• Авторизация


Без заголовка 12-07-2006 15:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Завтра переезд, и я сегодня весь день разбираю и складываю в мешки и коробки вещи. Свои вещи и те, что остались еще с тех времен, когда со мной жил брат. Я устала. У меня просто голова кругом и я вообще не представляю, как можно рассортировать и собрать за день вещи, которые копились 4 года. Не хочу ничего делать, руки опускаются. А когда представляю, что перееду в комнату, где кроме дивана ничего нет, так и вообще настроение падает еще больше. И сколько я там буду жить, храня все в мешках и коробках? Надоело…Я устала от этой вокзальной жизни. Мне надоело жить в чужих домах, спать на чужих кроватях и забывать, где и что у меня лежит, потому что при каждом переезде все складывается и рассортировывается по новой.
У меня какая-то депрессия началась от этого переезда. Никуда не хочу. Даже пальцем шевелить не хочу. А там ведь и люди чужие. И своего угла месяца 2 не будет. Тошно. Я хочу уснуть и проснуться в другой жизни.
Все зачем-то оттягиваю и оттягиваю звонок по поводу работы. Сама же себе делаю хуже, а ничего поделать с собой не могу. Надо все же сегодня взять у Кати вечером телефон и завтра созвониться с этим Александром. Кто бы знал, как не хочу я это делать!!!
И еще эта жара…
У меня просто все валится из рук. Так паршиво я не чувствовала себя давным-давно.
Разбирая вещи, наткнулась на письма Олега, когда он был тут 2 последних дня. 4 года совместной жизни, после которых остались только 3 листочка бумаги и больше ничего. Хотя нет, где-то в Выборге есть фотографии, но я даже не знаю где. Зачем-то взяла и стала перечитывать эти письма…и так мне стало пронзительно тоскливо, что об этом даже прокричать мало. Что мы разрушили?! Таких доверительных, таких близких отношений у меня ни с кем и никогда не было. И не помню я ничего гадкого, что было в последний год совместной жизни. Все стерлось напрочь из памяти, и помню только хорошее. Но…но почему при всех тех хороших отношениях он был для меня другом и не более? Почему, если человек дорог тебе как человек, то ты не видишь в нем мужчину? А если тебе нравится в человеке мужчина, то человек этот оказывается совсем не твоим по духу и нисколько тебя не понимает. Вечно какая-то половинчатость, обглоданность…И нет смысла грустить о тех временах, потому что я никогда бы не вернула их обратно. Но все же так обидно, так грустно, что люди, которые столько времени были вместе, потом не могут быть друзьями. Конечно, какая тут может быть дружба? Но…но мне так часто не хватало его поддержки после расставания.
Баста. Довольно нытья!!!
…А вот письмо от его мамы…Она столько молилась за нас, она постоянно ходила в церковь. Иногда мне казалось, что она любит меня больше, чем его. А весь конверт ее письма исписан моей рукой. Там всякие циферки – это я так по копейкам рассчитывала «семейный» бюджет, когда от безденежья мы порой ели только 1 раз в день целую неделю…Когда организм от постоянного стресса требовал сладкого, а купить его было не на что, и я сидела и ложками, морщась, ела прошлогодний мед, который просто ненавижу. Тогда он не знал, но я ела только тогда, когда оставалось, что поесть. И ведь не это все убило. Не о быт разбились наши отношения. Просто все с самого начала было калечно, потому что я жила с другом, а не с мужчиной…
Пакет, еще пакет. Куда девать все эти книги? Они теперь будут стопками стоять на полу в пустой комнате? Ни полок, ни шкафа, ни денег в ближайшее время, чтобы все это купить. То и дело ловлю себя на том, что вытираю слезы. Ну что за траур? Никто не умер, Олеся, все будет гуд…
Усыпите меня на пару дней….я устала….
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
ну.. ты же умничка.. я то знаю))
все наладится..
13-07-2006-02:02 удалить
Ленка_просто_я, да, моя милая Николя. Ты только за меня особо не переживай...:)
Так много всего написала..не знаю с чего начать... переезжаешь потому что денег нет за комнату эту платить???
и почему друг не остался таковым??? может не друг и был??? любовь разрушает дружбу???
13-07-2006-02:43 удалить
ГРОЗА_из_ПИТЕРА, дело в том, что мы-то жили не как друзья...я даже чуть замуж не вышла...
а по поводу квартиры ты все правильно поняла
У меня складывается впечатление,что ты преднамерено рушишь все по очереди в своей жизни... и сама это понимаешь... но ничего сделать не можешь...
или я не права???
13-07-2006-02:54 удалить
ГРОЗА_из_ПИТЕРА, права...на все сто...только рушу потому. что все это не то, чего я хочу...
JazzFox, если ты знаешь чего хочешь,значит найдешь...
ты мне очень сильно напоминаешь мою московскую подругу... она два года находилась в таком состоянии... звонила,страдала,жаловалась,не хотела жить... а сейчас нашла себе известного актера... живет радостная... припевает.. не слышно её и не видно... значит нашла...
И ты найдешь... !!!!
13-07-2006-16:36 удалить
ГРОЗА_из_ПИТЕРА, спасибо, я знаю. Только я в реальности никому не звоню и не жалуюсь, все тут, в ЖЖ...
Но я точно знаю, что все будет хорошо. Просто я подустала
BLONDINKA1 13-07-2006-22:22 удалить
Разбирая вещи, наткнулась на письма Олега, когда он был тут 2 последних дня. 4 года совместной жизни, после которых остались только 3 листочка бумаги и больше ничего. Хотя нет, где-то в Выборге есть фотографии, но я даже не знаю где. Зачем-то взяла и стала перечитывать эти письма…и так мне стало пронзительно тоскливо, что об этом даже прокричать мало. Что мы разрушили?! Таких доверительных, таких близких отношений у меня ни с кем и никогда не было. И не помню я ничего гадкого, что было в последний год совместной жизни. Все стерлось напрочь из памяти, и помню только хорошее. Но…но почему при всех тех хороших отношениях он был для меня другом и не более? Почему, если человек дорог тебе как человек, то ты не видишь в нем мужчину? А если тебе нравится в человеке мужчина, то человек этот оказывается совсем не твоим по духу и нисколько тебя не понимает. Вечно какая-то половинчатость, обглоданность…И нет смысла грустить о тех временах, потому что я никогда бы не вернула их обратно. Но все же так обидно, так грустно, что люди, которые столько времени были вместе, потом не могут быть друзьями. Конечно, какая тут может быть дружба? Но…но мне так часто не хватало его поддержки после расставания.


Ты это настолько верно написала...у меня из-за этого же прекратились такие же отношения....Просто он стал настолько родным, что исчезла это функция мущщины...он стал братом...и все...кста, у мущщин все не так....мы им сестрами никогда не становимся...


LI 5.09.15
JazzFox, ты умница... главное не вешать нос... )))
14-07-2006-01:35 удалить
BLONDINKA1, истинная правда...во всем с тобой согласна
ГРОЗА_из_ПИТЕРА, не имею такой привычки...тем более, что я чуть курносая :)
JazzFox, везет ты чуть...
я то очень даже курносая... :)
14-07-2006-02:04 удалить
ГРОЗА_из_ПИТЕРА, а я не всех фотках какая-то совсем не курносая :(...почему-то...а курносый нос - нос оптимистический....им надо гордиться
14-07-2006-13:15 удалить
И как не странно я тоже был в такой ситуации. У меня с девушкой заявление в ЗАГСе лежало, бурный роман закрывал глаза на всё. А вот её мама без конца жужжала по поводу моей безденежности, хотя я работал и зарабатывал пусть и мало, но нам хватилор бы... Теперь я сдесь, а она в другом городе... и у меня и у нее свои семьи...только есть маленькое НО...у меня маленький бизнес, а как у нее я не знаю...по словам наших общих знакомых у нее не все гладко, а её мама без конца упрекает её почему мы не вместе... Я очень хочу встретиться с ней, поговорить, может чем помочь...но думаю этого не будет, и не будет только из-за того, что я не смогу переступить через невидемый барьер...а ведь гдето в глубине души, я по прежнему люблю ее!!!
Олесик, не вешай нос...найди его, слышишь найди!!! Я думаю он ждет этого момента когда ты его найдешь. Мы и так в жизни делаем массу глупастей. Пришло время исправлять их!
MeganeII, нет, Денис...найти его проще простого и то, что он ждет, это я знаю абсолютно точно. Но я знаю, что даже если бы я и вернулась к нему, я бы потом снова ушла. А это жестоко. А почему я уйду? - да все потому же...Меня хватило бы на какое-то время, но потом я бы умерла от того, что все НЕ ТАК...я ведь теперь знаю, что я могу чувствовать ИНАЧЕ...тогда мне казалось, что вот такие тихие отношения без огня - это правильнее, чем страсть, что это долговечнее. Да, долговечнее, потому что это ДРУЖБА, которая существует лишь до тех пор, пока ты не поймешь, что умеешь не только дружить, но и любить...А еще он был слабым. А у меня теперь просто крик души последнее время - Я УСТАЛА ОТ СЛАБЫХ, НОЮЩИХ И ВЕЧНО ЖАЛУЮЩИХСЯ МУЖЧИН. Я хочу общаться с другими...
А по поводу той девушки и "я по прежнему люблю ее!!!"...Я так и знала :(...еще раньше по твоим словам я поняла это...еще по одним только расссказам о жене, я поняла, что есть что-то другое...И тебе не стоит, наверно, с ней видеться, это может окончательно сломать весь внутренний баланс, какой есть...
MeganeII, ах да! и еще! Прошлое должно оставаться в прошлом. И никогда возвращенные отношения не будут такими, как прежде. Обязательно что-то будет иначе...хотя бы даже одно только воспоминание о том, что все это слишком шатко - уже плохо
14-07-2006-15:14 удалить
Я согласен, нельзя возвращаться в прошлое, оно тормозит настоящее!!! А что касаеться любви...нет это не та страсть...просто у меня самые теплые чувства остались к ней и НЕ кто не знает о них, ТЫ первая. Я многое держу в себе... и не показываю на людях, тем более перед женой. А что касаеться сильных и слабых...тут все решаемо, и я уверен что при желании, ты можешь сделать из него того, кого хотела бы видеть возле себя всю жизнь!
А что касаеться дружбы, то какая бы она платонической не былабы, рано или поздно все равно перерастет в Любовь (это моя точка зрения на сейчас, хотя я верю в дружбу между мужчиной и женщиной).
MeganeII, во-первых, спасибо тебе большое за доверие...Теперь это знаю не только я :)...
И вот именно то, что многое не показываешь жене, меня и настораживало. Но в каждой семье сови порядки, потому судить я не берусь.
И я не думаю, что дружба всегда перерастает в любовь. Потому что для меня ЛЮБОВЬ ИСТИННАЯ не может быть без доли страсти, а в дружбе страсти нет. Может у кого и иначе, но у меня - если страсти изначально не было, то ее и не будет. Если человек сразу меня не зажег, то этого никогда уже с ним у меня и не случится.
И в дружбу между мужчиной и женщиной меня настоятельно учат не верить сами мужчины :)
MeganeII, и упустила еще момент...я не хочу что-то делать из мужчины. Каждый человек должен делать себя сам. Тем более мужчина. И не хочу ни для кого снова быть мамочкой...


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Немой_ветер - Молчание ветра | Лента друзей Немой_ветер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»