• Авторизация


И все равно меня занимает вопрос: 05-07-2006 11:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Чьему гению обязана МТС своим "ребрендингом"?

Ладно, билайн - пчёлы строят соты, и компания сотовая. Довольно очевидно.

Но реклама МТС в прямом смысле вгоняет в печаль. "Юрий Гагарин - первый в космосе. Яйцо - на красном фоне. Входящие - бесплатно!"

Кто-то из нас двоих, либо я, либо рекламщик, является безнадежным идиотом.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
Эта реклама МТС наружная уже до глюков надоела. А главное - вместо Юры Гагарина мужика постороннего в скафандр засунули. Причём, даже и не дублёра. Цирк в пальто!
Yujn 06-07-2006-19:39 удалить
Да, но с другой стороны, это не единственный посторонний мужик, на которого напялили гермошлем и сфотографировали с целью превратить мужика в национального героя.

Похоже, в этом пункте рекламщик попросту сплагиатил.
Letum 06-07-2006-21:15 удалить
отсюда:) http://roze.lv/kewl/nu_pagadi.swf
Слава Богу я уволена от рекламы.
Yujn 06-07-2006-22:17 удалить
Letum, да-да, весьма похоже, что под её влиянием :)
Я тоже помню эту игрушку. Забавно.

Эхх, одна компания под пчелу красится, другая хочет быть куриным яйцом в космосе... Партия власти, и та считает себя медведем.
Это подозрительно. Либо я нахожусь в зоопарке, либо в психлечебнице.
Letum 06-07-2006-22:33 удалить
космические яйца..
Я вот не могу только понять какой начальник дал добро на такой логотип. КАК его уговорили? НУ КАК? В чём смысл именно яйца? (Если, например, журналисты зададут вопрос..что там отвечают?) Я, конечно, понимаю, что один аргумент - это ажиотаж вокруг символа. Но символ всё таки должен соответствовать как-то компании. Телекоммуникации всё же..яйца-то причём?
Yujn 06-07-2006-23:05 удалить
Letum, вначале, где-то за месяц до новости, на улицы вышли множество девочек-промоутеров, одетые в красное и всем желающим раздавали спички в красной коробке и отверстием в форме куриного яйца. Говорили "Подумайте, на что это похоже, и через месяц узнаете".

А когда выяснилось, что это новый логотип сотовой компании, официальное объяснение было такое: "Яйцо, оно снаружи вроде просто, а внутри - сложно. В точности, как сотовая компания. Кроме того, яйцо - это "Превед, медвед", а популярнее медведа ничего быть не может."

Что такое "медвед" и как он связан с яйцом, я не знаю, не интересовался из принципа. По моим обобщенным наблюдениям, слишком популярные объекты не бывают особенно интересными. Кроме того, я не люблю сливаться с толпой в общем экстазе :)
Letum 07-07-2006-00:50 удалить
Ну, блииин. Я сама не знаю как оно освязано с медведом и красиво ли в таком случае воровать чью-то раскрученную удаФФ.ком-ом идею. Да и сглупили, наверное. Тоже самое можно сказать про какой угодно организм или устройство..с виду просто, а внутриии. Например, те же сперматозиды...свиду просто, а на самом деле общаются между собой и доказано, что разумные клетки. Причём русские учёные доказали.
Честно говоря, сама не сторонница всякой шумихи, не в рядах потребителей витрин и глянцевых журналов.
И абсолютно согласна насчёт интереса к неизвестному, своеобразному и особенному.
Letum 10-07-2006-21:46 удалить
я тут ещё подумала...входящие бесплатно. У нас с рождения сотовой связи входящие бесплатно. Что у вас за звери такие там сидят? Интернет по карточкам, входящие яйца в космос за деньги.
Не спорю, везде хреново, но искренне жаль людей. Внаглую ещё обдирают...они б ещё деньги за покрытие зоной брали бы. Совсем одуреть можно.
Yujn 12-07-2006-22:43 удалить
Letum, хех, вот такой дебильный капитализм и вырос. Делать ничего не может, но очень хочет денег.


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И все равно меня занимает вопрос: | Yujn - Рабочие моменты | Лента друзей Yujn / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»