1. Клиент, прежде всего, урод. Основы сервиса.
2. Эффективное управление персоналом в нетрезвом состоянии.
3. Деловые переговоры: как дождаться банкета и сауны. Эффективный банкетинг и саунинг.
4. Креатив в бухгалтерской отчетности.
5. Планирование роста продаж и составление стратегических планов при обыске и выемке документации.
6. Колбаса как инструмент. Деловая колбаса.
7. Управление корпоративными мероприятиями и эффективное делегирование за водкой.
8. Основы управленческих поединков: можно ли управлять ниже пояса, этично ли управлять лежачего, три управленца на одного - это честно?
9. Как восстановить имидж деловой женщины после корпоративной вечеринки.
10. Основы нормирования труда. 10 отличий нормального труда от ненормального. Обмативация персонала.
11. Повышение эффективности ануслизнга директоров и топ-менеджеров. Основы поддакивания.
12. Построение протокольной рожи как инструмент ведения переговоров.