• Авторизация


Руки прочь от свастики! 19-01-2007 11:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Skyforger - Kolonel Briedis
Настроение сейчас - мутное

http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=16119

Не поддерживаю индуизм с его кастовостью. Но поддерживаю идею: "руки прочь от свастики!" Древний символ не несёт "ответственности" за тех, кто пытался его себе присвоить. Помимо индуизма, свастика также широко распространенав зороастризме и традиционном язычестве. В том числе и у нас на Родине.
Ещё слышал любопытный случай. В Германии попал в тюрьму антифашист, рисовавший на стене трафарет: человечек, выкидывающий свастику в урну (парень естественно имел ввиду свастику как символ фашизма). История анекдотическая. Наглядный пример того, насколько нелеп запрет на изображение свастики. Бороться надо с фашизмом, а не со свастикой.
Тема про свастику на паганантифе: http://paganantifa.borda.ru/?1-2-0-00000001-000-0-0-1168959264
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
Ильмеръ 23-07-2007-19:52 удалить
Я в шоке от сайта. Красные язычники, язычники-антифашисты. Это не шутка? Надеюсь, это кошмарный сон.

Ладно, к записи:

Зачем вообще бороться с "фашизмом"? Он вам жить мешает? Может быть, вам мигранты ближе культурнее и антропологически? У вас нет забот относительно собственного народа? Какие вы - к черту - язычники? Обыкновенные предатели! Что заставляет вас писать о нерусях, не относящихся к нашему роду, вроде Рюхина и Качаравы, вместо того, что писать об убитых мигрантами Д. Нелюбиных и изнасилованных Русских девушках? Этот информационный выбор говорит многое о вашем движении.
Ecolog_2017 23-07-2007-20:08 удалить
Хватит херню писать. Я люблю свой народ и поэтому ненавижу фашистов. Про людей, убитых мигрантами и коренными жителями я уже ответил в другой теме. Детсадовский вопрос: "А что они тебе сделали?" вообще смешон. А свои голословные оскорбления оставьте при себе.
Ильмеръ 23-07-2007-22:51 удалить
Вот оно как! Никогда не слышал, что фашисты вредят Русским. Сдается мне, у Вас какой-то свой народ, особый. Или, может быть, я отстал от жизни, и коричневая чума захватила наш народ? Расстрелы сел, концлагеря?
Ecolog_2017 24-07-2007-00:53 удалить
Видимо "отстал от жизни", так как фашизм подразумевает тоталитарное государство, которое будет осуществлять диктатуру в т. ч. и над "своим" народом. Народ будет "зачищен" от инакомыслящих элементов и полностью подчинён праящей элите, как это было во всех нацистских, фашистских, милитаристских и т. п. государствах. Фашизм, это когда прикрываясь идеями "общего дела" и "национальных интересов" правящие классы ставят народ на службу своим корыстным интересам. Хорошо ли это? Не знаю как по-вашему - по-моему, нет.
Ильмеръ 24-07-2007-02:09 удалить
Очень хорошо, но позвольте мне Вас кое о чем попросить. Пожалуйста, проведите параллель между фашистским государством и ребятами, которые не желают терпеть на своей земле наглых захватчиков, слишком часто забывающих, что они в России, а не на Кавказе.
Ecolog_2017 25-07-2007-11:23 удалить
Параллель ясна: все эти рядовые "ребята", независимо от того являются ли они членами каких-либо организаций или нет - поддерживают создание в России фашистского государство во главе с "сильной русской властью". Если отбросить всю демагогию о "русскости" этой власт, то выяснится, что для простых русских людей будет одинаково тяжким гнёт любого диктатора независимо от того русский он или, скажем, еврей. Просто у русского будет хороший аргумент, "оправдывающий" его угнетение: ведь это в "национальных интиресах", в том то и дело, что нацинтересы - химера, и у любого диктатора интересы не "национальные", а сугуб классовые, корыстные. А эти ваши молодые штурмовики и рады стараться, отчасти потому что они невежды, а от части и потому, что многие из них считают себя элитой, которая в будущем фашистском государстве займёт господствующее положение.
Ильмеръ 01-08-2007-18:48 удалить
Исходное сообщение Ecolog_2017
Параллель ясна: все эти рядовые "ребята", независимо от того являются ли они членами каких-либо организаций или нет - поддерживают создание в России фашистского государство во главе с "сильной русской властью". Если отбросить всю демагогию о "русскости" этой власт, то выяснится, что для простых русских людей будет одинаково тяжким гнёт любого диктатора независимо от того русский он или, скажем, еврей. Просто у русского будет хороший аргумент, "оправдывающий" его угнетение: ведь это в "национальных интиресах", в том то и дело, что нацинтересы - химера, и у любого диктатора интересы не "национальные", а сугуб классовые, корыстные. А эти ваши молодые штурмовики и рады стараться, отчасти потому что они невежды, а от части и потому, что многие из них считают себя элитой, которая в будущем фашистском государстве займёт господствующее положение.


Давно так не смеялся. Русское государство это, должно быть, государство фашистского толка. Он какая фашистская Польша решила заполнять демографический вакуум не сбродом, а людьми – славянами. Несомненно, царская Россия, предпочитаемая «имперцами» и языческая Русь – это истинно фашистские государства, которые хотят (вос)создать ребята, чтобы угнетать народ, прикрываясь нац.интересами.
06-08-2007-12:18 удалить
Я вижу вам не удалось переварить мой текст, и вы выдали на автомате какую-то ерунду. Прокомментировать написанное могу только так: да, поборники православия и самодержавия или некоего "языческого" рейха, независимо от того, какой они видят свою роль в этом будущем государстве, отстаивают интересы класса эксплуататоров, так как все так называемые "национальные государства" вовсе не профилируются на "национальном возрождении", как вы это хотите представить. Их основная функция - эксплуатация собственных подданных. Но любая эксплуатация требует идеологического "оправдания" - вот здесь-то и очень кстати всякие фикции вроде "защиты интересов нашей большой семьи."
Ильмеръ 06-08-2007-16:16 удалить
Это вы уже не в первый раз выдаете ерудну о какой-то эксплуатациия, которая, как можно догадаться по начинке текста - страшна и ужасна.
11-08-2007-10:22 удалить
Это уже вопрос веры. Можно либо верить, что свобода это хорошо, либо нет и считать. что кто сильнее, тот и прав. Только нефиг выдумывать некие "рациональные аргументы" того, что эксплуатация неизбежна, благотворна и что её поддерживали древние. А если вы не знаете, что такое эксплуатация, то очень советую заполнить этот пробел, может. что-нибудь понятнее станет в окружающем мире.
ecolog_2017


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Руки прочь от свастики! | Ecolog_2017 - Родноверие. Взгляд слева. | Лента друзей Ecolog_2017 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»