• Авторизация


Ах*еть блювотина 06-09-2006 15:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня иду из школы и вижу аж три плаката Негатив подряд! И девочки рядом вертятся... такие все накрашененькие, с хымом-расмусом на маечках - списывают телефоны касс. Не могла отказать себе в удовольствии у них на глазах вырезать двум плакатам рожи, а на третьем на жопе солиста написать "Личная территория Вилле"

А как кто в этом сообществе относится к третьему по хит-параду коллективу пидоров?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
JimmyPopGirl 06-09-2006-18:26 удалить
ну...солист-однозначно гомосек(без вариантов!=)музыку не слышала-по этому поводу выразится не могу(да и слушать ТАКОЕ у меня желания не возникает=)вот вообщемто что могу сказать!
wlnd 06-09-2006-18:30 удалить
Да вы шо, негатив это ниразу не херота. Там вокалист такой симпотяга, такой кросавец....
А если серьезно, то не слышал и судить не могу. сталкивался с ними только когда с девушкой занимался виртуальным гомосеческим сексом, она была вилле а я был вокалист негатив:)
Неона 06-09-2006-18:35 удалить
wlnd, так я ещё и угадала??вилле его ебет??ах*еть
Luminosus 06-09-2006-22:35 удалить
мда, увидела бы такую картину самолино - только пальцем у виска покрутила.
Да, кстати, мне интересно было бы послушать, как товарисчи из данного сообщества определяют, кто из исполнителей гомосек, а кто нет?))

особенно забавно слышать про "пидоров" из уст готов...ах, простите "готов")
Неона 06-09-2006-22:44 удалить
Luminosus, как сказала моя лучшай подруга, бывают геи, а бывают пидорасы.
группа Негатив явный показатель того, как мальчики заигрываются в геев, стараясь этим везде потрясти "Вот! Мы гомики! Мы деффачки!" этого лично я не уважаю
Luminosus 06-09-2006-22:50 удалить
А ещё бывают геи, а бывают метросексуалы, которые геями не являются) Насколько я знаю, Негатив не позиционировали как геи, а уж ХИМ - вообще никогда.
Неона 06-09-2006-22:53 удалить
Luminosus, зато у негатива все плакаты из серии "угадай где мальчик"
Luminosus 06-09-2006-22:56 удалить
Отнюдь. На девочку там смахивает только солист - Йонне. Да и имидж у них отнюдь не новый, закос под глэм. Но вполне востребованный.
Неона 06-09-2006-23:06 удалить
ой, а я думала у них солистка - такая хорошенькая... *невинные глаза*
Luminosus 06-09-2006-23:16 удалить
Хотя, что с тобой спорить...детские глупые шалости и убеждения проходят с возрастом. Когда тебе начинают показывать, что ты не права, а ты ничего не сможешь возразить.
wlnd 06-09-2006-23:30 удалить
Luminosus,
>Да, кстати, мне интересно было бы послушать, как товарисчи из данного сообщества определяют, кто из исполнителей гомосек, а кто нет?))

Все очень просто. Адаптируем универсальное определение принадлежности по ВИ к пидорам: "Пидор это тот, кто соответствует архетипу пидора и имеет инвольтацию к эгрегору пидорского спаривания". Последний критерий довольно сложно поддается проверке, ибо определить степень инвольтации может только проинвольтированный. А вот с архетипом все несколько проще. Правда не существует пока точных описаний архетипа пидора, ибо данная сущность осознается читателями данного сообщества на уровне 8-функции системной логики. Нам остается только ждать когда родится Дедушка Русской Пидарастии и напишет Princeps Gomosecus.
Жаль тут мало кто знает ВИ, мало кто поймет иронию:(

При чем тут кстати метросексуалы? это ж совсем другая песня.

Если говорить серьезно - то утверждения о нетрадиционной ориентации вокалистов(! гаса например никто пока пидором назвать не решался:) ) ансамблей, которые принято относить к "хероте", являются следствием идеологии данного сообщества. так же стоит отметить что подобные утверждения могут не отражать реальные взгляды утверждающих и могут быть мотивированы чем либо иным, нежели желанием выразить свое мнение.

Также, учитывая современную семантику слова "пидорас", можно предположить, что индивид, именующий тех или иных личностей пидорасами, может вкладывать в данный термен смысл отличный от указания на гомосексуальную ориентацию обсуждаемых личностей.
Неона 06-09-2006-23:38 удалить
Luminosus, да я вообще дите неразумное и маловразумеющее
wlnd, вот! под пидорасом лично я имею ввиду не сугубо человека, имеющего половую связь с мужчиной...а другое немного понятие
Luminosus 06-09-2006-23:48 удалить
wlnd,
Почему другая?) всё та же. Метросексуала неразбирающийся человек может легко отнести к геям (пидорасам, гомосекам, педикам, нужное подчеркнуть) за их внешний вид.

Если в этом сообществе подобная идеология, то "готы" (или "борцы за чистоту русской готики"...кстати, на национализм чем-то смахивает), являющиеся участниками этого сообщества, идут против своей идеологии. Так как большинство лидеров(да и не только лидеров) так называемых "готических групп" выглядят отнюдь не как "настоящий русский мужик".

Ну в данном аспекте в это слово вкладывается смысл именно о нетрадиционной сексуальной ориентации тех или иных персонажей.
Luminosus 06-09-2006-23:50 удалить
Неона, вот именно) пытаешься как-то себя позиционировать, но пока не очень осознаёшь, что тебе конкретно надо. И сейчас ты будешь мне возражать)
Luminosus 06-09-2006-23:59 удалить
Неона, правильно. и не пытайся;)
wlnd 07-09-2006-00:21 удалить
Luminosus, Педиков не впутывайте:) Педики это студенты педагогического универа:) (забавно: на фрунзенской рядом три вуза: хим, мед и пед. и я уже раза три слышал как люди )_случайно_ ошибались: "да мы все тут рядом: химики, медики, педики":) )

Ну это смотря какой метросексуал. Ибо метросексуалам как классу не присущ маникюр и прочие дела - другой дело что этот метод популярен. Как показывает практика, многие метросексуалы(с субъективной точки зрения) оказывают жуткими пидорасами в альтернативном смысле этого слова:)

Ну тут не только готы собрались я думаю:) и вообще я более чем уверен что тут довольно немного людей(по крайней мере среди мужского полу), позиционирующих себя как готы. Да и вообще готам положено смиряться с наличием вилле вало(это смирение как уже на православие смахивает:) ), а не заниматься травлей херок)

Ну необязательно иметь ввиду именно нетрадиционную ориентацию - можно подразумевать и трансвестизм, а то и просто умышленную женоподобность(что наиболее корректно в данной ситуации).

Кстати о гействе ВВ. У нормального самца как правило присутствует некий психологический барьер перед близким физическим контактом с другими самцами, так что поцелуй взасос с мужчиной можно рассматривать уже как отклонение от традиционной ориентации, в сторону бисексуализма, хоть и очень малое. А если ему это ещё и удовольствие доставляет - то это уже немалое отклонение:)
wlnd,

>>>Да и вообще готам положено смиряться с наличием вилле вало(это смирение как уже на православие смахивает ), а не заниматься травлей херок)

еретик! это идеология сообщества! ;)
wlnd 07-09-2006-01:38 удалить
херка_маст_дай, честно говоря я слабо понимаю в чем объевтивный смысл их травли - имхо их надо в резервации загонять, самых нормальных в личной рабство членам партии, средненьких - в бордели для народа.
Luminosus 07-09-2006-16:45 удалить
wlnd, Несчастные студенты педа=))

Ну почему, метросексуалам вполне присущ маникюр (я не имею ввиду не накладные ногти итп), тк за руками следует ухаживать) А по поводу метросексуалов-пидорасов (в альтернативном смысле слова) - это уже от конкретного человека зависит и не имеет значения в общей массе.

По поводу готов и Вилле Вало: я думаю, им было бы всё равно, есть ли Вилле Вало или нет, если бы СМИ не позиционировали ХИМ как готику, пудря мозг людям непросвещённым. В этом-то собственно и весь камень преткновения.
Многие готы, к слову, достаточно спокойно относятся к ХИМ и слушают их. Группа-то ни в чём не провинилась =)

А про готов-парней сказано к тому, что в готике приветствуется андрогинность, и накрашенному парню в юбке в готической компании никто удивляться не будет и пидарасом не назовёт. Поэтому весьма забавно слушать из уст "борцов за чистую готику" в отношении накрашенных парней итп "пидорас" (подразумевая нетрадиционную сексуальную ориентацию).

Про нормальных самцов: а вот с этим можно поспорить. Видимо этот барьер (если он и правда есть), недостаточно силён, тк поцелуи между парнями встречаются достаточно часто, но тут ещё всё зависит от обстоятельств. Да, и если перевести подобный термин "нормального самца" на животный мир, то там тоже всё неблагополучно, тк в животном мире очень часто встречаются однополые связи.
А про бисексуализм: по моему личному мнению, это совсем неплохо, больше широта выбора)


Хотя в принципе, разговоры об ориентации мало имеют отношения к теме "херства", тк вовсе не сексуальная ориентация того или иного исполнителя делает из людей херок=))


Кстати, слово "херка" уже давно не относится к ХИМ. Херка может слушать всё, что угодно, но всё равно быть херкой. Потому что, если человек - дурак, то он всегда найдёт, куда эту дурость применить)

А борьба с музыкой (т.е. тот цирк, который творится здесь, поддерживаемый воплями тех же самых херок) - это бред сивой кобылы.
JimmyPopGirl 07-09-2006-18:34 удалить
Неона, да...теперь я поняла под кого косит Том из Токио Хотель=)))
Неона 07-09-2006-22:49 удалить
wlnd, вы товарищ правы...местами... Luminosus, и вы...
JimmyPopGirl, а..Токи Захотел... это у которых такая милая вокалисточка черненькая??
wlnd 08-09-2006-00:26 удалить
Luminosus, лень на все отвечать.
>А борьба с музыкой (т.е. тот цирк, который творится здесь, поддерживаемый воплями тех же самых херок) - это бред сивой кобылы.

Ты сама указала на разгадку. это - ЦИРК. это весело и забавно - потому это сообщество и живо.
JimmyPopGirl 08-09-2006-19:24 удалить
Неона, ага=)читала в браво хохму на тему вокалисточки?=)
JimmyPopGirl 09-09-2006-20:05 удалить
Неона, парень какойта втирает типа тралала мне нравились всю жизнь бабы в стиле памелы андерсон,но када я увидел СОЛИСТКУ токио хотеля...тра-та-та...влюбился...и дайте ее номер короче=)ну чето в энтом духе
Неона 09-09-2006-21:22 удалить
JimmyPopGirl, *дрыгает ногами под столом*
Razorblade_Girl 12-11-2006-17:41 удалить
JimmyPopGirl, я читала это, ржала до обморока)
Yolanda 20-03-2007-18:51 удалить
блять... Я все пропустила! Ну что такое, а?!
Детко, ты оригинал, ага. А Неги - ты их слышала? Голос у Йонне просто ох*енный, ага. Под пидоров там никто не косит. Ну, разые что Йо.
Млять, обидно что я опять не в теме!
Почитав данное соо, я поняла - у херок нет достойных противников. Херки рулллз!


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ах*еть блювотина | херка_маст_дай - Херка маст дай! | Лента друзей херка_маст_дай / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»