• Авторизация


Обувь-это моя страсть! 08-05-2006 14:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


1. Manolo Blannik, $14,000

 


Это настоящий фетиш, культовый предмет, икона, идол и кукла Вуду в одном лице. Это Manolos, так широко известные своим нездорово высоким каблуком и своей заоблачной ценой. Это воплощение эротизма и порочности тайных желаний настоящей женщины. Крокодиловая кожа, металлическая шпилька и исполнение самой заветной мечты. Место обитания: Manolo Blahnik's West 54th Street boutique, New York.














2. Louis Vuitton, $4,500
В 1854 году Louis Vuitton открыл свой первый магазин в Париже. Полтора столетия спустя, его особым образом оформленные сумки, кошельки и прочие кожаные аксессуары находятся просто на острие модной атаки, несмотря на то, что многие модные критики уже окрестили их атрибутом настоящего моветона и слепого идолопоклонничества. Эксклюзивная пара сапог из страусиной кожи еще раз подтверждает, что LV – это истинный стиль и настоящий шик. Место обитания: Louis Vuitton's Fall/Winter 2005/06 collection.

















3. Chanel, $2,875
Бесконечно прекрасная и изысканная коллекция обуви от модного дома Chanel может похвастаться завидным разнообразием моделей и материалов – от агрессивных красных ботфортов до балеток со скромным лого на мыске. А эти туфли из кожи аллигатора с подкладкой из тончайшей телячьей кожи стали настоящей звездой Chanel's Cruise 2006 collection и при этом позиционируются они как «удобная обувь для работы в офисе и неспешных прогулок по городу». Место обитания: Chanel's Cruise 2006 collection.








4. Ferragamo, $2,390
Salvatore Ferragamo всегда был уверен в том, что важнейшей частью человеческого тела является свод стопы, так как он поддерживает вес всего тела и обеспечивает устойчивость нашего положения в пространстве. Эту идею он и по сей день продолжает воплощать в каждой паре своей обуви, чем, несомненно, радует окружающих. Удобные серебристые босоножки для коктейльной вечеринки в 2 вариантах: крокодиловая кожа для тех, кто посостоятельнее, и страусиная для тех, кто попрактичнее, – прекрасный подарок для звезды модных тусовок. Место обитания: Ferragamo Spring/Summer 2006 collection.








5. Roger Vivier, $2,195
Roger Vivier когда-то создал легендарные туфли для героини божественной Catherine Deneuve в фильме 1967 года «Belle du Jour». Сегодня это популярнейший бренд, работающий совместно с Hogan и Tod's и воплощающий идеи шика и изысканности мировой киноклассики. Атлас, бархат, богатый декор и немалая цена – пара туфель от Roger Vivier должна быть у каждой уважающей себя девушки.








6. Jimmy Choo, $1,750
Начиная с 1996 года Jimmy Choo держит в приятном напряжении звездную тусовку, модную и клубную богему, офисных леди и жен олигархов благодаря тому, что всегда следует своему главному правилу: именно обувь и сумка – главные составляющие любого туалета, а не одежда и украшения, как подумают многие. Пара агрессивно-красных туфель из крокодиловой кожи – тому прекрасное доказательство: это современный взгляд на сексуальную и удобную обувь, которая сочетает в себе удобство повседневной обуви и роскошь изделий класса люкс.








7. Louis Vuitton, $1,380
И снова Louis Vuitton! Появление этой марки в списке самых дорогих пар обуви во второй раз говорит само за себя: в таких сапогах топтать снежные сугробы как-то желания не возникает... Лучше появиться в них где-нибудь на светском рауте или на интервью для крупного модного таблоида. «Vienna Flower High Boots» предназначены для того, чтобы возить их в дорогом авто, выгуливать по дорогим коврам и светить на снимках папарацци.








8. Gucci, $1,250
Gucci – одна из самых известных и признанных итальянских марок: солнечные очки, сумки, обувь и часы со знаменитым лого уже давно поселились в гардеробах известных моделей, рэпперов и fashionistas. Темно-фиолетовые сапоги на высоком каблуке с тонкой молнией и изящной золотой пряжкой – апогей строгости, изящества и намек на доминирующую позицию их обладательницы.








9. Bottega Veneta, $1,140
Туфли из змеиной кожи от Bottega Veneta должны стать настоящей «примадонной» вашей обувной полки! Самая яркая модель из свежей коллекции марки – прекрасное вложение ваших средств – она не раз выручит вас на танцполе, и даже на красной ковровой дорожке вы будете неотразимы. Место обитания: Bottega Veneta's Fall/Winter 2005/06 collection.








10. Escada, $995
Они по-настоящему шикарны и совсем недороги. Демократичная цена и, пожалуй, самый интересный дизайн, делают босоножки от Escada чуть ли не звездой нашего особого хит-парада. И к тому же они... розовые. Место обитания: Escada's Spring/Summer 2006 collection.








11. Givenchy, $995
Они выглядят мрачновато и без особых наворотов, но при этом не лишены главного - особенного шарма от Givenchy – сдержанность и печаль в тонком кружеве и мягких линиях... Неплохо бы заиметь такие в собственном гардеробе.
Так вот она какая – десятка самых дорогих и продаваемых обувных марок по итогам исследования, проведенного журналом Forbes на мировом модном рынке. После детального изучения представленной выше продукции возникает некое двоякое чувство – с одной стороны, хочется всего и сразу, так как, вероятно, начинает действовать гипнотическая сила стремления обладать чем-то прекрасным и эксклюзивным, а с другой, хочется влезть в любимые кеды и забыть о том, что кто-то носит сапоги за $ 14 000... Хотя, кеды тоже бывают дизайнерскими...

 




 


 

Без парочки симпатичных хрустальных туфелек Золушка все еще продолжала бы отскребать сажу с камина, а Прекрасный Принц мучался бы от выплаты алиментов одной из ее противных сестер. А если вспомнить волшебные башмачки Элли, которые помогали ей в борьбе со злой Бастиндой? А старая леди, которая жила в собственном ботинке? Резюме предельно просто: обувь – это не только способ уберечь ноги от непогоды и перепадов температуры, а также прекрасная возможность показать уровень достатка, красоту и изысканность натуры, особенности характера и социальный статус. К тому же это удобно, практично и очень-очень красиво...
Далее наш разговор пойдет именно о ней – самой дорогой и изысканной женской обуви, которая заставляет трепетать сердца прекрасной половины человечества и стремительно пустеть кошельки его сильной половины...
Женская обувь всегда была неким объектом вожделения и способом привлечь дополнительное внимание к собственной персоне – это доказали многие публичные люди, коллекционирующие босоножки, сапоги и кеды с завидным упорством. Первая леди Филиппин Imelda Marcos, например, имеет в своем гардеробе 1200 пар различных туфель, а как тут не вспомнить влюбленную в туфли Sarah Jessica Parker, которая как-то воскликнула: «Лучше быть босой, чем обутой во что попало...»
Jessie Randall, известный нью-йоркский дизайнер и основательница марки Loeffler Randall, небезосновательно утверждает, что правильная обувь способна превратить любую женщину в настоящую красавицу, поэтому каждая выложит за туфли все сбережения до последней копеечки, ведь если пара маннолос или гуччис сделают вас по-настоящему счастливой, вы не пожалеете ничего... ну, или практически ничего.
Аналитики модного рынка заметили наметившуюся в последнее время устойчивую тенденцию – чем дороже и эксклюзивнее обувь, тем больше и нездоровее желание ей обладать, переходящее в настоящую манию с элементами нервного расстройства. Богатые, даже неприлично роскошные аксессуары и обувь, от которых ломится платяной шкаф, – вот способ современной настоящей женщины доказать, насколько она особенная, стильная, изысканная, самодостаточная и независимая. При этом, главным оправданием вот такой обувной болезни является идея о том, что дорогая и именитая обувь более качественна, а значит более удобна и прослужит чуть ли не до Второго Пришествия... Зачастую сами модницы не верят в эту модную мантру и просто прячутся за нее, каждый раз заворачивая в очередной обувной бутик...
Да, такая обувь стоит дорого, но она скорее просто более редкая и снабжена раскрученным логотипом, поэтому не стоит ожидать от 12-сантиметровых шпилек удобства домашних тапочек. Главное в такой обуви – материалы, дизайнерская идея и, конечно же, имя, ведь если сапоги стоят $ 14 000, то кожа, ткани, подкладка, драгоценные камни, кристаллы и прочая фурнитура, перья и элементы росписи... - все это очевидно настолько редкое и эксклюзивное, что авторские особенности и фирменные знаки, которыми пользуются именитые кутюрье, будь то форма каблука или клеймо и особенным образом обработанный мыс, как бы подчеркивающие эксклюзивность модели, становятся необходимыми атрибутами такой обуви... Это как картина, которая приобретает особую ценность после того, как ее подпишет автор.
Приведем же примеры самой дорогой и эксклюзивной обуви по данным журнала Forbes, за которой так активно охотились знаменитости, и которая снилась простым смертным в уходящем модном сезоне, и будет продолжать сниться в наступающем.


LI 5.8.22
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Nikity 08-05-2006-14:21 удалить
кеды всё равно рулят!


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обувь-это моя страсть! | Дианна - Первая После Бога | Лента друзей Дианна / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»