• Авторизация


Реклама 21-06-2006 14:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (150x112, 22Kb) (200x164, 4Kb)

Новая реклама Дирола в метро меня просто убивает... Как можно людям скармливать такое говно??

Две дуры говорят какую-то чушь, причем совершенно не в кассу, дирол там вообще непонятно как фигурирует. Фу, редкостная безвкусица.

вот что пишут по поводу этого убожества официальные источники:

 

 

Dirol. Подружки - Подушки

16 мая стартовала новая рекламная кампания «Dirol. Подружки-Подушки», разработанная РА McCann Erickson для компании Dirol Cadbury

[показать]

Основной задачей рекламной кампании, было поддержать перезапуск бренда Dirol. В ходе подготовки перезапуска были проведены исследования по выявлению потребностей покупателей жевательной резинки, значительно улучшена рецептура продукта. Также была разработана новая упаковка, которая более чётко говорит о конкретных вкусах.

Известно, что успех бренда в категории жевательной резинки во многом зависит от успеха рекламной коммуникации. Поэтому перед агентством стояла задача разработать креативную концепцию, которая не только была бы близка и понятна целевой аудитории, но и позволяла бы бренду Dirol образовать в рекламном пространстве сегмента уникальную и узнаваемую территорию.

Решения, предложенные агентством, заключались в четкой коммуникации продуктовых преимуществ бренда: чистоте и свежести полости рта.

Вот что рассказал руководитель группы по работе с клиентами рекламного агентства McCann Erickson Сергей Левин о работе над кампанией: «Интересно отметить, что при функциональном позиционировании в творческих решениях было необходимо избежать физиологичности. Более того, нужно было попытаться выстроить эмоциональную связь с потребителем. Так, мы пришли к выводу, что рот нужно превратить в некое пространство, комнату, в которой по разным причинам появляются те или иные "загрязнения". Тогда две подушечки Dirol станут двумя симпатичными веселыми подружками-горничными. Они-то в лёгкой и непринуждённой манере помогут навести порядок во рту самым эффективным и даже сенсационным способом».

Ну что за детский сад?!&~&! 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
DreMaN 22-06-2006-19:02 удалить
Ну это еще не самый худший вариант. Вчера на работе слышал по радио рекламу. Где пиво Клинское сравнивают с минетом. Я чуть не упал, был просто в шоке. Я конечно не ханжа, но увольте. По моему это мерзко. ((((((


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Реклама | Timo_Fey - FraKctured Zone | Лента друзей Timo_Fey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»