Новая реклама Дирола в метро меня просто убивает... Как можно людям скармливать такое говно??
Две дуры говорят какую-то чушь, причем совершенно не в кассу, дирол там вообще непонятно как фигурирует. Фу, редкостная безвкусица.
вот что пишут по поводу этого убожества официальные источники:
Dirol. Подружки - Подушки
16 мая стартовала новая рекламная кампания «Dirol. Подружки-Подушки», разработанная РА McCann Erickson для компании Dirol Cadbury
Основной задачей рекламной кампании, было поддержать перезапуск бренда Dirol. В ходе подготовки перезапуска были проведены исследования по выявлению потребностей покупателей жевательной резинки, значительно улучшена рецептура продукта. Также была разработана новая упаковка, которая более чётко говорит о конкретных вкусах.
Известно, что успех бренда в категории жевательной резинки во многом зависит от успеха рекламной коммуникации. Поэтому перед агентством стояла задача разработать креативную концепцию, которая не только была бы близка и понятна целевой аудитории, но и позволяла бы бренду Dirol образовать в рекламном пространстве сегмента уникальную и узнаваемую территорию.
Решения, предложенные агентством, заключались в четкой коммуникации продуктовых преимуществ бренда: чистоте и свежести полости рта.
Вот что рассказал руководитель группы по работе с клиентами рекламного агентства McCann Erickson Сергей Левин о работе над кампанией: «Интересно отметить, что при функциональном позиционировании в творческих решениях было необходимо избежать физиологичности. Более того, нужно было попытаться выстроить эмоциональную связь с потребителем. Так, мы пришли к выводу, что рот нужно превратить в некое пространство, комнату, в которой по разным причинам появляются те или иные "загрязнения". Тогда две подушечки Dirol станут двумя симпатичными веселыми подружками-горничными. Они-то в лёгкой и непринуждённой манере помогут навести порядок во рту самым эффективным и даже сенсационным способом».
Ну что за детский сад?!&~&!