• Авторизация


думала 11-07-2006 10:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


3 причины не выходить замуж:

1. Я не стабильна
2. Мне будут изменять
3. Чо я тама не видела

И ваще...нафига? зачем? веский аргумент ЗА?

Зы: знакомец один долго уверял, что мне пора:)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (58): вперёд»
Nastenushka 11-07-2006-10:32 удалить
Не обманывайся....
Есть, наверное, много больше причин "ЗА"...
1. Способствует стабильности
2. Есть все основания кидать в изменника купленные на его же деньги тяжелые предметы кухонного быта
3. А вдруг там не так и плоха...

Человек парное создание, ему хорошо, когда его половинка рядом... конечно нет гарантии, что после штампа в паспорте оно будет рядом на все 100 %, но оно твое родное единственное... (единственное условие: - надо нойти эту вторую половинку, и..и..и дело в шляпе! )
в_платье 11-07-2006-10:35 удалить
Nastenushka, смешная)
во всю херню про половинки - не верю.
замуж если и выйду, то за того, кто будет мне симпатичен, интересен и уважаем. Мной.
никакой любви. ибо она имеет обыкновение исчезать в самый не подходящий момент.
кидаца в мужчину чем-то и орать на него - не по мне. если я такое себе позволила, значит это уже не мужчина.

я легко *иногда не очень* представляю себе жизнь без мужа, я не представляю ее только без ребенка:)

оглянись вокруг...мужчины нынче аморфны и пассивны. а тащить за собой кого-то исключительно ради парности - увольте:)
Nastenushka 11-07-2006-10:43 удалить
Да я и не имела в виду "кого-нибудь".. обрати внимание, что я не упоминала слово "любовь" половинка, это когда соединяя два куска получается одно целое.... а не любоффф... на счет ее недолговечности я с тобой согласна... но про себя могу сказать, что это чувство не возникнет к человеку, которого ты не уважаешь или которому не доверяешь... (по крайней мере у меня... 8) )
Вот только мне кажется, что я способна что-нить кинуть, если меня вывести из себя... может не в него самого, но так для устрашения.... могу... 8)
Насчет жизни без мужа... представить могу, т.к. выросла без отца, и представляю это себе не очень радужным... особенно с ребетенком... но сама знаю, что если не найду своего мужчину, то ребетенка рожу точно!!! 8)
в_платье, да если обективно посмотреть, то у всех аргумент один и тот же: не вышла замуж - социально не состоялась. А нормальных аргументов-то и нет!

Лично я на начальном этапе отношений, когда любовь и страсти-мордасти, очень даже могу представить себя замужем. Но проходит год-полтора... Эх:( Вот такое хреновое лето.
в_платье, ну знаешь конечно тема замужествоа больная тема у многих... но я с тобой согласна... Тем более не уже сказали что женщина должна выйти замуж до 20....
в_платье, а я полностью с тобой согласна, сама знаешь причины)
в_платье 11-07-2006-11:03 удалить
Груша_Полощук, ыыы) какое гавно говорит, что тогда женщина социально не состоялась?)))
это не объективизм, простите. а ложь, пиздешь и провокация:)
есть у меня в записной книжке пара-тройка..десятков женсчин, которые либо не были, либо развелись.
и причин на то - тьма. только все - субъективны.
тема сложная, спорная, порой - ругательная.
но..я знаю только 1 женщину *и она - не в России*, брак которой кажется мне миром на войне. Раем на земле.
Потому, что она - ЗАмужем.
а у нас основная масса мужчин пердпочитают...ЗАженицца))
бугага
в_платье 11-07-2006-11:06 удалить
Nastenushka, быть может, может быть.
я этот этап - сероватая жизнь без мужа - прошла. Болезненно прошла:)
Иногда и сейчас берёт тоска, но.. ни один мужчина не подарит мне той нежности и душевности, что мне необходима. И это факт:)
Так не лучше ли скинуть оковы тоски и мечтаний и просто жить:) Так, будто это - самое НЕ важное в жизни:)
потом это перерастает в привычку. И самое странное, - к тебе начинают тянуца те самые пресловутые мужчины)
в_платье 11-07-2006-11:06 удалить
Чепа-чупс, все. ты апаздала. вешайсо:)))))бугагага
да, тема больная

самое прикольное, что все мы выйдем замуж, нарожаем детей и станем практичными мамашами и жинками. гы
в_платье 11-07-2006-11:08 удалить
Бесёнок_со_спичками, знаю:)
но ты нежнее чем думаешь:) нежнее - в плане отношения к этому вопросу)
и я нежнее.
бла бла бла
Исходное сообщение в_платье
Груша_Полощук, ыыы) какое гавно говорит, что тогда женщина социально не состоялась?)))


Обсчественное мнение говорит. Косые взгляды тех же мужланов на незамужнюю 27-летнюю об этом говорят. И сплетни замужних тетушек.

Я думаю, именно это и заставляет барышень выходить замуж лишь бы за кого.
в_платье 11-07-2006-11:20 удалить
Груша_Полощук, интересно..мы с тобой, Грунь, живем в системе разных общественных ценностей?
Видимо меня окружают качественно иные люди. Точно:) Она - красива и сильна. И однозначна несчастна. Не потому, что не замужем, а потому, что катастрофически этого хочет.
В моём окружении всё не так: она... она живёт:)
И никто не косит на нёё лиловым взором.
Честно..ты меня удивила:)
в_платье, то есть ты правда считаешь, что основная причина стремления выйти замуж до определенного возраста - не в общественной морали?

Если да, то ты удивляешь меня еще больше. Если бы "принято" было выходить замуж не раньше сорока, двадцатилетние девки вообще бы об этом не думали!
в_платье, может быть, может быть
и если когда-нибудь я выйду ЗАмуж (а это скорее всего случиться рано или поздно), то только ЗА такого мужчину, который будет меня УВАЖАТЬ, ЦЕНИТЬ как женщину и человека и ЗАХОЧЕТ воспитывать моих детей (надеюсь, что это будут наши общие дети)
.....бум искать)))
в_платье 11-07-2006-11:41 удалить
Груша_Полощук, честно?
я несколько иной человек. конечно, я подавляема причинами из вне, но не настолько, чтобы озаботить себя настолько столь никчемной проблемой:)
я уверена - судьбу не обманешь *но это уже совсем другая история*
люди деляцо на 3 категории:
1. слабаки
2. середнячки
3. сильные

о слабаках речи не ведём вообще, ок?
женщины-середнячки ломяца замуж именно по той причине, о которой говоришь ты.
и вот женщины сильные *они опасны, ибо для них нет граней*, так вот они живут так, как им хочется.
я не отношу себя ни к какой группе. пока. и не знаю какая лучше.
но не позволю быть угнетенной общественной моралью.

и еще вопрос: Зачем выходить замуж?
Почему там стабильнее?
Почему там лучше?
в_платье, нет не мало, хватило по самое не улыбайся, но... хотелось бы чтоб у моих детей был папа... если такой еще существует (описано выше)
в_платье 11-07-2006-11:48 удалить
Бесёнок_со_спичками, в этой ситуации.. вспоминаю..Надьку и Наську...
а.. нужен ли он именно такой?
эх. мой мозг устроен иначе.
может ты права. и на данном этапе - я законченная холостячка.
в_платье, а вообще, на данном этапе, могу сказать что я счастливая женщина))) (с маленькими проблемками)
в_платье 11-07-2006-11:55 удалить
Бесёнок_со_спичками, и я:)
мне бы..
1. в отпуск
2. по скалам бегать:)
3. мотик
4. л. выписать)
в_платье 11-07-2006-11:59 удалить
Бесёнок_со_спичками, и всё-таки...
а с другой стороны это и хорошо, что система общественных ценностей и нравов стряпает из людей то, что стряпает.
тогда люди управляемы.
иначе - анархия
в_платье, согласна, существуют некие нормы и правила, но... если я чего то не хочу делать или наоборот хочу, то никакое общественное мнение не заставит меня это делать или не делать)Воть!
в_платье, я сейчас не о нас, счастливых исключениях, толкую. А о тенденции, тэксэзать.;)

А для сильных личностей стремиться в какие-либо узы вообще странно.
в_платье 11-07-2006-12:18 удалить
Груша_Полощук, ну.. не знаю. я не могу думать о всех.
мне не нра, что есть определенные закрепощения для человека, которые он сам не всегда осознает.
но с другой стороны, это нормально. более того - это правильно. и здесь правильность - категория не понятийная, а не оспоримая.

нет, как говаривал мой друг А. Камю : "Тому, у кого нет ни Бога, ни Господина - бремя дней ужасно". Это и сильных личностей касаецо.
Нет уз - нет силы.
Такой вот странный симбиоз
Только узы выбрать не просто. И это я обо всех:)
в_платье 11-07-2006-12:24 удалить
Бесёнок_со_спичками, гы..а тут тебе Куй..к сожалению..иногда...
в_платье, однако ж сам вопрос "зачем замуж?" подразумевает, что это нечто, привносимое извне. Это не твоя потребность, ты ее еще не прочувствовала. А зачем себя заствлять?

Меня как-то знакомый спросил: "Вот скажи, почему парень должен за девушку платить?" Так это то же самое. Нет желание сделать великодушный жест - не плати. Нет потребности - не женись.
в_платье 11-07-2006-12:39 удалить
Груша_Полощук, многое приносится извне.
есть только 2 причины изнутри:
1. жуткое одиночество (что далеко не самое страшное в жизни), которое у дам трансформируется в гипер-желание быть понятыми, что, по сути, невозможно.
2. Сумашествие, под названием любоф.

иное - извне. даже сам вопрос, созревший в моей голове.
Вот и желаю понять, почему извне приходит столь часто в форме уговоров, принуждений и мнений.
в_платье, традиции, корнями упирающиеся в первичную функцию женщины.


Комментарии (58): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник думала | в_платье - Путешествие на каблуках_ах | Лента друзей в_платье / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»