...люди в интернете избегают называться своими "родными" именами. Оно и объясняется по-разному...
Вот вам и еще одно объяснение, которое потихоньку доходит до ума многих жителей этого виртуального мира:
Банки проверяют клиентов через соцсети.
Пока в России социальные сети для повышения эффективности работы используют приставы, в США появилась компания, которая продает банкам информацию о людях еще до выдачи денег.
Отныне статусы, записи и фотографии, размещенные в Интернете, будут использоваться для проверки кредитоспособности.
Первым делом компания из Сан–Франциско Rapleaf просматривает список друзей. Если среди них большинство являются ответственными держателями карт и вовремя оплачивают все свои счета, то рейтинг значительно повышается. В итоге сотрудники Rapleaf составляют полную характеристику человека: предпочтения, сильные и слабые стороны, сообщает dp.ru со ссылкой на Wtopnews.com.
РекламаЭксперты заверили, что публикуемая в Интернете информация позволяет понять и то, насколько аккуратным является пользователь. Обсуждает ли с друзьями "глупого начальника" или публикует информацию о проблемах своего бизнеса.
В 2009 году социальные сети росли взрывообразно. Одна только Facebook в течение года утроила активную пользовательскую базу, доведя ее до 350 млн человек. В 2010 году ожидается дальнейшее распространение социальных сетей, тем более что многие организации поняли преимущества этих сетей и признали их в качестве неотъемлемой части своего бизнеса.
При этом социальные сети быстро стали полем деятельности киберпреступников, поскольку пользователи чересчур доверяют своим виртуальным друзьям и зачастую не предпринимают необходимых мер для борьбы с вредоносными программами и компьютерными вирусами.
Так что не стоит задавать глупых вопросов...
Впрочем, и в этом есть положителная сторона - в банке, когда вы просите кредит, вам просто задают меньше глупых вопросов... а просто дают отворот поворот :-))))
Оригинал русской версии здесь.