• Авторизация


Кто ответит... 30-10-2006 12:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вы знаете за долгое время я встречался несколько раз с тем что девушки меня называли эгоистом из за того что не могу принять ихнего мнения. Так вот меня всегда интересовало как девушки вообще выражают свое мнение полностью принебригая правилами аргументации! Чаще вашы доводы похожи на лесенку где есть ступеньки но между ними связи нет вообще полностью... И когда начинаеш что то уточнять чтоб хоть как то увидеть эту связь меня называют эгоистом. Или интересный момент: если что то плохое произошло у подруг то почему то в наших отношениях это должно тоже произойти, тоже часто встречался. Так что иногда женской логике я просто поражаюсь может кто то может мне обьяснить хотя бы на бытовом уровне... Надо в мой курс обучения психологии включать раздел: женская психология и изучать ее все 5 лет. Буду рад вашим мыслям...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
kiwic 30-10-2006-13:06 удалить
дык это просто так не объяснишь ... Это ПРОЧУВСТВОВАТЬ надо и понять сам механизм построения причинно-следственных связей.
А еще есть такая фишка, что говориться какое-либо утверждение, в голове прокручивается цеклая цепь выводов и говориться уже конечный результат (без промежуточных), кажется, что связи никакой, а на самом деле просто не всю цепь рассуждений говорят. Я сама иногда сама поражаюсь тому, чего у меня в голове может навыдумываться... А еще типично женская черта, все на себя примерять, это тож надо учитывать.
Женская логика-отсутсвие всякой любой вообще...лично у меня.

LI 5.09.15
женскую логику нельзя изучить,она непредсказуема
Ириффка 30-10-2006-15:29 удалить
Наверное механизм работает так: девушка выстроила себе схему поведения, придерживаясь данной точки зрения - молодой человек, имея иную точку зрения, не соглашается с девушкой => начинает спорить => ситуация принимает другой оборот(не такой, как хотелось бы девушке) => она недовольна тем, что не получит того, что в её интересах => раз это не в её интересах, то это в интересах молодого человека => он хочет, чтобы всё было так, как _ему_ нужно => он эгоист.

Правда, не все девушки так рассуждают;) Так же довольно часто встречаются девушки, готовый пойти на компромисс, что предпочтительнее в любом случае=)
СолидагО 30-10-2006-16:38 удалить
на мой взгляд, женская логика объяснению вообще не подлежит...
Мой пример: Если у меня плохое настроение и у меня нет особого желания общаться, хочется отдохнуть и побыть одному - это воспринимается как обида. Если то же самое у нее - это не понимание ее желаний... Логику не вижу... можно еще чего-нибудь привести в пример, но не буду...
Мне кажется, что все это женские капризы с которыми трудно смириться, а бороться и подавно...Им хочется больше внимания, времени, ласки, нежности, понимания...Да много чего ей хочется. А она этого не получает... Далее, наверное, стоит отметить чувственность. Подруге подарили цветы - ей нет... Подруге что-то подарили - ей нет... Той что-то сказали - ей нет... обЫднА... А хочется. Плакаться она пойдет к лучшей подруге, а не скажет свою проблему тебе. Они посидят, обмозгуют все, сделают поразительные выводы - и все, ты скатина, какую свет не видывал!!! В общем я стараюсь такие вещи пускать мимо... или спустить все на тормозах... или попытаться во всем разобраться, вызывая ее на сУрьезный разговор...

LI 5.09.15
kiwic 30-10-2006-16:43 удалить
СолидагО, чувственность - это несколько другое. То что вы описали совсем по другому называется.
Graf661 30-10-2006-17:33 удалить
Вы знаете я наверное соглашусь с мужским военным ответом :) реально обсуждение вашего вечного женского несчастья с подругами потом негативно отражаются на отношениях с молодым человеком.
СолидагО 30-10-2006-22:29 удалить
Спасибо, брат... =)))) А это уже называется мужская солидарность! =))))
В колонках играет: Apocalyptica - Hope Vol.2 Matthias Sayer (Far

LI 5.09.15
СолидагО 30-10-2006-22:31 удалить
Graf661, только не надо на вы...а то я себя чувствую стариком каким-то... А про чувственность... Не может и правда не то слово подобрал... главное мы друг друга поняли... =)))
В колонках играет: Apocalyptica - Hope Vol.2 Matthias Sayer (Far

LI 5.09.15
Graf661 30-10-2006-23:12 удалить
Ага брат. Просто я тоже во многих моментах думаю так же. Может до кого нибудь дойдет что своей логикой они нас иногда выводят из равновесия когда им отдаешся полностью... А это уже называется не благодарность.
kiwic 31-10-2006-10:16 удалить
Исходное сообщение Graf661
Вы знаете я наверное соглашусь с мужским военным ответом :) реально обсуждение вашего вечного женского несчастья с подругами потом негативно отражаются на отношениях с молодым человеком.

много вы в этом понимаете ...
На самом деле это далекооо не всегда так, как вы себе этол представляете (хотя бывает конечно по разному). Если это настоящие подруги, а не завистливые приятельницы, то подруга в первую очередь УСПОКОИТ и не позволит пороть горячку. Моя подруга обычно защищает совсем не меня, говорит, что я взбаумашная и типа быстро завожусь, а надо сначала успокоиться, обдумать все и тогда уже чего-то решать. Так что не надо думать, что вы точно знаете, о чем тетки трещат в ваше отсутствие, боюсь, не хватит фантазии...
СолидагО 31-10-2006-21:48 удалить
kiwic, смотрю боевая девушка... Мы говорим про среднестатистическую девушку, и если мы ошибаемся - то это просто замечательно!!! Простите на великодушно, козлов, сволочей и гнид... Натура у нас такая, да и любовь - штука злая....
В колонках играет: Ольга Арефьева и "Ковчег" - Марш-на-фарш

LI 5.09.15
Graf661 31-10-2006-23:50 удалить
Брат жжеш :):):) но это горькая правда как правило я еще не встречал таких ситуаций и отношений где прикладывает свою руку какаянибудь доброжелательная подруга.
kiwic 01-11-2006-12:00 удалить
СолидагО, да просто меня очень забавляют такие вот обобщения и размышлизмы ... Никакими приведенными вами названиями я вас не называла, ибо все-таки считаю, что взаимное уважение штука очень хорошая. Если вы говорите про девочек старшеклассниц, то возможно там как раз примерно так дело и обстоит, но среди моих знакомых я что-то такого не помню давно. Молодым женщинам чего-то из себя представляющим есть о чем поговорить окромя темы "все мужики - козлы", поверьте мне.

Graf661, еще раз повторяю про уважение. Если друг/подруга уважают ваш выбор, то не будут делать каких-либо радикальных высказываний.
СолидагО 01-11-2006-15:39 удалить
kiwik, начнем с того, что никто никого не хотел обидеть... Это чисто наше мнение... Лично у меня такие проблемы в прошлом... Сейчас все well. Но просто я сталкиваюсь с тем, что девушки сами себя накручивают... Причем девушки явне не школьных лет... И уж тем более я не хочу чесать всех под одну гребенку... ! Так что - мир дружба!!! =)))
В колонках играет: Koiyoti - Verolomna (Original mix)

LI 5.09.15
kiwic 01-11-2006-16:37 удалить
СолидагО, сами себя девушки накручивают, эт я согласна, просто подруги как раз для того и нужны, чтобы н давали этого делать ...
PS мир, дружба - не вопрос :)
Graf661 01-11-2006-23:53 удалить
Солнце а если подруги имеют строго определенную цель. Например им тоже нравится этот мальчик? :)
kiwic 02-11-2006-10:09 удалить
Graf661, тогда это НЕ подруги. других вариантов быть не может.
блин, ну какое-то странное у вас представление о дружбе... Ну вот если твой друг решит, что ему нравится твоя девушка и будет всячески действовать, чтобы ее заполучить, ты такого человека будешь считать другом? правильно, не будешь.
Блин, сколько себя помню никогда никаких склок по поводу парней у меня с моими ПОДРУГАМИ не было. Конечно, все в жизни бывает, но это уже далеко за пределами дружбы.
27-11-2006-10:59 удалить
типичная мужская черта - все обобщать. я тут не смогу ничего сказать, наверное меня просто заклюют. не все такие, почему всему надо искать причину?


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто ответит... | Graf661 - О НЕЙ И ДЛЯ НЕЕ... | Лента друзей Graf661 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»