• Авторизация


МЫ ХОЗЯЕВА СВОЕЙ СУДЬБЫ? 31-03-2006 00:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я стремлюсь разбогатеть, вы стремитесь достичь своих целей, каждый идет по своему пути. Кто-то получает то, к чему стремится, кто-то даже больше, а кто-то садится "не в тот самолет" и в результате его хоронят в цинковом гробу.

Мы дергаемся, пытаемся что-то кому-то доказать, но может наша судьба уже прописана в какой-то невидимой нам книге? И случится только то, что должно случится, а не то, что мы так тщательно порой планируем? (Вспомните Берлиоза!)
Как вы считаете?

РЕЗЮМЕ ДИСКУССИИ

Как водится мнения разделились до полностью противоположных. :-) Вот пример:

Lolipopa
я считаю, что мы хозяева своей судьбы. Если человек хочет, он сможет изменить всё! Он сможет проломить горы и высушить реки! Было бы желание! Даже если на роду у него написано сидеть, как мышка, дома. имхо

beautiful_girl
Хоть и говорят, что каждый человек творит свою судьбу...а что такое судьба?...Ведь каждый шаг предрешен...мы пытаемся что-то изменить, но ЭТО уже предрешено, если мы так сделаи...то это судьба) Так что...то, что *прописано* кем-то с самого начала...будет исполняться в течении жизни...

Жаркую дискуссию читайте внутри, а я хотел бы предложить свое определение. Я много думал об этом и вот, как могу охарактеризовать понятие судьбы:

"Судьба человека - это совокупность обстоятельств, до 10% которых зависит от действий самого человека и 90%, от действий других людей и разнообразных внешних факторов. Чем сильнее человек, как личность тем шире его возможность влиять на свою жизнь в рамках 10%. Слабовольные люди не могут контролировать более 5% обстоятельств в своей жизни и просто плывут по течению". 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (81): вперёд» последняя»
Antarex 31-03-2006-10:50 удалить
Я считаю, что судьбы нет, есть совокупность предпосылок, генетических и социальных, сильно влияющих на нашу жизнь. У когото хорошее здоровоье, у кого-то хорошие мозги, у кого-то богатые родители и т.п. На это накладывается случай... Так что мы хозяева своей судьбы ,но только в рамках данных нам возможностей и спосбоностей, а не тотально ,как боги.
Просто надо с умом планирвоать и к богу обращаться почаще. С просьбами о помощи. Кстати, я заметила, что деньги приходят в зависимости от целей, на которые ты собираешься их потратить. Как будто в небесной канцелярии рассматривают твои проекты. Одни отклоняют, другие поддерживают. Например, ты зарабатываешь (или копишь) деньги на путешествие, в небесной канцелярии рассматривают - а достоен ли этот смертный кругосветки? Не гадил ли он своим подчиненнным, близким? Переводил ли старушек через дорогу? не обижал ли окрестных псов? ну, и тп. И в результате или ставит палки в колеса всем заработкам, или же способствует - "подгоняет" клиентов, делает так, что бы о тебе написали в газетах (подгоняет корреспондентов), помогает выиграть в лотерею и тп.
NinaKay 31-03-2006-11:22 удалить
mi sami vibiraem svoy put'... glavmoe usilie i stremlenie... Криста_таинственная, prichem tut Bog?
Tender_Bitch, Конечно, выбираем. Кто бы спорил.. Но откуда у тебя способности к тому или иному направлению? Да, ты делаеь выбор - на развилках - направо идти или налево, но кто тебя подводит к этим развилкам? И кто заботится, чтобы кирпич не упал на твою голову?Почему одни люди летают на самолетах всю жизнь, а другие один раз летят и тут же самолет разбивается? Видимо, они предчувсвтуют свою судьбу и стараются не летать, оттянуть этот момент. Если бы у них была возможность НЕОГРАНИЧЕННОГО выбора, то никто бы в этом мире вообще не умирал. Проблема в том, что наш выбор ОГРАНИЧЕН свыше.
Tender_Bitch, да, усилие и стремление важны, но разве ты не замечала, кто-то гораздо больше старается - но его фирму кидают, разоряют и тп, а кто-то просто выигрывает в лотерею. Это как? Просто везение? ...:))
Весь мир - казино и в нем волны. Одни гонят волны, другие садятся на волну, третьи используют волну. Главное ощущение волны и умение двигать собой на доске, когда плывешь или когда гребешь ;)
NinaKay 31-03-2006-11:46 удалить
no comments... esli kto-to opiraestya na Boga - tut ya uge nichego ne mogu skazat - polemika voobshe bespolezna
Antarex 31-03-2006-11:52 удалить
Криста_таинственная, это везение + личная сила (в некотором роде личный уровень удачливости). Не люблю людей, которые спихиваю своё невезение, или неумение, на других, или, чтоб никому обидно не было, на высшие силы.
Исходное сообщение Tender_Bitch no comments... esli kto-to opiraestya na Boga - tut ya uge nichego ne mogu skazat - polemika voobshe bespolezna
чем тебе бог-то не угодил:)) ?:)
Исходное сообщение Antarex Криста_таинственная, это везение + личная сила (в некотором роде личный уровень удачливости). Не люблю людей, которые спихиваю своё невезение, или неумение, на других, или, чтоб никому обидно не было, на высшие силы.
при чем тут нвезение? Я напротив, благодарна высшим силам, что мне всегда везет:)
Малти_Ошер, да уж)))) уметь прыгат ь по волнам - это мастерсвто, но и мастера тонут..к сожалению.
Grey_Owl 31-03-2006-12:31 удалить
На самом деле в судьбу не верю. Судьбу делаем мы сами. Но надо ещё и учитывать окружающий фактор.Будущее зависит не только от нас самих, но и от поступков других людей и просто-напросто обстоятельств. И вот они пересекаются постоянно. Можно назвать это судьбой, но я называю это пересечение взаимодействием. Всё взаимодействует, как провода, и порой эффект будет противоположный ожидаемому. В этом и вся штука жизни.
pmos_nmos 31-03-2006-12:38 удалить
Я верю в Бога, т.е., если хотите, в судьбу. Но Бог всегда дает человеку право выбора - по какой дороге идти. И какой путь мы выбираем, и, главное, какими методами действуем, полностью зависит от нас. Возможно, нам не дано в этой жизни быть успешными и счастливыми, но мы обязаны сделать все, зависящее от нас, чтобы осуществить наши мечты, а не лежать на диване и жаловаться на судьбу. Заметьте, все "удачливые" и успешные люди усиленно "работали" над своим успехом.
Исходное сообщение pmos_nmos Я верю в Бога, т.е., если хотите, в судьбу. Но Бог всегда дает человеку право выбора - по какой дороге идти. И какой путь мы выбираем, и, главное, какими методами действуем, полностью зависит от нас. Возможно, нам не дано в этой жизни быть успешными и счастливыми, но мы обязаны сделать все, зависящее от нас, чтобы осуществить наши мечты, а не лежать на диване и жаловаться на судьбу. Заметьте, все "удачливые" и успешные люди усиленно "работали" над своим успехом.
согласна.
pmos_nmos, а елси такой расклад - человек попал в аварию в детском возрасте, ехал в машине с родителями (то етсь сам не виновен в аварии) остался инвалидом. Он заслужил это? Сам выбрал попасть в эту аварию? Или как?
pmos_nmos 31-03-2006-12:58 удалить
Ответ зависит от подхода. Для верующего человека - это не наказание, а испытание. И преодоление своей слабости (не физической, конечно) - гораздо больший его успех, чем успех здорового человека в бизнесе или карьере. Я думаю, духовный успех гораздо важнее физического.Т.е., работа над собой.
brandys 31-03-2006-13:02 удалить
мы хозяева своей судьбы? если рассматривать этот вопрос с точки зрения, равной "личное счастье каждого - в его руках", то да. я считаю, что судьбы как таковой не существует, это всего лишь незамысловатое объяснение, можно даже сказать, оправдание нашим неудачам и не очень верным шагам в жизни. негативные внешние факторы, влияющие на жизнь людей, - это ни что иное, как просто стечение обстоятельств.
NinaKay 31-03-2006-13:08 удалить
Brandy_X, 100% soglasna so vsem p.s. blin, ya ne mogu slushat o tom, kak Bog nam tut put' ukazivaet i tipa On - vneshnie faktori... menya shas stoshnit. Izvinite kogo obigu, no eto tak
brandys 31-03-2006-13:21 удалить
Tender_Bitch, ну почему, если человек глубоковерующий, то Бог является для него непоследним фактором. еще крестьяне в России уповали на Бога и на царя, а если наложить это явление на современность, то получится опять же упование на Бога и на власть. только с такими позициями в жизни никто тебе счастье на блюдечке не принесет. есть анекдот: - Боже дай мне выиграть в лотерею миллион!!! Долго молил, несколько лет. Наконец Бог не выдержал и сказал: Блин, ну ты хотя бы один лотерейный билет-то купи!
Grey_Owl 31-03-2006-13:23 удалить
"На бога надейся, да сам не плошай". А надеяться сейчас на власть крайне глупо. Надейтесь на себя.
Varvara_vrn 31-03-2006-13:53 удалить
Никого не хочу обидеть. Это просто мое мнение по теме. Если Бог и есть, то ему уже давно на всех наплевать, и не будут в небесной канцелярии рассматривать, возможность кругосветного путешествия индивидуума, тут целые народы, бывает, погибают и то их судьбой не один из известных богов не обеспокоен. А что касается фатального стечения обстоятельств, по принципу «Аннушка уже разлила масло», они, конечно существуют, но это лишь просто стечение обстоятельств и не более. Полностью согласна с тем, что прежде всего надо работать над собой, идти к цели, добиваться результата, не ждать милости от судьбы. «Под лежачий камень вода не течет». И еще о судьбе… милости можно и не дождаться, а вот побить она может серьезно.
NinaKay 31-03-2006-14:18 удалить
aaaaaaaaaaaaaaaa, ya ne mogu dage chitat etot bred po povodu Boga... sorry
Grey_Owl 31-03-2006-14:22 удалить
Тут уже про бога час никто не говорит. А к чужой религии надо иметь хоть каплю уважения.
31-03-2006-14:24 удалить
я думаю мы сами хозяива своей судьбы ! наши поступки в настоящем влияют на наше будущие ! хотя может и есть уже какой-то запланированный путь , по которому мы идем !!
brandys 31-03-2006-14:25 удалить
Исходное сообщение Grey_Owl Тут уже про бога час никто не говорит. А к чужой религии надо иметь хоть каплю уважения. (или это у вас подростковое?)
к кому относится последняя фраза?
Lolipopa 31-03-2006-14:26 удалить
я считаю, что мы хозяева своей судьбы. Если человек хочет, он сможет изменить всё! Он сможет проломить горы и высушить реки! Было бы желание! Даже если на роду у него написано сидеть, как мышка, дома. имхо
Grey_Owl 31-03-2006-14:29 удалить
Brandy_X, к высказыванию Tender_Bitch
Исходное сообщение Lolipopa я считаю, что мы хозяева своей судьбы. Если человек хочет, он сможет изменить всё! Он сможет проломить горы и высушить реки! Было бы желание! Даже если на роду у него написано сидеть, как мышка, дома. имхо
Всегда ли? Вот вели мы сделку одну. Готовили ее полгода. Всей фирмой над ней работали. А за день перед сделкой клиент взял и умер. И сделки нет. И денег нет. И вследствии этого самые ключевые сотрудники взяли и уволились от огорчения. В данной ситуации кто хозяин судьбы?
NinaKay 31-03-2006-15:19 удалить
u menya net religii, u menya svoya golova na plechah
brandys 31-03-2006-15:21 удалить
Будущий_миллионер, стечение обстоятельств. это просто неудача, от которой никто не застрахован.


Комментарии (81): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МЫ ХОЗЯЕВА СВОЕЙ СУДЬБЫ? | Будущий_миллионер - ДИСКУССИИ О ДЕНЬГАХ И БОГАТСТВЕ (Мечты и реальность) | Лента друзей Будущий_миллионер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»