Это цитата сообщения
Za_zayka Оригинальное сообщениеВчера на семинаре Яндекса для агентств озвучили несколько интересных цифр.
Эффективность позиций Директа
[446x337]
График свидетельствует о том, что количество кликов относительно резко снижается только после пятой позиции. Разгадка этого проста – пятая позиция у большинства пользователей находится как раз на границе «первого экрана», а четверть посетителей, по различным причинам (находят нужное раньше, формулируют запрос по-другому, выключают соединение и т.п.), отказываются скроллить страницу. Важно - это цифры только про правую часть, не включая спец.размещение.
Источник:
Блог Яндекса
А также:
1. Указание цены в тексте объявление немного (на 5%) снижает CTR, но на 12% увеличивает конверсию на сайте (
Источник Блок Яндекса)
2. CTR увеличивается на 10%, если объявление начинается с поискового слова
3. CTR увеличивается на 15-17%, если поисковые слова есть в заголовке
4. CTR увеличивается на 25%, если заголовок начинается с ключевого слова.
5. Если в объявлении не указан город, то москвичи знают, что это объявление про Москву. Немосквичи тоже знают, что это про Москву.