• Авторизация


Полезные цифры про контексты на Яндексе 26-11-2009 13:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Za_zayka Оригинальное сообщение

Вчера на семинаре Яндекса для агентств озвучили несколько интересных цифр.

Эффективность позиций Директа
[446x337]

График свидетельствует о том, что количество кликов относительно резко снижается только после пятой позиции. Разгадка этого проста – пятая позиция у большинства пользователей находится как раз на границе «первого экрана», а четверть посетителей, по различным причинам (находят нужное раньше, формулируют запрос по-другому, выключают соединение и т.п.), отказываются скроллить страницу. Важно - это цифры только про правую часть, не включая спец.размещение.
Источник: Блог Яндекса

А также:
1. Указание цены в тексте объявление немного (на 5%) снижает CTR, но на 12% увеличивает конверсию на сайте (Источник Блок Яндекса)
2. CTR увеличивается на 10%, если объявление начинается с поискового слова
3. CTR увеличивается на 15-17%, если поисковые слова есть в заголовке
4. CTR увеличивается на 25%, если заголовок начинается с ключевого слова.
5. Если в объявлении не указан город, то москвичи знают, что это объявление про Москву. Немосквичи тоже знают, что это про Москву.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Полезные цифры про контексты на Яндексе | CyrilTheGreat - Я - БОГ | Лента друзей CyrilTheGreat / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»