• Авторизация


292 04-12-2006 02:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


За много лет своей жизни я нашёл то место, скорей даже ту идею, с которой мог бы жить и развиваться дальше. Ни мои отношения с Юлей, ни моя дружба с Ищём, ни различные компании с которыми я пытался связать свою жизнь ни давали мне того удовлетворения, которое я находил в клубе. А уж Ищ и Юля это самое дорогое, что когда бы то ни было у меня не считая моих корней, близких родственников. Я шел дальше и пытался найти. И я нашёл клуб. Но стоило мне укрепится в Лонг Лайфе, осознать всю его значимость для меня, как он начал рушится на глазах. Сначала несчастный случай, который сильно подкосил клуб, потом ожидание отстранение Дантиста от дел, и, в конце концов, попытка Юли войти в клуб, что сильно ударило меня лично. Что это? Жизнь, судьба или что-то иное, что ведёт нас по жизни, пытается сломить меня, показать мне, что я иду не по той дорожке? Или что? Что происходит? Почему? Я не могу понять! Я пытался жить по принципам «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее», «Всё, что не делается, всё к лучшему», и более того я до сих пор верен этим принципам, но доля сомнений начинает появляться, ведь «Платон мне друг, но истина дороже». Я хочу прийти к правильному ответу, к истине. Может я сделал много плохого и меня наказывают сверху? Меня наказывают, но тогда зачем делать это так грубо? Вырежете меня из системы, зачем подставлять под удар столько людей… Может план судьбы, если такова имеется, намного глобальнее, чем маленький и жалкий по сравнению с ней человек может себе представить, но тогда в чём смысл? В чём истина?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
кстати мой пост под названием "14" тоже сразу не отобразился, только после того как новый пост добавила.

Если бы ты был обычным человеком я бы сказала: "Слушай парень да у тебя просто депрессия" Но....

Когда внутри нас идёт какое-нить сопротивление внешнему миру, когда мы боремся за что-то, когда нам приходится прилагать очень много усилий для достижения цели, то эти усилия потом не оправдываются. Это не только мой опыт, это опыт всего человечества.
На счёт клуба, когда мы начинаем чему-либо придавать значение больше, чем оно должно иметь, то ты абсолютно прав, нас этого лешают.
Был у меня как-то момент когда я думала очень много о кармических наказаниях и прочей ерунде, я бы сказала что это знак, но ни как не наказание. Просто остановись и посмотри вокруг: что вокруг происходит? куда ты движешься?
Милый, совсем скоро новый год, а это в любом случае что-то новое и безусловно хорошее.

Почему ты не хочешь чтобы Ира вступила в клуб?

- «Платон мне друг, но истина дороже»
Правда хорошо, но Счастье лучше. Чигишев.
вот ещё че хотелось бы сказать, в октябре месяце у меня такой период был я постоянно новые дневники начинала, мне хотелось как-то символически начать новую жизнь, но я поняла что бегу от себя. для чего мне менять дневник? ведь это только форма, я хотела форму поменять, думая что и суть изменить, да безусловно эта связь существует,НО внешние изменения сильнее проявляется, когда внутри меняешься. Какая разница какой дневник....
И я успокоилась...
АфтоР 04-12-2006-11:49 удалить
>Почему ты не хочешь чтобы Ира вступила в клуб?
Я не хочу, что бы Ира вошла в клуб?! Может быть, ты говоришь о Юле?
>Когда внутри нас идёт какое-нить сопротивление внешнему миру, когда мы боремся за что-то, когда нам приходится прилагать очень много усилий для достижения цели, то эти усилия потом не оправдываются. Это не только мой опыт, это опыт всего человечества.
Ну не знаю.. А мне кажется, что вложенные усилия всегда оправдываются. Хотя бы полученным опытом. Нужно двигаться вперёд и развеваться.. Это главная цель. Стоять на месте хуже смерти. На счёт опыта всего человечества, тоже не согласен. Не нужно пользоваться авторитетностью понятия "человечество", если есть факты, я готов их выслушать и сделать выводы, но полагаться на необоснованную авторитетность я считаю не разумным.
>На счёт клуба, когда мы начинаем чему-либо придавать значение больше, чем оно должно иметь, то ты абсолютно прав, нас этого лешают.
Не у всех и не всегда, почему именно со мной такая х...ня?
АфтоР 04-12-2006-11:51 удалить
ЛезвиеБритвы, форма, содержание.. это всё понятно...
да, сорри перепутала имена. очень стыдно!

так каждый думает, что такая х..ня происходит только с ним и он самый несчастный.

можно было бы конечно обратить твоё внимание на листочки цветочки сказать мир прекрасен и проч. но тебе это вряд ли поможет.

Понимаешь вложенные усилия оправдываются, тогда когда, ради достижения какой-то цели не нужно ложить на алтарь всё.

Вот смотри ты жил себе и жил тебе чего-то не хватало и вдруг ты нашёл Клуб, он начинает занимать значительное место в твоей жизни, через какое время СЛИШКОМ значительное. Именно из-за этого СЛИШКОМ всё вниз и катиться. Пока что-либо не переходит определённую грань, всё ок, это у нас есть, как только ты начинаем придавать значение чему-либо больше, чем оно должно быть нас этого лишают.
Я это пишу лишь потому что ты написал про систему и чьё-то желание тебя из неё выкинуть.
Ты ведь хочешь остаться, Правда?
Пусть Клуб занимает в твоей жизни то место которое ему положено не больше не меньше.

Чего ТЫ ХОчешь?

Так чем она тебе помешает в Клубе?
АфтоР 04-12-2006-12:19 удалить
ЛезвиеБритвы, Да ничего страшного, ты не обязана помнить их имена)

Я не считаю себя самым несчастным...не надо)
Я очень даже счастливый!)

Это да, мне просто нужно найти ответ...

Я не клал на "алтарь" всё! НЕПРАВДА! Что я клал на "Алтарь"?

Я хочу? Незнаю, я просто в вечных поисках.. Я хочу найти уазиз в пустыне..

Я не могу находится с ней в одной компании, мне срывает крышу и я хочу кого нибудь избить, напиться, заорать, аморально себя вести и плевать на всех..Мне физически и духовно становиться плохо. ОЧЕНЬ плохо. Мне ненравиться это сосояние и по этому я не хочу её там видеть...
часто мне кажется, что словами "всё что не делается, всё к лучшему" я себя просто успокаиваю....НО потом оказывается, что оно и правда всё хорошо получилось
АфтоР 04-12-2006-12:22 удалить
она как дестабилизатор в сестеме вся гормония катится к чёрту и остаётся только хаус... Моя голова вскипает от переизбытка разных порой противоположных смешанных чувств. Я и люблю и ненавижу, я хочу делать аморальные поступки и при этом мне безпредельно стыдно и больно за себя. что я вообще до такого додумался и т.д. и т.п.
Про алтарь я загнула конечно!

Это хорошо, что ты себя счастливым осчучаешь! Очень хорошо!
Исходное сообщение АфтоР
Я хочу? Незнаю, я просто в вечных поисках.. Я хочу найти уазиз в пустыне..

Блин, так всё жещё впереди! Ну ты чего?
Исходное сообщение АфтоР
Я не могу находится с ней в одной компании, мне срывает крышу и я хочу кого нибудь избить, напиться, заорать, аморально себя вести и плевать на всех..Мне физически и духовно становиться плохо. ОЧЕНЬ плохо. Мне ненравиться это сосояние и по этому я не хочу её там видеть...

Нифигаж себе.
А такое состояние именно в компаниях или вообще, когда она просто рядом???
АфтоР 04-12-2006-12:38 удалить
ЛезвиеБритвы, всегда когда она рядом...мне просто сносит крышу... Я пытаюсь себя здержать изо всех сил...
когда-то в моей жизни был человек без которого мне было плохо, но с ним было ещё хуже.
Сама себя ненавидела за то кем я была рядом с ним....
Но жизнь всё раставила по своим местам.. пришло время и мне нужно было уезжать поступать и я уехала.
АфтоР 04-12-2006-12:43 удалить
Я ухожу, пытаюсь забыть, а она сама приходит.. И я не могу себя сдержать и делаю глупости...
Исходное сообщение АфтоР
ЛезвиеБритвы, всегда когда она рядом...мне просто сносит крышу... Я пытаюсь себя здержать изо всех сил...


видно не особо получается сдерживаться!

То что ты чувствуешь больше на страсть похоже потому что любовь-ненависть, потому что больно на физическом уровне...

вы где-то полгода вместе привыкли к друг другу потому-то она и возвращается!
ещё возвращается потому чувствует, что примешь её
АфтоР 04-12-2006-16:40 удалить
ЛезвиеБритвы, Всмысле пол года привыкали друг к другу, непонял?

Да зачем ей это нужно?!?! Возвращаться...
нет, ну это я приблизительно прикинула сколько вы встречаетесь, я ведь не знаю когда вы начали встречаться, а мы с тобой знакомы приблизительно 6-7 месяцев.

Может любит, а может ты хочешь чтобы она вернулась...
АфтоР 04-12-2006-17:41 удалить
ЛезвиеБритвы, Ты похоже не совсем поняла.. Юля это Эльф.. Мы с ней не встречаемся уже больше полугода. я встречаюсь с Ирой.. А с Юлей я встречался около двух лет подряд...


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 292 | АфтоР - Дневник АфтоРа | Лента друзей АфтоР / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»