[250x355]Страна: Аргентина
Жанр: драма,авангард,антиутопия,фантастика,ретро
Режиссер:Esteban Sapir
В ролях: Valeria Bertuccelli, Alejandro Urdapilleta, Julieta Cardinali…
Всем любителям неимоверно волшебных киноконцертов посвящается.
Абсолютно поразительный штрих на полотне кинематографа от Эстебана Сапира, чудный и возвышенный. После просмотра теоретик обращается в идеалиста, а обычный зритель в целый короб дифирамбов и оваций в честь увиденного. Иначе, кажется, нельзя.
Друзья, нам предоставили уникальную, новую микстуру классического ретро и современного авангарда. Рукой Сапира слова обратились в гибкий функционирующий продукт, которым он умело руководит :
погода - воздушные пёрышки, а сугробы - белоснежная пена.
Белая равнина тоскливого безголосого города получает свой рацион общения перед teleвизором, питаясь шоколадными лепешками. Покоренные ужасным промыслом судьбы и укутанные вуалью молчания, жители городка с трепетом хранят все, что у них осталось… слова. Тем временем, у слащавого производителя крекеров заканчивается ингридиет для приготовления и он твердо решает похитить все слова и поработить мысли каждого. Дружная семейка в касках СССР противостоит нечестивому злодею…
СапФир цепляет определенный штемпель, гамму, волну кадров и проносит это сквозь все кинополотно, будь то спиралевидная девятка или же сцена комического боевика с закадровым «tra-ta-ta-ta».И вроде бы притчится классика, ибо кино немое, черно-белое, с изящным музыкальным фоновым аккомпанементом вторящим происходящее на сцене, но как только экран атакуют тенистые силуэты людей-грызунов скалящих зубы с автоматами в руках, все дальнейшие монтажные представления сбиваются и продолжают озадаченно тянуться. Повадки населения тоже весьма и весьма любопытны, герои механизировано прощаются друг с другом, оттеняясь милыми взмахами ладоней из стороны в сторону, так же в обиходе частое «тссс» и соприкосновение губ и ладоней, дивно, не правда ли?
Стоит обратить особое внимание на форму жертвенных плит 2-ух единственных говорящих героев, здесь и проглядывается режиссерская аллегория о появлении фашизма.
Извивающаяся стилизованная спираль, пластиковые слезки и субтитры, как элемент видеоряда в купе с другими экспрессионистическими вензелями окунают все глубже, плавят лучиной, завораживают и производят неизгладимый шарм на впечатлительного любителя кино.
Сапир создал безусловное новое измерение и, вероятно, заложил некоторые основы будущего кинематографа.
Ничего, не слабых струн ни дефектов, идеальный бросок, световое копье статики в трансформаторной будке, совершенный плакатный образ. Аплодировала в конце.
10 из 10.
P|S обладать