я вышел, когда уже смеркалось. очень плохо перебирая ногами, я попрощался и уехал на "площадь революции". но почему - то оказался на "охотном ряду". (и только когда ты уже сшиб несколько человек, быстро пропыхтев "простите", понимаешь, что бежишь уже слишком быстро. что поделаешь: эти средства так работают, правда, я несколько переборщил.) вообще-то я думал, что этот магазин находится чуть дальше и по другой стороне, но нашел тебя. я забежал, но тебя не увидел. потом долго, как мне показалось, (но я понимаю, что молниеносно, если говорить об адекватных скоростях) думал, куда мне идти: наверх или вниз. слетел вниз. ты стоял там и мерил белые гады с розочками и черепушками, и кажется, не сразу заметил меня. потом я честно признался, что я не совсем в форме и почему. схватил какую-то пару шлюшачьих сапог на невъебенном каблуке. (да, гады - штука великая. всеми руками за, но вспомнил, когда стоял на этих каблуках, что я люблю каблук, что мне на нем комфортно, что он мне идет.) и потом еще эти гадики малинового бархата с шелковыми ленточками. (есть эклектика, а есть безвкусица. так вот не надо одно с другим мешать и из "г" делать "к"), хотя это стебно. пока ты меня отпаивал чаем в "кофе-хаузе" да травил мне повседневные байки, я с башкой влип в размышления о том, что будет, если я не тормозну. кому кого будет не доставать: тебе меня или мне тебя? кто от кого быстрее отойдет? я нес такую хернююууууу. а ты меня слушал, и даже не послал никуда. я рассказал тебе о всех глупостях, которые умудрился совершить за последние 48 часов. кому-то хватает ума не наделать всего этого и за целый год жизни, а то и больше. если бы проводился чемпионат мира по количеству совершенных глупостей в рекордно короткие сроки, я бы взял г.п. а если бы за это давали срок, я бы мотал пожизненное. а ты бы отпаивал меня чаем через решетку, советуясь о чем-нибудь. (ох, йооооооо........вот бред-то. а мне казалось, что отпустило.) я приехал домой, стащил у сестры гипс и давай ваять. ну и ничего не мог слепить нормальное - все время получались две кокаиновые дороги. как фиксация только на такую форму. сейчас я заляпан засохшим гипсом по самые уши. я не смог слепить ничего более интеллектуального, чем подсвечник рококо, взяв за основу оголенный провод. а теперь я пойду спать, и пусть мне снятся кошмары о малиновых гадах, полных эрл-грея. вполне себе по-фрейдовски...