• Авторизация


Стиляги 18-01-2009 18:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[314x479]
Написано, конечно, "очень вовремя". Фильм смотрела давно, а желание написать о впечатлениях появилось только сейчас.
Обожаю фильмы про неформалов. Разумеется драмы, типа "Авария - дочь мента". Но можно и комедии, такие как "Плакса" с Джонни Деппом. "Стиляги" тоже изначально задумывался драмой с плохим концом, но в честь Нового года (к которому по непонятной причине привязали сам фильм) его покромсали от и до, вырезав нужные эпизоды и влепив хеппи-энд (весьма относительный, замечу). Не смотря на это, фильм все равно очень понравился и впечатлил (в последствии он даже послужил толчком для одного очень неприятного момента в моей жизни, но это в прошлом). Особенно понравился первый концерт Мэла и изгнание его из Комсомола. А вот эпизод с потерей невинности не впечатлил, хотя тоже по-своему привлекателен.
Все-таки умеют русские снимать хорошие фильмы (еще из последних понравился "Смерть советским детям". Правда гота в нем жалко). Ну, в плане после распада СССР.
В общем, не буду давать рецензию, на очень хорошем и насыщенном сайте фильма и так написано от и до, а просто рекомендую к просмотру всем, кто хочет себе хорошего настроения и ярких красок.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
Воин_Роз 18-01-2009-19:40 удалить
стиляги тот еще позор российского кинематографа...
Ответ на комментарий Воин_Роз # Нифига. А что тогда по-твоему не позор?
Воин_Роз 18-01-2009-23:34 удалить
мы рассматриваем русский кинематограф или независимое кино в целом? хотя если брать стиляг, то это коммерция,которая, глупа, безжизненна, пафосно неправдива.
Когда ответишь на поставленный мною вопрос, разложу все по полочкам.
Ответ на комментарий Воин_Роз # Русский. Ты ведь о нем сказал. После СССР.
Вперед.
Super-Sinya 19-01-2009-00:33 удалить
кидани ссылку с которой ты их качала!
Ответ на комментарий Super-Sinya # Дык найти ниде не могу((( Я в кино смотрела. На торрентах ток появились - их сразу все чет закрыли. Еси найду - свистну.
Disty 19-01-2009-02:51 удалить
уууу)) мега фильм......))))))))ооч понравился)) позитивный такой)))
и почему сразу как выйдет новый РУССКИЙ фильм, так сразу писец он ужасный и там коммерция сплошная.....
нужно в людях искать что-нить хорошее даже если искать негде(с)
то же самое и в фильмах...)
Ответ на комментарий Disty # Ну вот скоро и узнаем. Товарищ у нас юрист с твердо поставленным мнением.
Эх, а вот ССД вообще прошел незаметно. У нас его даж в кинотеатрах не показывали. А жаль. Прикольный ужастик. Такие себе "10 негритят" по-пионерски)
Воин_Роз 19-01-2009-13:54 удалить
чуть ли не основной его темой является — противостояние свободомыслящего человека ужасной тоталитарной системе, где люди — серое безликое быдло, судьба которых быть винтиком в механизме адской машины под названием «СССР». А за океаном лежит прекрасная страна Америка. Там всё можно и человек с его свободами, потребностями и желаниями на первом месте.

А теперь давайте разберёмся. Время, о котором нам повествуют, очень неоднозначное и сложное. Ещё гуляет по просторам необъятной Родины эхо Великой Отечественной Войны, унесшей жизни миллионов наших сограждан. На пороге холодная война, где основным противником будет та самая Америка, воздухом которой, так мешает насладиться главным героям «проклятая» власть.

За что же так преследует бедолаг КОМСОМОЛ? Подумаешь, одеваются не как все. Слушают американскую музыку, говорят на сленге с элементами ломаного английского языка. Подумаешь, проповедуют западные ценности. Что они делают плохого? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, сперва надо ответить на вопрос: «Что они делают хорошего?". А делают они вот что: бухают круглые сутки на «хатах» и в «коктейль холлах», «бараються» — короче, ведут бесполезный, аморальный, паразитический и преступный, по отношению к народу и государству в те годы, образ жизни. Стоит обратить особое внимание на то, кем по сути являются стиляги. Это, отнюдь, не «гопники» с окраин, а самая настоящая «золотая молодёжь» того времени — дети дипломатов, врачей, партийных руководителей и т. д. (что, кстати, похоже на правду и не делает им чести. Скорее наоборот). Как мы видим за многие годы ничего не изменилось — мажоры, папины сынки и девочки лёгкого поведения всё там же (на «Бродвее`). Так же мерзко и скучно наблюдать за их существованием. Какой смысл идеализировать эту бестолковую пятую колонну не понятно, если не считать, что к фильму приложил руку любитель гуляний в Куршавеле и нехороших девочек Миша Прохоров.

Помимо стиляг, в фильме, остальной народ — убогая злобная толпа. Но позвольте, откуда тогда взялись: Королёв, Гагарин, Калашников, тысячи блестящих учёных, артистов? Стилягами они не были, так же как и бабушки и дедушки большинства из ныне живущих в этой стране. Или они тоже быдло? За такие вещи стоило бы призвать создателей фильма к ответу.

2. Художественные образы.

МЭЛС — Вялый, безвольный юноша. Был передовиком комсомольцем, увлёкся сомнительной юбкой и стал стилягой. Очень «достойный и волевой» поступок, нечего добавить. Во время войны такие становились полицаями, власовцами и просто дезертирами и самострелами. Достоин ли такой человек понимания, сочувствия и уважения? Однозначно, нет.

Польза — Типичная валютная проститутка. Как такой образ может понравиться в принципе не понятно.

Фрэд — Очень логичен и понятен. Покуролесил в своё удовольствие и перекрасился, в нужный момент, в правильные цвета. Если прототип имел место быть, то его потомки сейчас продолжают папашины движения на окраинах Рублёвки. Такие лицемеры и образованные проходимцы не тонут.

Что до остальных стиляг, то все они получились, вопреки задумке режиссера и пёстрым костюмам, одноликими и неприметными, ибо красит и отличает людей друг от друга не то, что снаружи, а то, что внутри. С помощью такого стада свершались все революции, перестройки и перевороты.

3 Любовь.

А я и не знал, что беспорядочные половые связи называются любовью! Спасибо создателям данного творения. Это я думал, что любил всего дважды за свою недолгую жизнь, а оказывается «в бесконечной любви» у меня прошёл весь период с 17 до 23 лет. Прямо, глаза открылись.

Об атмосфере, музыке, костюмах и прочем говорить не буду, т. к. сказано достаточно в предыдущих рецензиях.

P.S.: Я понимаю, что многим не интересен подтекст. Многие смотрят кино и плюют на то, что хочет сказать автор произведения, лишь бы было весело, задорно и хорошо сделано. Мне бесконечно жаль тех, кто черпает свои знания об истории собственной страны исключительно из СМИ и фильмов подобного рода — они так и не найдут правды. Что до меня, то продукт подобного рода встал поперёк горла концентратом подмены понятий и ценностей. Эпиграфом к «Стилягам» должна была стать цитата из ролика «Американское шоу»: «СССР клепали ракеты, а мы победили их джинсами, кока-колой и голой задницей.»


Как мьюзикл — шлак. Иностранные творения давно подняли планку вверх и оторвались от этого недотепства.
Как музыкальный фильм — недоразвитое творение. Та же «Свадьба в малиновке» (создавалась она кстати в совковые времена) легко сделает этого новоявленного выкидыша жанра.
Как Социальное кино — тема нераскрыта.
Как Просто угарный фильм и драйв — слишком много попыток вставить трагизм.
Воин_Роз 19-01-2009-13:58 удалить
Что

касается ССД

Не прошло и пол века, когда русские вдруг решили показать, где тут раки зимуют, и собрали все возможные средства, что бы снять слешер типа «Пятницы 13-е» на русский лад, пригласили малоизвестных актеров и грудастую Анфису Чехову, и что же из этого вышло…

Начало фильма переняли, точнее, будет сказать содрали с фильма «Пятница 13-е», причем сделали это не лучшим образом. Давайте, как покажем фильм в советском стиле? Давайте! Изобразим-ка мы лагерь, детишек-пионеров, страшилки на ночь и пустим немного крови.
Ну что ж на этом типичная русская черта и закончилась, а что пошло дальше…

Реалити. Кастинг, очередная порция молодого свежего мяса, которая с дуру решает участвовать в очередном модном реалити-шоу. И эту кучку неудачников поместили в старый заброшенный лагерь (явно пустили стрелу в сторону таких фильмов, как «Спящий лагерь» и «Пятница 13-е»), закрыли ворота и вот игра как говорится, началась.

«Любое Реалити должно быть отрепетировано!» — кричит ведущая шоу Алиса. Ну и началась репетиция, на самом деле, на протяжении всего фильма, мне казалось, что это как раз таки не снимали кино, а репетировали. Поскольку такое грубое пародирование американских фильмов просто недоумевает. Режиссёр фильма Вадим Шмелёв с каждым разом пытается внедрить что-то американское в русский кинематограф, и с каждым разом лажает всё больше и больше.

Что только в этом «С. С. Д.» не сочетали. Cам фильм явно попахивает «Спящим лагерем» и «Пятницей 13-е». По крайней мере снят в их стиле, особенно насчёт маньяка, да тема лагеря тоже тут срабатывает. Потом пошёл уже банальный «Поворот не туда 2», тоже самое Реалити-шоу, которое в процессе перерастает в кровавую бойню. Но вообще товарищ Шмелёв старался уверить зрителя, что фильм будет снят в стиле «Пилы»! Да, хорошо дядя пошутил, да загробный голос, который доносился из микрофона и говорил: «Мальчики и девочки, правила игры меняются» может и навёл на мысль, что частичка фильма «Пила» тут присутствует, но в основном это просто пустое обещание.

И так, вот шоу переросло в «кровавую бойню», участники начали погибать один за другим, в процессе выясняя о друг друге всё больше интересных подробностей.

Что могу сказать по поводу сцен смертей? Да ничего, просто очередная пародия, посмотрите на сцену со стрелой, помнится в «Повороте не туда» такая же сцена была, да и снято всё было намного грамотнее. Следующие же сцены с отравлением и крючком в комментариях не нуждаются, а сцена со злобными собаками, просто типичный «Хостел 2».

Вообще по поводу крови, хммм…. Да, кровь была, но её просто грубо разбрызгали по полу или по стенкам и всё, толком, как происходят убийства не показали! В итоге мы видим просто труп и крови, которая плавно стекает, никакого смака от убийств тут нет. В чём определённо промах.

По поводу актёров, могу сказать одно — это не актёры, а так…

Анфиса Чехова — просто для мебели, известная ведущая, но не актриса, она даже закричать нормально не могла.

Вот кто порадовал, так это Иван Николаев, единственный, кто, пожалуй, нормально держался, эмоции на лицо, страх в глазах, умные вещи говорил, да и внешне фильм украсил.

Да сюжет в фильме нулевой, смотря фильм до конца так и не понял, кого там надо было видеть, и какой мотив у маньяка, вообще непонятно ровным счётом ничего, а концовка фильма вообще не в тему.

Вот разве что порадовало, так это пара умных мыслей, которую высказала Анфиса: «нормальных людей сюда не берут, нормальные люди рейтингов не делают», «Вы посмотрите на себя, одна беременностью прикрывается, другой хочет ближнего убить». Да вот тебе вся правда о реалити, что погоня за славой и лёгкими деньгами к добру не приведёт.

В итоге могу сказать, что русским снимать ужасы надо учить, учиться и ещё раз учиться, да и вообще лучше, честно говоря, даже не пытаться учиться. Не для нашей это культуры, пусть ужасы снимают американцы, а мы будем лицезреть это у наших экранов, потому что у русских нет не средств, не возможностей, не таланта, чтобы снимать фильмы этого жанра.
Воин_Роз 19-01-2009-13:59 удалить
в последствии могу привести действительно достойные фильмы русского кинематографа, со времен распада ссср
Ответ на комментарий Воин_Роз # Вот с этого и надо было начинать. И напиши, в этот раз, свои личные соображения на этот счет. Рецензию с ближайшего сайта я тоже могу привести.
Ответ на комментарий Воин_Роз # Кхем. Это все твое личное мнение? Тогда скажи пожалуйста, а давно тебе 23?
Ответ на комментарий Воин_Роз # На счет таланта снимать ужасы - тут уж американцам надо учиться у японцев, ибо что не говори, а янки узкоглазым однозначно проигрывают.
На счет Анфисы полностью согласна. Видеть, полагаю, нужно было демона.
И кстати, мог бы указать источник информации и написать свое собственное мнение.
Воин_Роз 19-01-2009-16:01 удалить
из русского кинематографа... тут нужен или жанр или уровень коммерции. Могу просто перечислить то, что я счел достойным и смотрел относительно недавно.
На ум так особо выдающегося неприходит. Разве что это фильмы в трех и более сериях.
Но я всеж попробую.
Граффити, Весьегонская Волчица, Нулевой Километр, Нирвана, Розыгрыш...
Если из приближенных к коммерции отмечу Тариф Новогодний (и пусть там есть баян от Дом у Озера), Домовой. Это то что выходило совсем уж недавно.
Адмирал, Ирония Судьбы 2 - эти два фильма еще хуже вышеназванных стиляг.
Если подумать подольше, можно еще вспомнить нечто действительно толковое.
Ответ на комментарий Воин_Роз # Допустим сойдет. Ок, теперь приведи лично свои аргументы на счет стиляг. При чем тут коммерция? И если уж говорить о ней, что сейчас разве есть фильмы, которые выпускают на большие экраны не ради денег? Или я тебя не поняла? А на счет неправдоподобности... И это я слышу от любителя фантастики?? Хочешь правдивых фильмов - включай Дискавери или национальную географию. Я что-то не помню, чтобы у создателей было целью открыть людям глаза на 50е. Развлечь, заработать денег, показать че-то про любовь-морковь и молодежь - скорее всего.
В общем, что-то ты меня не убедил.
Ну-ну, давай вспоминай. Только с четкми личными аргументами, s'il vous plaоt.
Воин_Роз 19-01-2009-17:20 удалить
ты показываешь уровень тех фильмов в которых ты нужна. Я согласен, что такие фильмы как Трансформеры, Люди Икс, Человек Паук создаются ради красивых эффектов и чтобы заработать на этом денег.
Есть другие фильмы, которые создаются как шедевры, что бы показать какой-то глубинный смысл. И не всегда они направлены на коммерцию. Это самовыражение режиссера, или его создателя. Это Американская История Икс, Реквием по Мечте.

На счет правдивых фильмов не надо мне документальные фильмы приводить в пример, там нет игры актеров, и вообще как искусство кинематографа не рассматривается.

Что касается стиляг. То я говорил, что как мюзикл это полнейший шлак. нАши не умели делать мюзиклы никогда. Разве что в своковые времена привыкли посреди фильмов петь, да еще и заунывно, с тех пор уровень не возрос. Сравни этот фильм как мюзикл с той же Мамма Миа или Суини Тодд (с Депом), разницу чувствуешь? Колоссальная, не правда? Ну у Тима Бартона каждый фильм конфетка, так что чего тут сравнивать.

Стиляги расчитаны на современную зоолотую молодежь, которые могут это схавать и потом восхвалять, стадо всегда останется стадом. Мне же этот фильм стал противен.
Прически второстепенных персонажей ну прямо чисто футбольная команда гитлер юниоров во время матча за право выхода из группы.
Да и постановка самих песнопений получилась слабенькой. Мальчишки и девчонки в дорогих костюмчиках с натянутыми улыбками исполняют горе-кавер-версии. Особенно выделяется версия «Скованных одной цепью» — ладно еще идею у бессмертного «The Wall» Pink Floyd сперли… Но от такого исполнения бедный Илья Кормильцев (светлая память) в гробу, наверное, пропеллером крутится! Никакого уважения к настоящему Поэту!
Стиляги я лично отношу к жанру мультсериал. Мультфильм, потому что главные персонажи пестрят яркими цветами, сериал поскольку вместо сюжета набор едва связанных друг с другом эпизодов «из жизни основных персонаж
В результате вышла яркая и красивая обёртка, безо всякого смысла, но создающая стойкое ощущение праздника. Фантики у нас уже делать научились, осталось только начать заворачивать в них конфеты. Вот тогда будет как у них.
Я не совсем понимаю создателей фильма — снимая картину об альтернативном движении конкретного очень сложного времени, именно идеологию этого движения они и не отразили. Фильм откровенно пустой, ни о чем… Просто попурри из любимых песен.
Ответ на комментарий Воин_Роз # Вообще-то я просила привести мне аргументированные примеры отечественного кинематографа. А ты сравнил с американским.
И как понимать твое "ты показываешь уровень тех фильмов в которых ты нужна"??
Воин_Роз 19-01-2009-20:11 удалить
теперь приведи лично свои аргументы на счет стиляг - не твоя строчка?
Воин_Роз 19-01-2009-20:13 удалить
и там слово в спешке было неправильно написано. не нужна а нуждаешься.
sergIK_2045 19-01-2009-20:52 удалить
да, размышления заставляют задуматься. не умеют наши снимать? не смотрите! Я отлично провел время, всё, точка! Невозможно спасать мир каждый день, людям нужен праздник и релакс, даже тем, кто смотрит новости и еще не забыл настоящие ценности.
Ответ на комментарий sergIK_2045 # +1
Ответ на комментарий Воин_Роз # Моя. И? А Если подумать подольше, можно еще вспомнить нечто действительно толковое. - твоя? Ну я изначально пытаюсь у тебя выяснить, что и почему из отечественного по-твоему действительно стоящее. Или хочешь сказать, что вы снимать не умеете вообще?
Ответ на комментарий Воин_Роз # Ок, тогда в каком смысле я показываю их уровень?
Ответ на комментарий Super-Sinya # Нашла пока ток режиссерскую версию в контакте http://vkontakte.ru/video6871586_86122726
Ответ на комментарий Воин_Роз # Кстати, если в ход пошли чужие рецензии, могу тебе ответить:

Прочитав на сайте рецензии к «Стилягам», очень удивлен большим количеством негатива, высказанного по поводу этого замечательного фильма.

Хочу осветить только одну сторону проблемы — идеологическую. На сайте было высказано много претензий по поводу гипертрофированного противостояния стиляг и советского общества.

В фильме нет оплевывания советской эпохи, героического поколения отцов и дедов, выигравших Великую Отечественную войну. Герой-фронтовик в исполнении Гармаша представлен действительно достойно: настоящий русский мужик, прошедший войну, поднявший в одиночку двух сыновей, каждый из которых — личность.

Ключевое идеологическое противоборство фильма — противостояние человека и системы. Нашим современникам трудно понять, насколько это было трудно и страшно — теперь этого нет, и оценить величину проблемы сложно.

В те времена проблема противостояния стояла очено остро: это было как время для подвига (эта тема отражена в фильме), так и эпоха стукачей, конформистов и приспособленцев (и эта тема отражена в фильме). Очень ярко по этому поводу высказался герой Ярмольника — шедевральный монолог. Да и герой Горбунова очень неплохо развил тему. И не одни только стиляги противостояли тоталитаризму: не стоит забывать о миллионах людей, сгнивших в лагерях. Вспомните «Холодное лето 53-го…», к примеру.

Я не увидел в фильме преклонения перед западом и воспевания Америки. Сами стиляги в фильме этого не делали. Можно быть патриотом и любить при этом джаз. «Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей»..

Я не увидел в стилягах толпу бездельников — эти ребята днем работают и учатся, а вечером играют джаз, танцуют и поют. Сейчас бы так, ибо самый благополучный мажор в то время — это припаханный до предела отпрыск богатой семьи сейчас.
По поводу морального облика стиляг, нельзя назвать их однозначно аморальными. Да, есть девушки, которые «бараются», но ведь их немного. Единицы. И что, теперь красить всех в один цвет?

С удивлением я увидел на сайте типичные аргументы комсомола 80-х гг., когда того же Кинчева называли фашистом и сатанистом только за черную косуху, а Сукачева фашистом и гитлером за прическу полубокс.

Почему-то мало кто понимает, насколько трудно, опасно и дорого было быть стилягой и вообще неформалом в советское время. К примеру в 80-е годы джинсы стоили 200 руб при средней зарплате в стране 150 руб. Мало кто из современных неформалов отдаст 30 000 рублей сейчас за джинсы. Не тот масштаб личности. Мало кто помнит серые страшные магазины одежды. А я хлопал от восторга, глядя на этот номер в фильме.

Я не могу сказать, что советские люди показаны в фильме серым быдлом. Этого нет. Показаны пролетарии, работяги из коммуналок — но ведь они и были такими. Я это хорошо помню. И пивные страшные, и стены, и подъезды. Все это есть в провинции до сих пор.

Были и псы-комсомольцы, рвавшие людей на собраниях, были парстсобрания, где обсуждали личную жизнь людей, были ночные рейды по общежитиям. Кто это сейчас помнит? А ведь это было чудовищно. Ощущение вечной затравленности, забитости советского человека невозможно понять сейчас. В фильме это очень ярко и совершенно реально показано.

Я очень хорошо помню советскую эпоху, у меня 10 лет стажа жизни в советской провинциальной коммуналке, я видел такие пивные, проходные заводов, дедов и отцов с такими пивными кружками, с Беломором, в таких штанах и кепках, собирал металлолом и макулатуру, ходил строем и т. п. И я со всей ответственностью заявляю, что обстановка, эпоха, настроение, отношения воссозданы потрясающе. И «Стиляги» — лучший фильм наряду с «Вором», «Ликвидацией» и «Местом встречи…», из которых можно узнать, как все это было.

Да, еще не стоит забывать про сложнейший жанр данного фильма. И вряд ли можно снять более сильный видеоклип в переполненной послевоенной коммуналке или грязной пивной, чтобы было стильно, красиво, свежо и талантливо.
И последнее. СССР развалили не кока-кола, жвачка и рок-н-ролл. СССР пал из-за сложного комплекса системных проблем. И не стоит искать в фильме идеологической
(с)
Воин_Роз 20-01-2009-17:36 удалить
не нравится не смотрите?
Не узнаешь пока не посмотришь. Посмотрел, пришел к выводу, что это ужас.


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Стиляги | Элион_из_Зазеркалья - Это были лучшие времена. Это были худшие из времен (с) | Лента друзей Элион_из_Зазеркалья / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»