• Авторизация


Конюшни)))) 11-10-2006 03:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Мы ШампиньЙоНы))
Настроение сейчас - семейное)

Что я могу сказать про свою команду? Определённо технократизма как в "Вильямсе" нет. Такое пожалуй по душе Жутким Собственникам. Касательно нас, то контракт ещё не подписан. Определённо нет "надёжного мотора". Это болезнь роста. В отношение "кто у нас главный пилот", трудно что-либо определить. Амбиции ТБМ, конечно тянут на Шумахерские. Однако, я не думаю, что мы Феррари. Это придёт со временем. Сейчас мне напоминает всё команду Джордан. Яркие костюмы акул, слабый Косвортовский движок, кругом улыбки и в итоге она перекупается и становится Ред бул рейсингом. В отношении себя вообще тяжело что-то говорить. Мне всегда импонировал Айртон Сенна. Может проанализировать наши карьеры до того, как два гонщика пришли в одну команду? Пожалуй, я вырос в семье Бенетон-Рено-Милд Севен. В необходимый момент "Отец конюшни" находит гениальные ходы и запускает проекты. Касательно ТБМ-конюшни, то она пожалуй из Заубера. Определенно. Чётко, жёстко и вверх по лестнице. Там доля импровизаций присутствует менее. Каким же всё -таки видится будущее? С кем хочется заключить соглашение?...Пожалуй моя мечта -это Мак Ларен. Особенно сезон, когда Рон Денис скрестил Алена Проста и Сенну в одной этой команде. То был великолепный бескомпромисный год. Техника на высоте, полно рекордов, жёсткая конкуренция, острая борьба..вообщем no limits. Как мы готовимся к гонке? Сможем ли мы вообще в одной команде ужиться? будет ли у нас правило "командной тактики?" Кто у нас определяет когда заезжать на пит -стоп? Кто наш технический директор? Кто ответственен за Аэродинамику? За скорость, за результаты...Сложно сказать. Хоть я и гонщик в душе, но поскольку я старше напарника, то это груз ответственности. По всей видимости выбор мотора-стоит за мной. Хотя коллега не дремлет и предложила взять движок у её дедушки. Дёшево , но сердито. Да и спонтанно, но впрочем команда сможет начать выступления. Я не сторонник пока что этого предложения. Я пытаюсь вдуматься в технику, дождаться хороших мотористов и заключить выгодный контракт или хотя бы перспективный. Меня укоряют тем, что нужно начинать хоть с малого. Возможно здесь есть резон, но я ещё не все переговорил и не все моторы облазил. Мне не хочется, чтобы сезон у нашей команды сразу пошёл на смарку из-за неполадок в двигателе. в любом случае, я думаю, что как-бы спонсоры не прятались, наша конюшня поедет. Предвижу как я буду обучать молодую коллегу, издеваться в гонке и проходить грамотнее сложные повороты. Однако, известно и то, что она быстра и хорошо держит скорость. Вероятно, поул позиции всегда будут у нас с ней чередоваться. Ну а если возникнут проблемы, то мы можем всегда что-то подсмотреть у наших коллег) Шпионаж ещё никто не отменял!))) Нам осталось только решить, в какие цвета мы покрасим наши болиды))) Думаю это дискутируемо. Ну а вы пока гадайте))) мы ведь только начали шариться по боксам, учиться быстрой дозаправке, создавать прижимную силу и прочее)))
з.ы. средняя скорость победителя 7%)))

[600x589]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Конюшни)))) | CHARDASH - Дневник CHARDASH | Лента друзей CHARDASH / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»