• Авторизация


Устами девятиклассника.. 06-06-2009 13:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Проверяла экзаменационные изложения 9 класса. Тяжко было. Детки "трудненькие". 3 часа билась над 7 работами, изобретая способы, как 20 орфографических ошибок замаскировать под 4, чтобы поставить отметку "три", потому что "два" - ну никак нельзя (судьба ребенка и школы под угрозой - это понимать надо!).
Зато домой поехала в состоянии пошловатого веселья по поводу изреченного ученицей. Вместо "...попуасы чтили Миклухо-Маклая как своего друга и готовы были исполнять малейшие его желания", у нее: "Попуасы считали Маклая своим АВТОРИТЕТОМ и даже готовы были исполнить ЕГО МАЛЕНЬКОЕ желание"... Во как!
П.С.: .. и почему я в обоих случаях написала "пОпуасы"? :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Да, искажённое у деток представление об отношениях папуасов со своими друзьями :).
-Ptashka- 06-06-2009-13:31 удалить
Ответ на комментарий ПчьолкаМайя # Думаю все же, дитя не ведает, что глаголет :)
-Ptashka-, наивная ты :)). Скорее, дитя не поняло, о чём в оригинале шла речь, и изложило, как ей показалось верным :).
one_more_coffee 06-06-2009-21:39 удалить
сочинения, наверное, еще интереснее читать
-Ptashka- 07-06-2009-00:44 удалить
Ответ на комментарий ПчьолкаМайя # Может, ты и права.. Вспоминается случай на практике. Диктант в 7 классе. "Его омывали пенистые волны..." - диктую ни о чем не подозревающая я. А дети переспрашивают: "Какие-какие волны!?" Думала, издеваются они над юной практиканткой, а оказалось, что даже у скромников-отличников в диктанте волны получились какие-то "пенесные" :)
-Ptashka- 07-06-2009-00:48 удалить
Ответ на комментарий one_more_coffee # В 6-7 классе сочинения проверять скорее очень муторно, чем интересно. Штампы, штампы, штампы... Хотя, конечно, и в них встречаются оригинальнно-концептуальные высказывания :)
-Ptashka-, :))))
А я, кстати, тоже выступила однажды, повергла любимую учительницу в ужас и недоумение. У меня мама, будучи абсолютно грамотной, любит коверкать слова. Ну там всякие цветуёчки, кайфель и так далее. Так вот, однажды я в сочинение тщательно выписала не-по-ко-бе-ле-бим. Елена Ивановна подчеркнула два раза и огромный знак вопроса на полях поставила. Как же мне стыдно было, когда я в орфографический словарь слазила :)).
-Ptashka- 07-06-2009-23:41 удалить
Ответ на комментарий ПчьолкаМайя # :)...Какая бездна смыслов в одном слове!
Monitzka 13-06-2009-13:22 удалить
ой, я тоже преподаю)) только у меня студенты)) к счастью они уже такое не выкидывают, стыдно наверное))))))
-Ptashka- 13-06-2009-13:32 удалить
Ответ на комментарий Monitzka # какой предмет?
Monitzka 14-06-2009-10:33 удалить
английский :) моя любовь)
так что всякие там анализ произведения мне ой как знаком и близок)
-Ptashka- 14-06-2009-10:54 удалить
Ответ на комментарий Monitzka # в моей работе меня поддерживает постоянная возможность что-нибудь самой забавное отмочить или от детей чего-нибудь веселенькое услышать
-Ptashka- 14-06-2009-10:55 удалить
Ответ на комментарий Monitzka # А тебе весело на занятиях со студентами?
Monitzka 14-06-2009-11:10 удалить
еще как :) только веселье e нас устное) как скажут словечко))
вообще преподавать - это значит не скучать. хотя я только год как преподаю)


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Устами девятиклассника.. | -Ptashka- - Многоличное | Лента друзей -Ptashka- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»