Этап быстрого роста зачастую непродолжителен: для отечественного Интернета это несколько недель и только в редких случаях месяцев. Большая часть тех, кто посетил интернет-ресурс впервые, больше не возвращаются на него (по различным причинам), но некоторая часть возвращается неоднократно, их привлекла разработка фирменного стиля компании или же визуализация архитектурных проектов, и они становятся постоянными клиентами. Тут огромную роль играет продвижение сайта по ключевым словам в поисковых системах. Спустя некоторое время наступает такая ситуация, когда практически все, кого ваша вэб-страница смогла заинтересовать, уже о нем знают. Эти люди становятся постоянными посетителями, или же отказываются от посещения этого ресурса, решив, что он им не интересен. В такие моменты приходит стадия насыщения - рост количества посетителей прекращается совсем, а у сайта появляется сформированная аудитория. Это нельзя избежать.
https://www.federacel.ru/sotsialnye-seti/ На стадии насыщения практически не имеет смысла рекламировать существование интернет-ресурса, а создание логотипа компании уже сыграло свою роль. Потому что и те пользователи, кому сайт интересен, и те, кто не испытывает к нему интереса, уже о нем знают (если только появится откуда-нибудь новый пользователь, который недавно открыл для себя Интернет). Иными словами, вся аудитория сайта является величиной постоянной, которая определяется свойствами и тематикой самого сайта, и на которую нельзя значительно повлиять различными рекламными методами.