• Авторизация


Пища для размышления 04-01-2007 00:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - рой мыслей в голове

Но начинать обсуждать экологическую проблему надо не с вопроса о загрязнении окружающей среды, а с того, что 6 млрд человек на Земле жить не могут. Это безобразие. Представьте, если бы на Земле жило 6 млрд слонов или крокодилов. А человек гораздо вредоноснее, чем слон или крокодил. На Земле должно жить от 300 до 900 млн человек. Сегодня человечество для планеты — это просто нарыв, который надо устранить.

— И каким образом?

— Оставлять в живых только жизнеспособных людей и не поддерживать искусственно жизнь неизлечимо больных.
— То есть вы предлагаете социалдарвинизм?

— Как угодно это называйте. Но если в течение пары десятков лет 20 человек поддерживают жизнь одного паралитика, это идиотизм. И с ним давно пора кончать. Или когда в роддоме сохраняют жизнь неизлечимо больному ребенку — это преступление. Хотите 6 млрд больных существ? Тогда надо оставить все как есть и двигаться к катастрофе. Нет? Тогда надо оптимизировать сокращение популяции людей: позволить вымереть больным и остаться в живых физически и психически здоровым, чтобы продолжить род.

— Но ведь вы сами только что говорили о демографической «яме» в России…

— Я говорил о 5% полностью здоровых женщин и 20% тех, кто имеет болезни, но еще могут рожать. 6 млрд людей — это в основном население Китая, Индии, Африки. Там помогать больным выживать не надо. Им надо дать спокойно умереть.
Академик Российской академии образования, президент академии прогнозирования (исследований будущего), доктор исторических наук Игорь Бестужев-Лада.

 

// после прочтения я долго думала...... я вообще человек давольно радикально настроеный, но все равно..... человек у каторого я это нашла в дневнике откоментирова сие заявление так:

Очень интересно, что бы сказало это жывотное, если бы его ребенок заболел, скажем, лейкозом.

Ест что-то и в одном и в другом заявлении. Действительно я считаю идиотизмом поддерживать жизнь полутрупов на протяжении многих лет хотя бы потому, что такая жизнь не является жизнью, а скорей пыткой как для людей доживающих годы на аппаратах поддерживающих их жизнедеятельность так и для их родствеников. Не давая человеку отойти в мир иной мы мучаем и его и загубливаем жизнь его родственикам, не говоря уж о том, что не деньги, отведенные на его "лечение" можно было бы накормить десятки серот.

С другой стороны возвращаться в каменный век и жить по принципу "выживает сильнейший"..... ну эт я даже коментировать не буду, поскольку с нашей планетой завтро может случиться что-то и выживут к примеру только люди, болеющие спидом. Скорей всего подкатегорию сильнейший=самый здоровый не поподут и половину талантливых людей. Вырезать людей же по рассовому признаку китайцев,индийцев, африканцев........надеюсь, что не доживу до этого момента.

P.S. особая благодарность тем, кто дочитал до конца, и убедительная просьба откоментировать заявление сего гос деятеля, хочу знать ваше мнение.


[520x345]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
я вот только что кино досмотрела "Малышка на миллион" и после сразу же прочитала этот пост. Про тех, кому поддерживают жизнь искусственно - действительно согласна. Они в какой-то степени трусы, не способные принять кардинального решения, которое реально поможет и им, и другим. Да, людей действительно стало слишком много. Но остаться должны те, кто чем-то отличаются, кто способен быть решителен в трудные моменты и кто помогает совершенствоваться человечтсву, а не те, кто тупо спасает свою задницу, параллельно заботясь об ее комфорте. Конечно эгоизм - вещь неплохая, но если ее много - это катастрофа, особенно если ее много в совокупности с трусостью. Это очень серьезная проблемма, решение на которую не так просто отыскать.
Носик 04-01-2007-03:16 удалить
Настаська, я после Малышки на миллион долго ходила не в себе
Люи 04-01-2007-06:47 удалить
вопрос! а кто мы такие что бы решать кому жить,а кому умиреть? значит кто-то себя считает "полностью здоровым",(да вообще неважно каким!!!)и думает,что он должен остаться жить а тот сосед,который болен раком или тем же Спидом должен умиреть?! не которые люди заболевают уже в сознательном возрасте(для меня это когда человек знает что хорошо,а что плохо) и многие из них неизлечимо больны,но тем неменее они сделали для общества многое(да хотя бы просто работали,а не прожигали "папины деньги")а это общество отплатит ему тем,что убьёт его?тогда долой всех людей пенсионного возраста. интересно, насколько этот человек "здоров"?
The_SlAyEr 04-01-2007-11:36 удалить
Настаська, А твоя мама помогает совершенствоваться человечтсву? Просто я знаю, что, к примеру, мой брат для человечества ничерта не сделал(если не считать налоги, но по сравнению с тем что можно вытрести с Абрамовича эт мизир)или тогда надо ждать до 40 и потом решать настолько ли был полезен человек чтоб продолжать жить.... ну тогда Люи говорит верно- большенство пенсионеров эт обуза и для семьи и для экономики. На счет возроста... Чайковского в молодость ели приняли в захудалое муз училеще, к консерватории он и подходить близко боялся, а потом.... Далеко не факт, что у человека, которог всю жизнь считали не способным даже подпись поставить к 70 годам не откроется литературный талант.. Люи, вопрос готовы ли мы прировнять себя к богу. Замечу что с времен египетских фараонов НИКОМУ НЕ ХВАТАЛО ДЛЯ ЭТОГО СМЕЛОСТИ, даже цари считали себя всего лишь наместниками богов..... тч если найдется человек готовый взять на себя не только божественные привелегии, но и ответственость..... в любом случаи эт не Академик Российской академии образования, президент академии прогнозирования (исследований будущего), доктор исторических наук Игорь Бестужев-Лада.)
Люи 04-01-2007-16:46 удалить
The_SlAyEr, а никто и не говорит об одном человеке.для этого нужна организация;)
The_SlAyEr, Люи, я не совсем это имела ввиду. просто мне не нравятся люди, которые считают себя личностями, которые выпендриваюстя, а на самом деле нихрена не делают! и при этом считают себя кем-то выдающимся. Я имею ввиду то, что недостойны жить те люди, которые не уважают других. Плохой грубый пример: террористы. И еще, по-моему некоторые люди, именно ЛЮДИ, должны быть готовы пожертвовать своей жизнью. Может я сама трусиха и недостойна жить тут. Вобщем, я пыталась высказать свое мнение,это получилось немного скомкано, может быть еще и потому, что оно до конца не сформировалось.
Носик, я вот все под впечатлением...
The_SlAyEr 04-01-2007-17:15 удалить
Настаська, вошь я или человек- вот в чем вопрос))) На самом деле, я всегда чуть что кричала: в газовые вогоны их! всех в топку! или Да их целену поднимать отправить надо! И на бомжей, алкаголиков, терраристов(я до сих пор не до конца отказалась от таких мыслей) но когда речь зашла о полезности, я вдруг подумала, а что если общество сочтет не полезным моих друзей или родствеников... и... наверно я просто трус, поскольку даже будь у мя возможность врядли бы воплотила свои планы(такие как генацид на глупость)))в жизнь, потому что мне страшно за людей, которых я люблю.
Люи 04-01-2007-18:18 удалить
The_SlAyEr, да. такая организация была описана в одном из рассказов одного фантаста...Тань! а я уже говорила, что я тобой горжусь*перечитывая последнее обращение к Настаське*
The_SlAyEr 04-01-2007-18:22 удалить
Люи, дашь почитать? ты то может и гордишься, но Наполеона из мя не выдит(((
Люи 04-01-2007-18:28 удалить
The_SlAyEr, зачем мне Наполеон,глупая=)...ну только если тортеггггггг.....ха!зато ты-маленький Ди,а я вселенское-карманное злоiI I V [520x500]
The_SlAyEr 04-01-2007-18:36 удалить
Люи, )))) Вот поговори с ними на серьезные темы... все равно на кавай переходят!))*с фальшивой печалью*
The_SlAyEr, я вообще начала замечать, что все беды человеческие от любви друг к другу. но и я не отказываюсь от этой любви: я тоже человек, черт возьми, и мне простительны такие слабости как любовь! Наверно именно этим-то и отличается человек разумный и цивилизованный от человека первобытного. И наверно именно поэтому принцип "выживает сильнейший" в наше вермя не работает. Я тоже многих люблю и не хочу, чтоб с ними произошло что-то нехорошее. Поэтому ну на фиг все эти проблемы перенаселения. Позиция человека. Люди немного переборщили со своим "превосходством" на планете. Независимое мнение.


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пища для размышления | The_SlAyEr - Дневник The_SlAyEr | Лента друзей The_SlAyEr / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»