• Авторизация


мото 29-05-2013 09:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера я, в принципе, был готов к чему угодно. Что не смогу завестись, что буду постоянно глохнуть и падать, что не смогу поворачивать.. Я хорошо помнил, как в прошлом году, после инфернального трипа Италия-Норвегия я пришёл и чуть не убился веником, потому что после 3х недель перерыва не получалось НИЧЕГО. Я ехал с работы, и чувствовал себя, как будто на экзите: безумно радостным, что наконец-то снова отжиг и веселье, и при этом безумно волнуясь, как бы что-то не пошло не так.
Я думал, что на площадке меня никто не узнает - всё-таки, мало ли народу у них проходит обучение. Но, к моему удивлению, все инструктора меня узнали, похихикали добро - "3 года к нам ходить будешь?" :)
Я сел за руль ёбрика и поехал. Переключился на вторую, на третью, обратно.. разворот, остановка перед препятствием, змейка, восьмёрка.. Контр-руление, объезд внезапного препятствия, с одной рукой, без рук.. Как будто и не было перерыва с конца августа до конца мая.
Когда мой час прошёл, я спросил у инструктора, сколько мне ещё надо поездить на ёбрике, чтобы пересесть на 400ку. "Так уже щас можно было, ты чего? У тебя же всё получается, ты всё понимаешь!" - ответил мне Юра.
Попыриться на мои экзерсисы приехал BeatNJuice. Я слегка переживал, что возникнет тот же эффект, что от Кирилла в прошлом году, когда я хотел выпендриться, и в результате падал в самые неожиданные моменты :) Но нет, я даже не глох.
Кажется, я всё-таки правильно выбрал себе точку счастья :) Посмотрим, как пойдут дела на следующем уровне :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
Кохагед 29-05-2013-10:07 удалить
Ты - крутотня . Мне бы со своими двумя ногами справиться .
SurreMus 29-05-2013-10:28 удалить
Кохагед, хех, с ногами оно подчас сложнее=)
l_juser 29-05-2013-13:38 удалить
Присутствие Битла благотворно влияет на мотоциклы :)
SurreMus 29-05-2013-13:43 удалить
l_juser, но я же тоже молодец! =)
l_juser, вот ниправда! Мой ебрик несмотря на Битла так и не укротился. Так что молодец - Мышь))
OO1 29-05-2013-23:38 удалить
a 400 см3 - это уже более 25-ти kW?
SurreMus 30-05-2013-08:20 удалить
OO1, эээ, я слабо себе представляю, как сравнивать объём с мощностью.
OO1 01-06-2013-21:48 удалить
Ответ на комментарий SurreMus #
Исходное сообщение SurreMus
OO1, эээ, я слабо себе представляю, как сравнивать объём с мощностью.

я, до недавнего момента, тоже)
правда, я нашёл вот такой текст:
the maximum effective power obtained from 1 liter (1 cu decimeter) of the working volume of the cylinders of an internal-combustion engine. The power per liter is one of the fundamental characteristics of the efficiency of engine design. The highest ratings, about 74 kilowatts (kW) per liter (100 hp per liter), are obtained from modified automobile and motorcycle engines. The ratings of engines in mass-produced passenger cars are 29–44 kW per liter; diesel engines in trucks have ratings of 12–18 kW per liter.

но я имел в виду (наверное), на какую категорию права
SurreMus 03-06-2013-09:12 удалить
OO1, ыы. Ну тогда я таких цифр не знаю :)) полагаю, что они для каждой модели свои :)
А права на категорию А, в России же нет разделения мотоправ по мощности.
OO1 03-06-2013-11:20 удалить
Ответ на комментарий SurreMus # спасибо за ответ, вот правда, думал, что хотя бы пара разных категорий для мото есть, я ориентировался на страны постСССР
Ну, это даже хорошо, не знаю, как сейчас где, но вроде есть А -без ограничений, А1- до 25кВ, А2- до 35.
У меня А, но я сдавал сразу на мощном.
. ты молодец, что ездишь)
мотоцикл вещь хорошая, мне нравится)
SurreMus 03-06-2013-12:27 удалить
OO1, не знаю за всё пост-СССР, но у нас только на мопеды вот недавно доп. категорию ввели, а А не делят =)
Спасибо!Мне тоже нравится =)
OO1 04-06-2013-01:28 удалить
Ответ на комментарий SurreMus # да, мне трудно говорить, потому что Эстонию, где я закончил образование: школу и универ, я не могу назвать "своей" страной. Англией, где я 5 лет живу - тоже, Россию, где провёл детство - тоже не могу). Но в Эстонии пару лет назад что-то ввели для мопедов, права. Как с мотоциклами, не очень разбираюсь, надо интересоваться. Но разница в мощности - вещь интересная. Я был очень удивлён просто чувствительностью ручки газа, когда пересел на мощный байк, причём, до этого ездил на 500ках. А потом купил 125ку, чтобы топливо экономить) Но мотоциклистов всегда огорчает невозможность кататься круглый год. В Бристоле, где я живу сейчас, климат такой, что иногда сезон не прерывается. Может, на неделю - снег. Месяц - заморозки. А так - вечный сезон: нечто среднее между осенью и весной. Город морской, сыро и тепло
SurreMus 04-06-2013-09:29 удалить
OO1, прям какой-то безродинный ты получаешься =)
На 125ке после мощных не скушно ездить?:)
Меня тоже огорчает то, что сезон у нас даже короче полугода :( По сути, у нас мотоцикл - это скорее фан и мечта, чем реальное средство постоянного передвижения.


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник мото | SurreMus - take it easy, baby, take it as it comes (c) | Лента друзей SurreMus / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»