школа-школа
16-11-2011 00:18
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Каждый раз после родительского собрания я выхожу со смесью удивления и уныния. Удивления, не в последнюю очередь, реформами: к примеру, тем, что на каникулы нынче задавать запрещено (эх, а мне до сих пор вспоминаются километры задачек из Сканави), а литература больше не обязательный предмет в старших классах. Русского языка нынче, оказывается, два часа в неделю, опять же, а химии и вовсе один. Что они, блин, делают по семь уроков в день?
Зато пишут сочинения с патриотическим уклоном. То бишь "как прекрасно жить в нашей стране". На мой вопрос "и что, правда вы этим занимаетесь на уроках литературы?" учительница на меня покосилась и заявила - "да, это развитие речи, пишем на общественно-политические темы, и вообще это не на литературе, а на русском!" Как будто it makes any difference, ага.
Отдельная бугагашенька была на тему формы. Когда они опять заладили "никакой бижутерии, корпоративно-офисный стиль", я решилась задать наболевший вопрос: что отвечать Чаду, когда оно интересуется, нафига нужна форма? Вдруг есть дефолтный вариант, а я не в курсе и бормочу ерунду?
- Ну как же, - сказали мне классная руководительница хором с какой-то инициативной мамой, - форма же дисциплинирует!
- Хорошо, уточняю: Чадо спрашивает, почему я на работу хожу в нормальной одежде, и почему тогда школьный стиль называется офисным и корпоративным.
- Ну, не знаю, где вы работаете, - покосилась на меня оная мама, - но вот в крупных корпорациях, особенно международных, требуют соблюдать очень строгие нормы!
- Хм. Корпорация Майкрософт. Я пришла с работы. Всё ещё не понимаю, что я должна отвечать на вопрос ребёнка о стиле.
Посмотрев на мои клеша, цепь на поясе и фенечки, разговор дамы решили не продолжать. Эх, так и буду мямлить что-то невнятное, если Ксеня ещё раз задаст этот же вопрос :(
Ещё были прекрасные вопросы родителей из серии "ну мы же давим на детей, почему они приносят двойки?". Ну блин, под пресс их ещё положите, для лучшего давления-то.. похоже, что простой тезис "если человеку что-то не нужно - он не будет этого делать" не так уж и прост, как мне кажется. Вообще, похоже, самое сложное на собрании - удержаться от троллинга и комментариев, пару раз у меня было ощущение, что ещё немного - и выгонят %)
Опять же, все учителя упоминают экзамены ГИА, по которым теперь все угорают ещё пуще, чем по ЕГЭ: то у них диагностика, то у них проверочные, то просто "натаскивание на тесты". В общем, печально я гляжу на все эти дела. Я и от своей-то школы был не в восторге, несмотря на все её лавры, а тут и вовсе как-то всё не фонтан.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote