X-bird это ааааа! X-bird это ыыыыыы! Большие крылья - это арррргазм! =) Несмотря на то, что в Фантоме, полусложенным и в формации я всё ещё летаю дольше и снижаюсь медленнее, чем в этих самых больших крыльях :) Зато мне есть, куда стремиться, а смысл жизни - это всегда прекрасно :)
Вообще, конечно, первый взлёт в воскресенье у меня был офигенным: новый парашют (и да, даунсайз в штиль - это очень "хорошая" идея); новый винг с кучей тряпок; отсутствие высотника (хорошо, в последний момент мне Гриша свой пожертвовал); очки, в которых у меня сразу после выхода начали слезиться глаза; в самолёте я вспомнил, что на пищалке высоты стоят для скайбейса (и нафиг она мне нужна с первым сигналом на 600м?:)). И кто мне после этого поверит, что я трусливый адекват-параноик? :D
Оказалось, что параноя про открытие была, в общем, зря: поджать ноги - и всё ок, тряпки совершенно не мешают. А вот руки очень устают и даже больше мёрзнут - всё же в -7 летать в тоненьких продуваемых шерстяных перчатках довольно грустно, к моменту приземления пальцы не чувствуются вообще :( И, чтобы растягивать такой большой винг, нужно намного больше сил, чем для моего мелкого Фантома, хотя X-bird тоже достаточно плотно меня облегает. Так что план на будущее - купить виндстоперровые перчатки, накачать лапы (скалодромчег, юхуууу! :)) и продолжать прилётываться =)
Всё же в таких крыльях скорость чувствуется совсем по-другому. Если в Фантоме я иду вниз быстрее - но и вперёд шпарю с ощутимо хорошей скоростью, то в такой большой тряпке я чувствую себя планирующей фанеркой (то недолгое время, пока руки не отмерзают и в состоянии держать крыло :)). Но мне уже посоветовали способов разгона =) Да и на скайдайве восприятие скорости и дальности, конечно, очень сильно отличается от гор.
А на крайний прыжок мы попробовали собрать формацию с перестроениями. К сожалению, для меня всё было, как обычно: с трудом проваливаюсь к формации, чуть-чуть лечу рядом, и всё равно постоянно ухожу вперёд и вверх. Столкнувшись в воздухе с одним из перформеров в процессе очередной попытке подхода, я решила, что хватит с меня экспериментов, и надо уходить в операторы - снимать такие безобразия сверху :) Хорошо, что я была в закрытом шлеме, да %)
Вот в таких крыльях я летал вчера:
[525x700]