[400x406]
Известный своей ненавистью к музыкантам, позволяющим использовать свою музыку в рекламе (да и к самим рекламщикам), Том Уейтс не любит вспоминать об этом факте своей биографии. В 1981 году певец согласился озвучить рекламный ролик компании Ralston Purina, посвящённый сухому собачьему корму Butcher’s Blend. Согласно сценарию ролика, одинокий и голодный далматинец бежит по ночному Нью-Йорку, а на стенах домов зазывно мигают неоновые вывески: «Говядина», «Печень», «Бекон». За кадром Уейтс произносит следующее: «Когда собака идёт по полному искушений миру, что влечёт её больше всего? Правильно, вкус мяса! Именно поэтому компания Purina производит Butcher’s Blend – первый сухой корм для собак с тремя вкусами. Говядина, печень и бекон – всё в одной упаковке. Не искушайте вашу собаку, подарите ей мир наслаждения Butcher’s Blend!». Этот ролик получил несколько наград в области рекламы. После такого резонанса Уейтс поклялся, что больше никогда не станет «проституировать своим талантом на потребу рекламщикам».
Источник: Rolling Stone, Россия, июнь 2008
Если вас ещё не охватил приступ лихорадочного смеха, то вы просто не знаете, кто такой Том Уейтс.
А вот и та самая реклама: