Вот она, неумолимо надвигающаяся сессия. И, конечно, курсовик, а у кого-то и диплом, который надо было сдать уже давно, но руки, понятное дело, не доходили. Так вот, когда прошли уже все сроки сдачи курсовика, мой научрук тонко намекнул мне (Где, блять, курсовик?), что пора бы уже что-то сделать. И я честно пытаюсь это выполнить. Мне даже разрешили опрашивать людей в инете, то есть в контакте, но контакт, сцуко, тупой. Поэтому из этого замечательного намерения ничего не получилось. Но я еще доберусь до своих друзей, ведь в контакте многие указывают почту...*мерзко хихикает*
Поэтому я нижайше прошу студентов (моя выборка) выполнить методику и ответить на вопросы, которые представлены ниже. Вы мне очень поможете. Спасибо заранее.
P.S. Судя по дневу, в прошлом году я выложила анкету в дневнике 6 июня))
P.P.S. Анонимность, естественно, гарантирую. И желающие могут ответить в личку.
1.
Инструкция: перед Вами список с обозначением ценностей. Ваша задача - пронумеровать их по порядку значимости для Вас как принципов, которыми Вы руководствуетесь в Вашей жизни. Внимательно изучите список и, выбрав ту ценность, которая для Вас наиболее значима, поставьте рядом с ней цифру "1". Затем выберите вторую по значимости ценность и поставьте рядом с ней цифру "2". Затем проделайте то же со всеми остальными ценностями в списке. Наименее важной останется последней, рядом с ней поставьте цифру "18".
Со вторым списком поступите так же.
Работайте не спеша, вдумчиво. Если в процессе работы Вы поменяете свое мнение, то можете исправить свои ответы, зачеркнув поставленный цифры и написав вместо них другие. Конечный результат должен отражать Вашу истинную позицию.
Список А:
- активная деятельная жизнь (полнота и эмоциональная насыщенность жизни)
- жизненная мудрость (зрелость суждений и здравый смысл, достигаемые жизненным опытом)
- здоровье (физическое и психическое)
- интересная работа
- красоты природы и искусства (переживание прекрасного в природе и искусстве)
- любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком)
- материально обеспеченная жизнь (отсутствие материальных затруднений)
- наличие хороших и верных друзей
- общественное признание (уважение окружающих, коллектива, товарищей по работе)
- познание (возможность расширение своего образования, кругозора, общей культуры, интеллектуальное развитие)
- продуктивная жизнь (максимально полное использование своих возможностей, сил и способностей)
- развитие (работа над собой, постоянное физическое и духовное совершенствование)
- развлечения (приятное, необременительное времяпрепровождение, отсутствие обязанностей)
- свобода (самостоятельность, независимость в суждениях и поступках)
- счастливая семейная жизнь
- счастье других (благосостояние, развитие и совершенствование других людей, всего народа, человечества в целом)
- творчество (возможность творческой деятельности)
- уверенность в себе (внутренняя гармония, свобода от внутренних противоречий, сомнений)
Список Б:
- аккуратность (чистоплотность), умение содержать в порядке вещи, порядок в делах
- воспитанность (хорошие манеры)
- высокие запросы (высокие требования к жизни и высокие притязания)
- жизнерадостность (чувство юмора)
- исполнительность (дисциплинированность)
- независимость (способность действовать самостоятельно, решительно)
- непримиримость к недостаткам в себе и других
- образованность (широта знаний, высокая общая культура)
- ответственность (чувство долга, умение держать слово)
- рационализм (умение здраво и логично мыслить, принимать обдуманные, рациональные решения)
- самоконтроль (сдержанность, самодисциплина)
- смелость в отстаивании своего мнения, своих взглядов
- твердая воля (умение стоять на своем, не отступать перед трудностями)
- терпимость (к взглядам и мнениям других, умение прощать другим их ошибки и заблуждения)
- широта взглядов (умение понять чужую точку зрения, уважать иные вкусы, обычаи, привычки)
- честность (правдивость искренность)
- эффективность в делах (трудолюбие, продуктивность в работе)
- чуткость (заботливость)
2.
Инструкция: перед Вами список вопросов. Ваша задача - ответить на них так, как это соответствует Вашим представлениям. При выполнении задания помните, что нет плохих или хороших ответов.
Вопросы:
1. Что для вас понятие смерть?
2. Как Вы относитесь к принятым в нашем обществе ритуальным обрядам?
3. Как Вы представляете себе свою собственную смерть?
4. Верите ли Вы в Бога или другие сверхъестественные силы?
5. Не было ли у Вас желания умереть? Если да, то почему?
6. Думаете ли Вы, что наука сможет сделать человека бессмертным?
7. Если бы Вы были смертельно больны, хотели бы, чтобы врач сообщил Вам об этом?
8. Необходимо ли поддерживать жизнь умирающего человека при любых условиях?
9. При каких условиях, по Вашему мнению, необходимо поддерживать жизнь умирающего?
10. Как Вы считаете, нужно ли узаконить эвтаназию (удовлетворение просьбы больного об ускорении его смерти какими-либо действиями или средствами)?
11. Хороша или плоха смерть по Вашему мнению? Почему?
12. Боитесь ли Вы смерти?
13. Хотели бы Вы знать дату своей смерти?
14. Проходя мимо кладбища, испытываете ли Вы беспокойство или волнение?
15. Стараетесь ли Вы перевести разговор на другую тему, если в нем упоминается смерть?
16. Верите ли Вы в загробную жизнь?
17. Как Вы относитесь к смертной казни?
18. Ваш пол.
Инструкция: перед Вами 2 ситуации и вопросы к ним. Вы должны внимательно прочитать, подумать и записать ответ, который покажется Вам верным.
А. По улице движется похоронная процессия, и все спрашивают, кто умер. Кто-то показывает на один дом и говорит: "Умер человек, который жил в этом доме". Кто умер?
Б. Однажды родители, дедушка с бабушкой, тети и дяди и все дети пошли на станцию, и один из них сел на поезд и уехал далеко-далеко, и, может быть, никогда не вернется. Кто это был?
Текущее настроение:
LI 7.05.22