• Авторизация


Отключил сообщения в своей вк группе, ЗАДРАЛИ 06-08-2019 12:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


странно почему я не додумался это сделать раньше.
зачем отключил?
опыт показывает: переписка не приводит ни к чему - к реальным заказам. поспрашивают, поспрашивают и исчезают. при этом времени на переписку уходит в 4 раза больше!
почему не приводит к реальным заказам? я думаю из-за того, что не возникает даже минимальной эмпатии, которая возникает при живом разговоре, со всеми вытекающими.

а когда им не отвечаешь письменно и говоришь - звоните, то они обижаются/возмущаются и не звонят вообще. при этом объяснять почему я требую звонка - бесполезно совершенно. так что на хер их.

ура.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Tomas 06-08-2019-12:43 удалить
Я как-то спрашивал стоимость услуги (не у тебя). На пятое сообщение с требованием ко мне "а вы нам позвоните" пришлось уйти к их конкурентам. Там все просто. Сразу прислали прайс.
Tomas, да пожалуйста, пусть уходят, один хер ничего не бронируют, а просто так переписываться ни о чем и тратить своё время я не намерен. поверьте, у меня и без этих нулёвых клиентов отличный заработок. прайсы и описания прямо на сайте есть, более чем подробно (и постоянно улучшаю), сбрасывать нечего, открывай глаза и читай/смотри.

я и сам мудак - любитель попереписываться и ничего не заказать) так что такую категорию людишек знаю.
Дзёшико 06-08-2019-18:03 удалить
Я, как человек "с той стороны", могу сказать, что часто вопрос в таких сообщениях из-за отсутствия исчерпывающей информации в, допустим, объявлении или рекламе. Например, я еще не знаю, куда мне лучше поехать, и я задаю вопросы, чтобы сравнить стоимость и суть услуг, а потом выбираю то, что мое. И если на меня за это будут обижаться, то смысл тогда?
Конечно, задалбывают вопросы, когда тратил время, а человек слился. Но тут уж вопрос к рекламе.
А, в целом, я сама не люблю, когда куча чатов и миллион сообщений, а толку чуть.
Так что, я тебя понимаю, может, в конкретном твоем случае ты правее, но и себя я тоже понимаю, я не задаю вопросы, когда есть где найти ответы самостоятельно, и уж если прихожу тогда, то конкретно приобрести товар/услугу)
Tomas 06-08-2019-18:56 удалить
Ответ на комментарий Дзёшико # Дзёшико, а еще есть клоуны-тролли, которым нравится поговорить. Тупят и идиотничают, а в конце "вы мне дайте, а я им/ему передам". Неее, я в таких случаях просто отвечаю "Юля, пойдите нахуй". Так они еще и обижаются потом. Уроды бл.
Дзёшико, хорошо написали.
дело в том, что я не против вопросов, но лучше когда звонят, и я отвечаю на них в прямом эфире. это быстрее в разы и заказ совершается. информации может быть достаточно, тут скорее психологический эффект - человеку хочется, чтобы с ним поговорили и объяснили вслух тэт-а-тэт.
если такого желания (поговорить) нет, то значит, что это более, чем холодный клиент. я и сам когда однажды заказывал проживание очень сильно хотел поговорить вживую. ну и опыт работы около 10 лет, поэтому все так и есть, как пишу.

конечно, очень редко, бывает и недостаток информации, но это в моем случае приближается к тупости. ну например спрашивают детскую кроватку там, где о ней ни слова не сказано. естественно, что это конкурентное преимущество, и о нем глупо не упомянуть (и на фото, и в тексте). ну и вопросы из того же рода...
Tomas, ну таких прямо-таки я не встречал. бывают интересуются не для себя, а для друга/начальника. тоже не первый сорт клиентов, но они могут превратиться в реальных, поэтому я их не сбрасываю со счетов. вообще я очень настырный, и стараюсь закрывать заказ при любой возможности (это может показаться даже невежливым, точнее на грани вежливости). ну что поделаешь, "прямые" продажи.
Дзёшико 10-08-2019-09:24 удалить
Ответ на комментарий Tomas # Tomas, много странных людей есть, мне кажется, человек из-за отсутствия адекватного общения в реале превращается в пациента сумасшедшего дома, не удивительно, что, в итоге, интернет полон самыми невероятными личностями, по которым психонервологический диспансер плачет горючими слезами, и троллей среди них не мало. Возможности-то расширились, раньше был только квартал вокруг дома, где можно на голубей поматюкаться, обвинив во всех проблемах (лично видела), и телефон)
Дзёшико 10-08-2019-09:29 удалить
Ответ на комментарий Атомный_Кролик # Атомный_Кролик, Я согласна, что при эмпатии проще сагитировать клиента, ему все объяснишь, и он чувствует себя подсознательно виноватым, что с ним возились, склонен не уходить. Это, в принципе, нормально. Я, когда работала в салоне продаж, у нас было правило - не называть по телефону стоимость, потому что человек сразу пугался, и даже думать не хотел, что цена оправдана. А когда человек приходил, общался лично, он видел, что апробация бесплатно, видел результат, то и цена сразу становилась из "космической" - "приемлемой".
Однако, есть же люди, которые злоупотребляют этим, и умеют так заболтать, что и вегетарианец колбасы вагон купит). Видимо, потому работает защитный механизм у многих, и им проще написать, чем позвонить, или позвонить, чем прийти)
Дзёшико, интересная история. может быть)
Kids_Movie 01-09-2019-10:13 удалить
Да всем насрать, что ты там отключил


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Отключил сообщения в своей вк группе, ЗАДРАЛИ | Атомный_Кролик - Дерево, оставленное на четвертый год | Лента друзей Атомный_Кролик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»