• Авторизация


зерна к зернам, плевла к плевлам. 11-01-2009 04:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Иногда и  посидеть подумать надо. О жизни. Люди сейчас разделились вокруг на  стремящихся к чему-то высокому и чистому и.. не стремящихся, живущих обычными человеческими мерками. Сменяла я шило на мыло. Свет и чистоту на человечность и более низкие вибрации. Ни о чем не жалею. Но порассуждать иногда хочется. О том, чего приобрела, что потеряла.

Приобрела определенную свободу. Теперь не стесняюсь обижаться и гордиться, ненавидеть и грустить, а также радоваться, любить, вдохновляться, Эмоции открываются по-другому

. С другой стороны потеряла понимание тех. с кем общалась раньше тесно. Мне стало казаться, что у них слишком много иллюзий. Ожидают перехода, живут будущим, фантазируют, что там будет дальше. А что будет? Мне точно никто не ответил. Поэтому делаю, как сама чувствую, а не как говорят.

Вот появляются дети индиго. За всю жизнь не встретила ни одного. Да, много читала. даже ходила на выставки рисунков, но вживую ни одного ребенка такого не видела - про которого можно было бы сказать ИНДИГО. Хотя хотелось бы))))))))))))))))

 Свет и высокая духовность дает много позитива, но если никого вокруг не слушаешь, потому что иначе сразу окажется, что "ты недостаточно светлый, ты нарушаешь законы, у тебя слишком много кармы и пр." Человеку ли судить об этом? Было так, что помочь хотели указанием на недостатки. Но тоже странно - меня ломало тяжко от осознания что они есть. а убрать не получалось. Сейчас перестала париться, так  часть их убралась сама, часть я перестала воспринимать как недостатки и все стало хорошо))))) Хотя, конечно, есть куда стремиться. Все только начинается))))))))

  Кстати о карме. Люди стремятся ее почистить, но понимают ли они сам механизм кармы? что от чего чистить? Когда возникнет последствие за поступок - через день или через десять лет? а может оно вообще отложиться на следующую жизнь или передастся детям? Я, например, не понимаю, поэтому забила на это дело. И жить стало лучше. Поступаю, как велит разум, сердце или, скажем, желудок и не задумываюсь. что мне за это будет.

Реинкарнация, переселение душ... Самое смешное, что в буддизме. откуда реинкарнация и пошла, нет понятия "душа". Буддисты говорят о переселении сознания. а не души. Путаница понятий повсюду. Например, точка сборки. На лиру она известна, как чакра, определяющая основные ценности человека. По Кастанеде  чакры вообще ни причем. Через точку сборки проходит часть эманаций вселенной, которые определяют восприятие мира живыми существами. в нормальном состоянии точка сборки находится на уровне 3/4 человеческого кокона, сдвигается внутрь кокона или за его пределы. Кастанедовскую точку сборки я не совсем понимаю. потому что не пробовала с ней работать, но имелось ввиду явно большее, чем просто общественные ценности.

 Чакры.. есть восточная система - муладхара, свадха и пр.. И информации ни о каких других системах нет. Встречаются псевдосистемы.  Помню даже ходила картинка с якобы славянскими чакрами, но энергетические центры указывались одни и те же. и суть не менялась. К тому же сомневаюсь, что у славян было само понятие "чакра". Но речь не о том: системы могут быть разные. Не ходить далеко - взять кастанеду. Он писал о шести мощных вихрях энергии расположенных на теле человека:

Первый находится в области печени и желчного пузыря.
Второй в области поджелудочной железы и селезенки
Третий в области почек и надпочечников.
Четвертый в области v- образной ямки у основания шеи.
Пятый центр, который есть только у женщин, – это область матки.
Шестой центр расположен на макушке.
По представления тольтеков человек постоянно находится в контакте со всем остальным миром. Связь эта осуществляется с помощью пучка волокон, исходящих из середины живота.
 

Я все это не к тому, что восточная система чакр плохая и не к тому, что тонкие вибрации недостойны моего внимания))))))) Просто чакр может быть одна или ни одной, а может тысяча, зависит от того, как человек определит. Свет и чистые тонкие вибрации тоже отлично. Но мне наверно сразу мозгов не хватило трезво взглянуть на то, как порой пудрят себе мозги люди, которые метят в духовные лидеры, вот и насобирала ерундовой информации.

В общем, сейчас все, что знаю проверяю "на вшивость". Потому что среди того, что считала верным, оказалось много заблуждений и непониманий. Решила завязывать с "нео-духовной" литературой, лучше почитать первоисточники и сделать свои выводы.

Ну вот, оказалось эти мысли больше года в голове зреют. Рада, что высказалась, теперь можно о чем-нибудь другом подумать:))))))))))))))))))))))                                                        Сессия.....

[486x480]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
dushnitsa 11-01-2009-09:42 удалить
Ох, я пришла к таким же выводам. Все тоже самое. И мое "понижение" меня нисколько не смущает, а наоборот. Как-то, видимо, духовное развитие нами неправильно воспринимается, раз кажется, что это путь ограничений, а не наоборот-освобождения от них. Освобождая себя в одном, ограничиваем во многом другом. По сути тоже самое получается, что и было. Так что согласна- все надо делать с умом и проверять прежде, чем делать или принимать на веру. Спасибо, что написала об этом, сохраню в цитатник LI 7.05.22
Magessa13 11-01-2009-12:37 удалить
Твои мысли совпали с моими)))
Наяся, -Koshka13-, Честно говоря, не думала, что со мной хоть кто-нибудь согласится. Очень приятно. спасибо, девчонки)))))
Shima--Shima 11-01-2009-20:00 удалить
Очень интересно. Во многом согласна. Мне думается, по описанным выводам, что смена шила на мыло в данном случае не является уходом от "духовного пути", просто он у тебя теперь другой. :)) Специально этот термин взяла в кавычки из-за путаницы понятий, описанных тобой. :)
Shima--Shima, спасибо за мнение, как раз так и сама думаю)
CrazyJoe 12-01-2009-01:23 удалить
Cфинкса а почему нельзя стремиться к духовному развитию и при это жить по человечески? Как я например? :) Меня ничего не ограничевало ни в чувствах ни в возможности их реализовывать? Почему нельзя просто быть с теми с кем инетресно не взирая на их взглдяы и веру? Неужели они тебя задевают? Ну и что что ты можешь видеть что у людей было много илюзий? Илюзии других задевают только тогда, когда почемуто мешают твоей жизни... или же, когда они противоположны тебе, тогда уже проблема в понимание... Просто как то странно ты пишешь чесно, ты пишешь я поменяла то на то, а по сути ничего не изменилось, просто ты поменяла свою точку зрения на дела и людей что были рядом и нашла оправдание, но путь то продолжился, нельзя отказаться от того что является частью тебя как бы ты этого не хотела, можно забыть и не пользоваться... Я не говорю, что я с тобой не согласен, меня беспокоит не хочешь ли ты просто закрыть на чтото глаза, дабы было проще и легче, вот чего, не есть ли твой шаг твоей ошибкой. Я очень хочу чтобы у тебя всё было хорошо и в душе и в жизже воть :)
ИмяДуши 12-01-2009-01:34 удалить
Наяся, Созвездие_Сфинкс, -Koshka13-, девченки, я думаю, дело еще отчасти в том, что прежде, чем человек начнет отстраивать свою духовность, он должен уверенно стоять на Земле, чтобы тянуться к Небу. Т.е. когда человек чего-то не отработла толком на нижних центрах, если в нем остались ненависть, завсить и другие качества, это его тяготит, скорее всего он вернется обратно и будет проходить этот путь снова, пока не получит нужные уроки до конца. Тогда он полностью остроит свой фундамент и найдет себя, тогда он уверенно встанет на Землю. По крайней мере так мне многие объясняли и так я чувствовала по себе. Поэтому не стоит тут ничему волноваться, стоит просто идти вперед и дорабатывать недоученное и недопройденное. Главное, чтобы вы были счатсливы и довольны своим Путем, если что-то тяготит-это уже первый звоночек, что что-то не так. Я вам желаю большой удачи) Ваш Путь не менее почетен и не менее тяжел ,чем путь духовности)) Я желаю вам удачи еще и потому, что этот Путь очень скользкий, я видела, что случается с людьми, кто повернул обратно: некоторые совсем скатились и потеряли себя, поддавшись своим эгоистическим желаниям, желая жить "как полегче". Кстати, именно духовность дала мне понять, что бесполезно бороться со своими негативными качествами. Ведь как насильственно не подавляй, все равно все это вылезет. Поэтому пришло понимание, что для человека его негатив- это номрально, ну человеки же мы. А потому этого было достаточно, чтобы признать свои негативы, принять их. А дальше было достаточно просто пойти по Пути в Свет, и все эти качества сами по себе стали заменться на положительные. И как раз те, что ограничивали меня, та же зависть, они ушли и дали место юмору и позитиву и многому другому. Это дало свободу. ЗЫ Альк, зря ты так думала. Тем более сейчас, под влилянием "новых" энергий такое случилось с немалым количеством людей.
Shima--Shima 12-01-2009-01:37 удалить
Ответ на комментарий ИмяДуши #
Исходное сообщение ИмяДуши Т.е. когда человек чего-то не отработла толком на нижних центрах, если в нем остались ненависть, завсить и другие качества, это его тяготит, скорее всего он вернется обратно и будет проходить этот путь снова, пока не получит нужные уроки до конца. .... Ваш Путь не менее почетен и не менее тяжел ,чем путь духовности))
Можно уточнить, т.е. выходит проработка неотработанного на нижних центрах - это не путь духовности? :)
CrazyJoe 12-01-2009-01:41 удалить
Исходное сообщение Shima--Shima Исходное сообщение ИмяДуши Т.е. когда человек чего-то не отработла толком на нижних центрах, если в нем остались ненависть, завсить и другие качества, это его тяготит, скорее всего он вернется обратно и будет проходить этот путь снова, пока не получит нужные уроки до конца. .... Ваш Путь не менее почетен и не менее тяжел ,чем путь духовности)) Можно уточнить, т.е. выходит проработка неотработанного на нижних центрах - это не путь духовности? :)
По мне так тоже путь, но нижние центры и так работают каждый день, так что их легко объединить с духовным развитием :) Хотя может я и не прав ) Я просто тестировщик комьютерного железа )) Тугодум IT-шник
ИмяДуши 12-01-2009-01:44 удалить
Shima--Shima, можно)) смотря, что ты считаешь духовностью) для меня духовность: все то, что связано с чакрой Анахата и выше, но в основном с Анахатой. Т.е. раскрытие ее качеств: любвоь, вера, радость, духовные отношения между людьми, любимыми и т.д. Работы же с нижними центрами - это наполнение их нужной энергией, чистой, их раскрытие, и в том числе реализация всех желаний этих центров. Это я называю работой над собой. Быть безупречным. Это для меня -путь Воина) А вы можете называть и духовностью)
CrazyJoe 12-01-2009-01:47 удалить
ИмяДуши, Я получаеться тогда проще, для меня духовность понятие более широкое, оно не только связано с Анахатой и выше, а также со самосовершенствованием, внутриннем и внешним, взляды на себя чесные, умение видеть себя таким какой ты есть и работать с этим, умение понимать всегда и никогда не обижаться если ты понимаешь обида по умолчанию никогда не появиться и многие повседневно-злободневные вещи.
ИмяДуши 12-01-2009-01:47 удалить
Shima--Shima, я бы в идеале так сказала: вообще ничего не стоит в человеке разделять) духовное и материальное начала в человеке - одно целое. И заниматься надо бы и тем и другим для рановесного и полноценного развития. Просто для облегчения и понимания мы их разделяем)
Shima--Shima 12-01-2009-01:47 удалить
ИмяДуши, о, теперь понятно мне :) спасиб. я действительно к духовному пути (не к духовности) отношу развитие всех 7-ми центров. Как-то не отделяю до анахаты и после именно в плане пути. Т.к. верхние без нижних не будут стабильно работать, по моему мнению.
Shima--Shima 12-01-2009-01:49 удалить
Ответ на комментарий ИмяДуши #
Исходное сообщение ИмяДуши Shima--Shima, я бы в идеале так сказала: вообще ничего не стоит в человеке разделять) духовное и материальное начала в человеке - одно целое.
вот под этим подпишусь
ИмяДуши 12-01-2009-01:53 удалить
"Свет и высокая духовность дает много позитива, но если никого вокруг не слушаешь, потому что иначе сразу окажется, что "ты недостаточно светлый, ты нарушаешь законы, у тебя слишком много кармы и пр." Человеку ли судить об этом? " Поэтому надо слушать прежде не всех вокруг, а себя и свое Сердце. Потом уже остальных. Свет и чистота - это и есть человечность. Не стоит отделять одно от другого, человек- един и целостен изначально, мы с Некто ,наверное, устанем это повторять: развивать в себе надо и то и другое, иначе развитие будет односторонним и неполным. Описанная тобой духовность, конечно, не та духовность, какая в моем понимании. В моем понимании, как сказал Вовка, духовность - это то,что прежде всего дает свободу и позволяет расркыться полностью. Благодаря духовности я набираю энергию, я не привлекаю многие удары, я очищаю пространство вокруг себя и наполняю его энергией жизни, этой энергией напоняются те, кто рядом и мама болеет меньше, а я расркываюсь и вижу мир все полнее и ярче. Т.е наоборот меня ничего не ограничивает не мешает мне. И дело-то не в чакрах и буддийских системах. Сейчас достаточно просто так жить, создать себе направление и намерение в Свет и просто радоваться себе. А Все остальное само найдет.
CrazyJoe 12-01-2009-02:00 удалить
И кстати всем пора спать :) Уже 2 часа ночи =) Всем приятных снов :)
ИмяДуши 12-01-2009-02:51 удалить
Исходное сообщение Shima--Shima ИмяДуши, о, теперь понятно мне :) спасиб. я действительно к духовному пути (не к духовности) отношу развитие всех 7-ми центров. Как-то не отделяю до анахаты и после именно в плане пути. Т.к. верхние без нижних не будут стабильно работать, по моему мнению.
Да, согласна с тобой полностью)))
ИмяДуши 12-01-2009-02:59 удалить
CrazyJoe, Вовка, тут просто я могу полезть глубоко, пытаясь объяснить, какие центры в тебе дают такое понимание. Я могла сказать не Анахата, а просто - любовь, понимание других, понимание себя и т.д. "Что вверху, то и внизу". Но я этого делать не буду, потому, что в сущности мы говорим мы об одном и том же. Главное, не забывать, что в человеке ничего не отделимо - ни материальное, ни духовное. И не париться))) Добрых снов!)
ИмяДуши 12-01-2009-03:06 удалить
Созвездие_Сфинкс, а, и кстати, насчет иллюзии Перехода - спорить не буду. Я просто скажу, что всем своим существом знаю, знала и буду знать, что Переход - есть. И он идет. Прямо сейчас. И я не всем желании не смогу закрыть на это глаза. Вибрации Земли постоянно повышаются, но именно в этот Период эти повышению ускоряются во много раз, поэтмоу это дает возможность людям так быстро развиваться. И отсеивать зерна от плевел. Это уже слова Матери, которая и проводит этот Переход вместе со многими другими.
CrazyJoe 12-01-2009-03:08 удалить
Ответ на комментарий ИмяДуши # :) Добрых снов Я стараюсь понимать других по возможности, может это когда-нибудь поможет кому-нибудь.
ух. ну вы раскомментились))))
ребятки ничего не буду отвечать, много очень буков получится. Оставайтсь-ка вы все при своем мнении. А я при своем останусь. И надеюсь сюда больше никто ничего не напишет)))))))
-Питти- 12-01-2009-09:02 удалить
Приятно видеть что у тебя отпали иллюзии насчет духовного развития.у меня точно такие же мысли были но это когда все развитие ограничивается _формированием правильного мировоззрения_ а когда интенсивно начинаешь практиковаться реально меняется не только внутренние ощущения но и обычная жизнь и уже не можешь жить по-старому
-Питти- 12-01-2009-09:02 удалить
ой не увидел твой последний коммент.извиняй-с утра немного сонный :)
-Питти- 12-01-2009-09:04 удалить
ИмяДуши, как считаешь ядерная война в 2012 тоже была бы частью перехода?
ИмяДуши 12-01-2009-09:59 удалить
Нод, Никит, Алька ж попросила здесь не писать, но отвечу, раз вопрос задан, надеюсь, она ругаться не будет: частью могло бы быть все. От людей зависит, какой Переход они себе организуют своими же намерениями и желаниями.


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник зерна к зернам, плевла к плевлам. | Созвездие_Сфинкс - Рукописи одного существа | Лента друзей Созвездие_Сфинкс / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»