• Авторизация


свобода 18-09-2008 23:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда встречалась с Ильей удивлялась, что на сердце с ним образовалась связь. Мы разбежались, а связь осталась, болючая такая. Мне-то ничего - я закрылась от нее и живу. А Илье тяжко пришлось. Думала связь сама рассосется. Ни фига. Сегодня мозга дошла, что ее наверно. убрать можно. Убрала. Ощущение, что освободилась. Надеюсь Илье тоже легче стало. Ща буду работать над его анахатой, он бедолага все себе выжег.

Купила поющую чащу. Восторг безмерный - новая игрушка))))))) Еще купила перчатки без пальцев. Искала такие года два, все не по размеру были.

Кстати, товарищи, не забывайте, что пить в общественных местах нынче нельзя. Сегодня в коломенском мирно пили вино, подкралась доблестная милицЫя (1 штука) и сказала, что проводит нас в отделение часа на три, составит протокол, штраф и иже с ними. Пришлось скинуться по сотке. Даже допить разрешили.

У родителей новый медовый месяц. Хы, рада за них оч-очень))))))))))))))))))))

[366x550]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
-Дивная- 19-09-2008-00:14 удалить
чаша гениальна!)))))))) тащи завтра на сбор)) перчаткиии??? гдеее??? а показать?))) уф) милиция меня сильно напугала. я первый раз наверно так попалась((( а у тебя в глазах тоже жуткий страх был... и шли мы с тобой за ним, нервно так жуя эти палочки...))
Valie, притащу) перчатки на Нике были)))))) не, я когда боюсь, у меня аппетит пропадает)))) Тут меня просто потревожило немного, почему он денег сразху не попросил. Повел куда-то..)))
хммм.... Интересно. Значит ты видишь связи? А ведь на всех людях их понавешано. Как ты убрала? Я тоже задавался этим вопросом и меня не раз спрашивали. Видеть не видел, но наслышан про эти связи. Отдельная тема на счёт связи на крови (по типу ритуалов братания ранками и всяких вампирских заморочек). Я свои убирал просто ощущением прощения/прощания и затирания связи. Не знаю, насколько это удалось. Кстати. на счёт шубы, вспомнил, что в один момент у меня появилось ощущение, что крылья растут. Боьшие и чёрные. Это было 2 года назад. Я даже бегал и дурачился. пытаясь взлететь))) Может, это они и были? Мну тогда как раз покусали немного за шею и крови выпили)) Очень много интересных ощущений было.
SeRJ-maniac, это была очень сильная связь. Большинство связей гораздо меньше, тоньше. Но в принципе тоже видны. Чтобы снять мне подсказали вот что: связь нащупывается рукой, затем произносится "Мы были близки и между нами была связь. Волей своей и по обоюдному согласию я ее снимаю". Дальше связь снимается и развеивается. Снимается легко, правда ощущения при этом не самые приятные. Как, кстати, сейчас с твоими "крыльями"? не отросли снова?
Не тут то было... Я уже три года бьюсь над вопросами связей, нифига они не убираются, тоесть эфир астрал ментал убирается, а вот далье тяжело... Кармически привязку убрать тоже возможно но сердечные связи остаются суко на будхическом плане и от туда всеравно проецируются в более грубые... Это по принципу "А если копнуть глубже"... Причем у меня такая привязка по ходу тянется гдето с прошлых жизней... Короче вопрос более широкий чем казалось...
Аркадий_Ковальский, ага, ты прав. Даже и ментальный след от связи остался. Но у меня не было цели стереть полностью. Нужно было, чтобы оно жить не мешало. Со временем след уйдет и с остальных планов. Кроме буддхи, наверно. Ну да и пусть))) Из прошлой жизни может тянуться, если у тебя долг перед человеком или, скажем клятва, обещание "вечной любви" и пр. пр. У меня тоже таких парочка есть))))))
Созвездие_Сфинкс, попробую... Кстати, это на каких уровнях? А с крыльями - не знаю. Не чувствую их. Хотел как раз спросить при встрече, не отрасла ли шуба-крылья вновь? Не видно ли новых ростков? Аркадий_Ковальский, а как с кармическим уровнем? Я пытаюсь обнулить кармические долги, пожелать всего хорошего. Есть догадка, что каждая связь рвётся (более глобально, проблема решается) с уровня, следующего (более высокого) за тем, на котором лежит эта связь (проблема).
Alwin 19-09-2008-11:00 удалить
Хе-Хе-Хе-Хе... А что, нынче Реально бухать на улице не стоит? А пивасик? А если бутылку заматать в пакет? Что, тоже дое...ся? Ну и времена пошли, однако! Вино пить на улице? Жуть какая... Из "горла" или пластиковых стаканчиков? А как же этические удовольствия??? =) Рвать связи... Сама трактовка имеет негативную окраску, даже если и ради благих целей. Соответственно, если есть понимание, что связь рвёшь, то делаешь "негативный\некорректный" поступок. А что у нас с равновесием? Оно стримится "Восторжествовать и бла-бла-бла". Соответственно, связь будет востановлена, ибо созидание "Лучше". Конечно, мне можно ответить: "-мы просто так назвали это, а думаем, ощущаем по-другому и ля-ля-ля". Только одно будет ответом: "Так значит, все связи что Вы рвёте, никогда не востановятся и не востанавливались?" Если кого этим задел или обидел, сами виноваты, такую цель не преследовал. Бай - Бай =)
Alwin, раньше на пьющую женщину вообще смотрели с сочувствием. Это было признаком упадка морали и духа, признаком проблемности. Ну, в деревнях, по крайней мере. Мне кто-то рассказывал, кто помнит ещё. А со связями, ИМХО, равновесие как раз не в разрушении и созидании, а в нулевой точке. Когда гармония и тебя устраивает позитивная связь. Не рвёшь и не создаёшь. Раковые клетки - это тоже созидание...
Alwin 19-09-2008-15:22 удалить
Ага, наказание, тоже созидание... Справедливость, тоже созидание, но тогда, когда сдобрено милосердием. Равновесие и гармония - одно и тоже, иначе - красота. Ноль? Что это? Чистой воды абстракция, не больше и не меньше. Я никогда не видел ноль, кроме, как математический символ. Что в человеке ноль? Его нет. Даже смерть нельзя назвать нулём. Чесное слово, забавно. А ведь и верно, в гармонии ничего не рвёшь (может и не созидаешь(?), но точно не рвёшь) ибо в гармонии и так есть равновесие, ничего не нужно убирать, что воспринимаешь лишним или отжившим. Гармони - всё гуд, всем спасибо, всё устраивает. Гыыы.... =)
ИмяДуши 19-09-2008-15:52 удалить
у, какие у мента глаза были, когда я начала с ним торговаться) в результате с 300 до 100) и у меня в таком виде весь день рпошел, меня еще не раз остановили за день из-за отсутсвия документов. Там в общем, такие приключения были))))
ИмяДуши 19-09-2008-15:53 удалить
Насчет Анахаты. И Ильи. Опять же его задачей является взять себя в руки и жить дальше, не разрушая себя. Ты можешь помочь, но, видимо, минимально. Основаня задача на нем, соответсвенно. В фразе "Волей своей и по обоюдному согласию я ее снимаю" уже несоответствие получается, потому, что, видимо, не по обоюдному. Он, наврено, пока не хочет рвать эту связь.
SeRJ-maniac, с той тенью вроде все ок, но мнение "пациента" тоже спросить нужно)))))). Врядли она - крылья))))) Alwin, штрафуют и за пиво тоже. Но за пиво штраф меньше. Насчет эстетики. дома и в ую.те из бокалов хорошо пить дорогое хорошее вино. А то, что пили мы, можно и из горлышка. Стаканчики протерялись по дороге) Насчет связей, согласна, что рвать их не нужно. Их нужно аккуратно снимать. Тогда повреждений меньше ИмяДуши, да, Янк, ты молодец)))) С анахатой все равно поработала. Потому что отчасти из-за меня она у него в таком состоянии
Ноль читайте как "Условное равновесие" середина шкалы, состояние максимального покоя... Привязка как и желание ее разорвать является избыточными потенциалами которые не дают человеку войти в состояние покоя и полного равновесия... На кармическом плане можно порвать связь если отдать человеку все долги простить его и отпустить, если правильно то кармическая завязка с человеком уйдет... Для некоторых это просто непосильная задача... А связь на будхи это и есть любовь... Эти связи основаны на законе притяжения подобного... Это когда вы полностью растались с человеком и ничего к нему не чувствуете но когда он рядом присутствует ощущение родства... Или таже "привычка" на которую жалуются супруги по истечению лет тоже есть привязка будхи, потому как страсти земные и любовь вещи разные... Желание порвать связь действительно деструктивное намеренье однако иногда оно идет в ногу с развитием и эволюцией личности...
ИмяДуши 20-09-2008-23:24 удалить
Аркадий_Ковальский, спасибо большое за разъяснения.Многое вырисоваться начало))
Alwin, ноль - это, например, когда ты идёшь куда-то, вдруг понимаешь. что тебе в другую сторону, замедляешься, разворачиваешься, вот сейчас твоё поступательное движене - ноль. Также и с созиданием-разрушением. настроениями. Ноль - это текущий момент. Ни прошлое, ни будущее, здесь и сейчас. И нет потенциала желания, алчности. Нет ощущения, что тебе для счастья надо что-то к себе притянуть или оттолкнуть. Полное удовлетворение. Вот ноль. Ну, в первом приближении.... Созвездие_Сфинкс, ну., я её и до этого не чувствовал. Так что, и сейчас могу не чувствовать. Наблюдаю за собой. Одно из изменений, как бы вернулся назад на какое-то время. Вернулись сексуальные желания. Думал, я уже выше))) Больше животной энергии. Грубой. Возможно, эти вещи я сбрасывал в шубу в том числе. Вот, стараюсь теперь перенаправить все излишки в "мирное" русло. Немного не справляюсь с непривычки, заносит.
упс... уже всё сказано. Сраница старая загрузилась
Аркадий_Ковальский, тогда мне кажется сложнее с ментала убрать связь, чем буддхи. нелогично как-то SeRJ-maniac, ну при встрече посмотрим
Созвездие_Сфинкс, КОТОРЫЙ РАЗ ПРИГЛАШАЮ К СЕБЕ В ЛЕС....НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ...
Тибетский_пёс, спасибо за приглашение))))))) но сейчас не выйдет. Бегаю вечно-занятая.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник свобода | Созвездие_Сфинкс - Рукописи одного существа | Лента друзей Созвездие_Сфинкс / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»