• Авторизация


Православный шариат 08-10-2016 03:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что называется, не выдержало сердце поэта...Долго терпел, но вот всё-таки напишу...

Ось Россия-Иран против "навязывания светских норм"
На десятом заседании Совместной российско-иранской комиссии по диалогу "Православие - ислам", проходившей в Москве 26-27 сентября, делегации напомнили о своем непреклонном противодействии "навязыванию светских норм", - информирует Мари Мальзак в газете La Croix.

Как говорил Всеволод Чаплин: "православные и мусульмане должны объединиться в совместной борьбе с.. цивилизацией греха"

Как говорил Владимир Путин: "православие ближе к исламу чем к католицизму".

Друзья, если вы думаете, что православный верующий чем-то лучше и безобиднее исламского верующего - вы глубоко заблуждаетесь. Милонов, орущий в сторону митинга оппозиции, людей с лгбт, есовскими и украинскими флагами "вас нужно бросать под трактора, давить танками" и через пару месяцев получающий в кремле орден за развитие духовности и чего то там.. может подтвердить. Дугин, один из крупнейших ватных гуру, с перлами, что все кто без бороды - кастраты, перверты, неполноценные. Чаплин, с его повествованиями в эфире Эха Москвы, что убивать внутренних врагов это богоугодно. Мизулина, с её патриархальным домостроем - запрет на обсуждение насилия в семье, перлы, что если мужчина ударил женщину это конечно плохо, но вот мужчину просто оскорблять ни в коем случае нельзя, это совсем плохо. Всякие припадочные Энтео. Полубоевая организация "сорок сороков", занимающаяся в москве силовым продавливанием строительства храмов, и ломающая людям пальцы на митингах против строительства церквей в парках и придворовых территориях. Сейчас активно начинает обсуждаться идея полного тотального запрета на аборты. Уже бывали случаи когда на людей в метро набрасывались с кулаками за "неправославную футболку". Вламывающиеся в музеи, театры, на выставки "православные ыксперды", "ряженные казаки", "боевые хоругвеносцы", с целью проверить контент на соответствие православным канонам, - абсолютно неприкасаемые для закона, уже давно стали обыденностью.
Т.е. не нужно обманываться, что православное мракобесие оно какое-то "более невинное", чем исламское. Консервативная революция и там и там - одно и то же. Один и тот же социально-философский процесс и там и тут. Приход кричащего, агрессивного, средневекового мракобесия. Там Аллах, тут Иисус - обёртки разные - суть и последствия абсолютно одинаковые. Наша казёно-административная, ядерно-милитаристская "духовность" - иранских мракобесов ещё переплюнуть может.
Пока в нашей стране эти явления сдерживаются, подмываемой дамбой светких устоев, западного вестернизированного влияния, но эта дамба постоянно истончается. Государство на админресурсе, мощной пропагандитской машине, абсолютно целенаправленно сталкивает общество в православный шариат. Сейчас куда не плюнь - попадёшь в чувства оскорблённого верующего, и всё это поощряется. Казачьи классы, массово открываемые по всей России, где в детей с детства вдалбливается милитаристско-религиозная околесица, "основы православной культуры", попы на линейках первого сентября в обычных общеобразовательных школах уже становятся привычной картиной и несут при этом откровенную белиберду: "тысячу лет учебный год на руси начинался с молитвы", мы периодически сообщаем о таких курьёзных случаях.

Религия это очень мощный рычаг контроля над мыслями. Вчерашние кгбшники поняли, что с религией не нужно бороться - она наоборот может быть хорошим средством контроля толпы. Религия отучает (абсолютно подавляющую массу людей) критически думать. Сомнения - грех, бог терпел и нам велел, на том свете воздастся, не поднимай руки на божьих помазанников. Умереть на войне по слову вождя - это богоугодно (в библии этого нет, но раз поп сказал по телевизору - значит есть, первоисточники давно подменены "традициями" и "отеческой позднейшей апологетикой"

Вот так вот...Россия встала на страшные рельсы, ведущие диктатуру православного шариата, по сравнению с которым, Северная Корея со своим чучхе покажется оплотом демократии. Она по крайней мере живёт в своём закрытом мирке, и просит что бы к ней не совались, а не несёт как Россия межконтинентальные баллистические ракеты вот с таким вот "добрым" названием "Мир" вашему дому.



[604x511]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
Lu_Chik 08-10-2016-09:35 удалить
Сим, по-моему ты преувеличиваешь. Россия никогда не станет государством, в котором главенствует религия. Ни РПЦ, ни шариат не станут здесь основными. Хотя бы потому, что еще живо поколение тех, для кого "религия - опиум для народа".
-Эйл- 08-10-2016-15:20 удалить
Ответ на комментарий Lu_Chik #
Исходное сообщение Lu_Chik
Сим, по-моему ты преувеличиваешь. Россия никогда не станет государством, в котором главенствует религия. Ни РПЦ, ни шариат не станут здесь основными. Хотя бы потому, что еще живо поколение тех, для кого "религия - опиум для народа".


Солнце, ты слишком плохого мнения о большинстве россиян. Так думали и в 1918 году, что атеизм в нашей православной России никогда не будет, пока живо поколение сердечно верующих и истинных христиан. Однако же, те же самые лица спустя 3 года уже взрывали храмы в которых ещё вчера молились.
А потом спустя 75 лет, те же лица бывшие парт работники и агитаторы, яро двинулись в попы.
Не стоит не до оценивать наш народ.
Он с тем же успехов возвёл марксизм-ленинизм и сталинизм в культ. Спустя время когда все соки из этой идеологии высосаны, а вектор времени поменялся, с ним распрощались, возведя новый культ. И проблема не в том, что православие это плохо, нет, отнюдь. Я сам крещёный в православие и я верующий человек, проблема в том, что православие в РФ в отличии от католического и протестантского христианства восточной Европы воспринимается, исповедуется и принимает самую отвратительную форму - языческую форму.
Lu_Chik 08-10-2016-21:51 удалить
Насчет язычества - согласна. Отвратительно. Но, думается мне, наш народ и это переболеет. Как в своё время переболел попрание истории.
Lu_Chik 08-10-2016-21:54 удалить
И ты не прав, если считаешь, что я плохо думаю о нашем народе. Наоборот, я считаю его самым великим и горжусь им.
-Эйл- 09-10-2016-04:22 удалить
Lu_Chik, Попрание истории это отдельная тема, увы, я не соглашусь с тобой, как раз именно сейчас и идёт откровенное искажение истории, да хотя бы с историей Ивана Грозного (которому в Орле поставили памятник, при этом забывая что он половину Руси тогда утопил в крови со своей опричниной и то яркое свидетельство резня Новгорода в 1569 году, когда его войско просто утопило в крови почти всё население...Но, или хотя бы буквально история про Великую Отеч., и с историей подвига так называемых "28 Памфиловцев" (это уже во всю объявили, что это миф, легенда придуманная тогда на радио) нет, наш министр культуры(!) заявил, что это читая правда, а те кто против, те, цитата "Конченные мрази", а директора Госархива который предъявил документы, что это были литературные персонажи авторов (увы, не помню их всех поимённо) для поддержания боевого духа, его наш присветлый министр...уволил. А ты говоришь, что искажения истории нет.
Да и герои нынче мягко говоря ...странные, памятник Ивану Грозному, Сталину, доска Маннергейму у нас в Питере, мост имени Ахмата Кадырова...ужас....Не удивлюсь если решат поставить памятники Малюте Скуратову или Салтычихе. И нынешнем варианте истории они - герои. А то, что они в разные эпохи утопили страну в крови, то...как сказал наш министр культуры, цитата "Ну мало ли, что они сделали, главное, что бы страна о них помнила как о героях..." тут у меня фэйспалм настал.


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Православный шариат | -Эйл- - Посторонним В. | Лента друзей -Эйл- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»