• Авторизация


Петербург в снежном плену 26-01-2014 00:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Прошлогодние фотки. Выбрал самые качественные и более-менее симпатичные.
Петербург в прошлом году утопал в снегу и морозе, но вид был просто прекрасный. В этом году снега достаточно, но пока Снежного Царства нет как на фотках ниже.
В Петербург высокая влажность почти 100%, и когда на улице -20, соотв. воздух превращается вот такой ледяной пар.


1.
[700x466]

2.
[668x501]

3. Грязновато-серый этюд
[670x446]

4. Пардон за качество, фотка сделана мобильником.
[699x686]

5. В ледяном туманном мареве
[699x446]

6.
[700x479]

7.
[700x466]

8. Невский подвергся атаке снежной бурей
[700x470]


9. На 100 лет назад
[700x463]

10.Кипящая Нева
[700x417]


11.Грифон охраняющий поступь к реке Стикс (Нева) :))
[700x396]


12. Троицкий мост превратился в мост к Замку Снежной Королевы
[700x465]

13. В свете вечерней Ностальгии.
[700x473]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
Lu_Chik 26-01-2014-09:15 удалить
Красотищааааа. Аж дух захватывает!!!
EXPRESSION 29-01-2014-03:36 удалить
Сима, это уже фотошедевры! До чего же красиво - понравилось всё, но 1, 5, 11, 12 просто очаровали! Почему вдруг такие умелые фотки? Ты втихаря от нас развивал своё творчество ничего нам не показывая? Теперь будешь меня учить как делать такую красоту.
EXPRESSION 29-01-2014-03:38 удалить
Тебе надо эти фото разместить в сообществе "Питер" - вроде так они себя называют. Там сразу оценят твои работы.
-Эйл- 29-01-2014-04:49 удалить
EXPRESSION, Ах Ритуля! У меня ещё столько всего не разобранного валется, ещё целая пачка летних фоток, я же писал, что мыльница всегда в сумочке у меня, и я почти каждые выходные люблю гулять по центру и фоткать всё что понравится. Нафоткаю штук 100 фоток, и сижу вечером выбираю САМЫЕ-САМЫЕ, поверь из 100 почти штук эти самые лучшие, что мне получились, но бывает когда дни неудачные, погода отвратительная или ветер сильный, и день почти что на смарку смотришь все эти сотню фоток и с ужасом понимаешь ни одной приличной фотки, удаляешь всё нафиг. Но и не забывай, что и фотошоп у меня всегда под рукой, почти все они прошли через цветовые фильтры. Вот таки выглядят как картинки. Но это всё как музыка как вдохновение, порой такая лень нападает смотришь на весь ворох фоток и понимаешь, блин ...и нафига столько нащёлкал. И откладываю в долгий ящик, вот собственно вся и магия.
EXPRESSION 29-01-2014-16:18 удалить
-Эйл-, Тогда почему же ты раньше не выкладывал свои фотки? А то так неожиданно посыпались твои фотошедевры нам на радость.
Размести снимки в сообществе Питер.

Ты снимаешь в режиме "ручная настрйка"? Я восновном на автомате снимаю, от этого фотки гадкие по качеству, но с рукчной настройкой столько возни...
-Эйл- 29-01-2014-16:34 удалить
Ответ на комментарий EXPRESSION #
Исходное сообщение EXPRESSION
-Эйл-, Тогда почему же ты раньше не выкладывал свои фотки?


Да просто банально лень сидеть выбирать, оформлять, подписывать.

Исходное сообщение EXPRESSION
-Эйл-, Тогда почему же ты раньше не выкладывал свои фотки? А то так неожиданно посыпались твои фотошедевры нам на радость.
Размести снимки в сообществе Питер.


Да какие ж это фотошедевры, это чисто дилетантская возня в фотошопных фильтрах. всё.
Надо будет ещё чего-нить сего выложить из летнего-осеннего. Я как-то по пригородам ездил, в Павловск, Пушкин, из тех залежей может сегодня выложу.
-Эйл- 29-01-2014-16:35 удалить
EXPRESSION, Да Ритуль, всё на автомате снимаю, но если это "Зимний" или какой-то памятник, порой вожусь в настройках. Хочется-то как лучше.
EXPRESSION 30-01-2014-05:09 удалить
-Эйл-, Я не пользуюсь фильтрами, поэтому мало что о них знаю. Расскажи, что это за фильтры?
-Эйл- 30-01-2014-14:37 удалить
EXPRESSION, Да это простые фильтры, ты ими сама пользуешься при оформлении, такие как размытие, цветовая коррекция и др. это всё входит в стандартный набор фотошопа.
EXPRESSION 30-01-2014-15:57 удалить
-Эйл-, Цветовыми фильтрами не пользуюсь, я обычно применяю настройки цветового баланса, чтобы убрать например излишнюю синеву или желтизну. Размытость очень редко. Я плохо владею фш, поэтому не могу доводить фотки до совершенства. Ты знаешь, как работать со слоями? Сколько ни пыталась научиться, не понимаю как это делать, а показать некому. Изучать фш в теории скучно и непонятно, на курсы идти лень.
EXPRESSION 30-01-2014-16:02 удалить
Вспомнила! Иногда пользуюсь фильтрами с эффектами, но не в фш, а в отдельных програмках, типа развлекаюсь.


.
[700x475]
-Эйл- 30-01-2014-16:02 удалить
EXPRESSION, Ритуль, я сам в этом дели дилетант, всё путём проб и ошибок, я тоже ничему не учился, а читать разные пособия или картинки всё равно либо не хватит терпения либо полуится не то, что показано в "уроке". Поэтому сам копаюсь в настройках.
EXPRESSION 30-01-2014-16:12 удалить
-Эйл-, Значит ты тоже не умеешь работать со слоями? Это главная функци в фш. Мне очень хочется научиться. Иногда фон надо поменять, но не знаю как. Например сижу я не на диване, а на берегу океана - красота!
-Эйл- 30-01-2014-16:13 удалить
EXPRESSION, Аа, видел такие, но вроде бы в фотошоп они тоже как-то подключаются.
EXPRESSION 30-01-2014-16:15 удалить
-Эйл-, Я не знаю как их загрузить в фш, но знаю, что это возможно. Люблю фильтры с эффектами, но хороших очень мало.
-Эйл- 30-01-2014-16:15 удалить
EXPRESSION, Ритуль, это не в слоях дело, со слоями я умею работать, это надо уметь правильно вырезать одного объекта и переносить его на другой. Помню какая-то программа даже существует для фш. Но как-то я не акцентировал на этом внимание, занимался больше фильтрами.
-Эйл- 30-01-2014-16:16 удалить
EXPRESSION, Согласен, очень мало, у меня в основном цветокорректирующие и создающие разные поверхности.
EXPRESSION 30-01-2014-16:19 удалить
-Эйл-, Я читала как поменять фон - там сказано, что надо снимок разложить на слои. Как я поняла, все манипуляции с фото - это работа со слоями.
У тебя какой фш?
EXPRESSION 30-01-2014-16:21 удалить
если ты умеешь работать со слоями, то фотки конечно можно очень качественно обработать. А я даже не знаю как осветлить фотку участками, получается, что всё изображение осветялется и от этого становится ещё хуже.
-Эйл- 30-01-2014-19:19 удалить
EXPRESSION, Ритуль, вообще уже готовую фотку разложить не получится, она изначально будет одна, а вот добавить разные слои уже можно, и их уже обрабатывать и накладывать на фотку, честное слово как это делается на спрашивай, всё чисто интуитивно действую, получается когда как, поэтому больше фильтрами работаю.
У меня Photoshop CS3 русский. Мне его уже лет 5 как поставили так и работаю в нём.
EXPRESSION 30-01-2014-21:35 удалить
-Эйл-, Что ты имеешь в виду под словом "готовая" фотка? Уже обработанная? Я имею ввиду разложить на слои "сырой" снимок и послойно обрабатывать. Я не понимаю саму технику - на какую кнопку нажать, чтобы начать процесс и как действовать дальше до завершения процесса. На слои раскладывают даже если надо шумы убрать, цвет подкорректировать, резкость участками добавить, фоторетушь и т.д. Вобщем любая обработка требует грамотного подхода если хочется сделать качество снимка. Интуитивно такую работу делать невозможно, надо знать точно на какую кнопку нажать, чтобы хотя бы начать процесс.
-Эйл- 30-01-2014-21:41 удалить
EXPRESSION, Я имею в виду что фотка которую ты открываешь в фотошопе изначально целая, в ней уже создаются слои.
Я не соглашусь по поводу грамотного подхода, у меня всё это получилось методом проб и ошибок. Просто вырабатывается свой наработанный механизм. Да, конечно сразу врят ли что получится, но после ряда опытов в ФШ получаются вполне сносные фотки, результат ты можешь увидеть выше, хотя это благодаря долгому ковырянию в фильтрах..
EXPRESSION 30-01-2014-22:03 удалить
Ответ на комментарий -Эйл- #
Исходное сообщение -Эйл-
EXPRESSION, Я имею в виду что фотка которую ты открываешь в фотошопе изначально целая, в ней уже создаются слои.

***Это понятно, что снимок можно раскладывать на слои. Не понятно как обрабатывать слоями.


Я не соглашусь по поводу грамотного подхода, у меня всё это получилось методом проб и ошибок.

***Конечно, если не знаком с техникой обработки, можно пробовать с настройками. Но я так не могу, я должна точно знать на какую кнопку нажать и с чего начать, иначе моя фш программа из строя выйдет. Я однажды наэкспериментировалась, что фш пришлолсь перезагружать. Все функции вышли из строя.

Просто вырабатывается свой наработанный механизм.

***По-моему механизм в данном случае один для всех - своего быть никак не может. Другое дело есть несколько вариантов как раскладывать на слои, но и там надо придерживыаться определённых правил - иначе ничего не получится. Я сейчас видеурок посмотрела - опять ничего не поняла...

Да, конечно сразу врят ли что получится, но после ряда опытов в ФШ получаются вполне сносные фотки

***Как познать сам механизм действий? типа действие № 1 - делать то-то, действие № 2 делать так... и т.д.

, результат ты можешь увидеть выше, хотя это благодаря долгому ковырянию в фильтрах..


***А что там особо в фильтрах ковырять? Ведь фильтры - это цветовая гамма или нет?
EXPRESSION 30-01-2014-22:14 удалить
До чего же я невнимательная... я почему-то решила, что ты пользуешься фотофильтрами и совсем не учла, что есть фильтры обработки. Да, я ими тоже иногда пользуюсь, именно в этом случае надо уметь пользоваться слоями, особенно, если нужно добиться резкости участками. Вот это я и не умею делать...
Потрясающие фотографии!!
-Эйл- 31-01-2014-23:29 удалить
EXPRESSION, Да, Ритуль, я пользуюсь фильтрами обработки. А вот тоже как добавить резкость участкам я и сам не знаю.


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Петербург в снежном плену | -Эйл- - Посторонним В. | Лента друзей -Эйл- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»