• Авторизация


Такие дела... 04-08-2006 14:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Видела девушку. Ей 35 лет. И она и в правду девушка. Года три назад она объявила себя Христовой Невестой. Шок, от того, что она "другая", не как я или виденные мною люди. Все попытки осмыслить приводят к разочарованию в собственных возможностях.
[533x399]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
Golda 04-08-2006-14:59 удалить
а почему разочарование?
еще и в собственных возможностях...
Galorina 04-08-2006-15:04 удалить
Патамушта понять что к чему, я не могу... КАК так можно?
Golda 04-08-2006-15:16 удалить
Galorina,
религиозный фанатизм.
тут не стоит искать логику.
и проецировать на себя тем более.
Galorina 04-08-2006-15:36 удалить
Она... Она... У неё просто выхода нет, по-моему...
Очень образованная, безмерно полная, аппатичная...
Насколько я вижу, это вариант "нет, и не надо"... Но ёллы... Ну хочется ведь нормальных человеческих отношений, близкого человека... Но почему ТАКОЙ выход?...
Богатые (немеряно богатые) родители, целая (полная) семья, старший брат...
Каждый сходит с ума по-своему, но уходить из реальности ТАК далеко...
SKIFIAN 04-08-2006-15:48 удалить
Просто у неё нет потребности в половой близости (проще говоря, сексе). Да, так бывает. Я знаю одного такого человека. Правда он парень, и девушки (и даже парни) его не интересуют.
Golda 04-08-2006-16:07 удалить
а ты не верующая?
Galorina 04-08-2006-16:25 удалить
Ну...Как... В церковь я точно не верю. Знаешь, не помню, вроде не писала, у нас в Симфере есть "Посольство Божье" вот мне интересно, а визы они как выдают? При жизни получить реально???
А так, да, несомненно, бог есть. Только это не седой дедушка на облаках...
SKIFIAN 04-08-2006-16:33 удалить
В зоофилию он тоже не ударился! Ему нужно только пиво, футбол и компы!
Golda 04-08-2006-16:36 удалить
Galorina, угу
ну я вот почему спросила.
просто я -верующая.
православная христианка.
я не настолько фанатична,что б нарекать себя Невестой Христовой,ибо считаю,что у него их и без меня достаточно.
но мотивы, которые движут этими людьми,а именно женщинами, я могу понять.
был период,когда мне было ну оооочень паршиво.
полное отсутствие поддержки с какой-либо стороны и понимания.
вот тогда я взялась за библию.
если б не она,я не знаю, что со мной случилось бы.
очень успокаивает.
умиротворяет.

и теряется эта острая необходимость в близком человеке.
сам себе становишься близким....и ощущение близости рядом Бога.
интересное состояние.
если б я была менее развратна ,богата,полна и аппатична,то я бы тоже так поступила...как вот эта дама.
Golda 04-08-2006-16:39 удалить
гы...че-то в конце слажала
если б я была менее развратна,более богата,полна и аппатична.
вот это я имела ввиду))
SKIFIAN 04-08-2006-16:41 удалить
Galorina, Седой дедушка, говоришь... Возможно он есть, если в него верят тысячи людей. Я вот к чему: вот допустим ты о чем то думаешь, допустим о дедушке в облаках. ты излучаешь в определенный сектор энергию. И таких людей как ты тысячи, и они все думают в однеом направлении. Это ж офигенное кол-во энергии. И судя по квантовой физике, энергия может переходить в материю. Соответственно, наши мысли о дедушке рождают дедушку. Тлько нужно много энергии, направленной в один сектор. Поняла?
З.Ы.Заумно, согласен!
жаль барышню. А тебе 5,как обещал.
Да ,есть такая мысль, что боги живы,пока в них верят.Это кстати может обьяснить некоторые чудеса в решете,совершаемые приверженцами разных религий
Galorina 07-08-2006-09:39 удалить
SKIFIAN, Это "Эгрегор называется" Когда люди своей верой пробивают достаточно мощный канал, и создают поле... Лядь... Писать долго... Ты мне и так пиво должен, за пивом как-нить рассакжу. :) (На примере сантехника Дяди Васи ;) )
Golda, Риспект. Просто от всей души. Библия, несомненно успокаивает, умиротворяет, и всё такое... Но вера - сложная штука. Я бы сказала, что не-верить легче. :) Поэтому риспект.
Раздолбай_Пудосерович, чудеса в решете? Расскажи подробнее, плз...
Smaug 07-08-2006-09:56 удалить
С тёткой этой - каэшна печально. Самое занятное, что это ж как свои гормоны давить нужно... Ее действительно жалко.
Galorina 07-08-2006-10:31 удалить
Smaug, ты мя понимаишь...
Virt_simf 07-08-2006-12:55 удалить
Наверное не девушка, а девочка, тоесть незайманная :). По биологии вроде так: девочка - никого не было, девушка - стала сразу же после потери девственности, а женщиной - после рождения ребенка. Вот.
А так в принципе не худший выбор с ее стороны (все могло быть намного хуже), но мне кажется, что при желании она многого добиться бы смогла, но правда, если учитывать тут главное препятствие - аппатичность, то это маловозможно, тоесть в любом случае будет сделан довольно пассивный выбор. Жалеть ее не буду - каждому своя судьба.
Galorina 07-08-2006-13:03 удалить
Virt_simf, Загнул... Я три раза перечитала, что бы понять... И еще: а что, по-твоему, могло бы быть хуже, если не секрет...
Virt_simf 07-08-2006-17:20 удалить
:) Да загнул, наверное. Но вот, как-то само получилось.
Ну, например хуже может быть, что человек наглухо уходит в свою реальность, тоесть до сумашествия. Или же в реальность вызываемую всяким, например наркотики. Или вот в религию - только в какую-нить совсем ебанутую секту. Ну подключи фантазию и поймешь - все могло быть хуже, тем более этого хуже в жизни примеров хоть отбавляй.
Galorina 07-08-2006-17:28 удалить
Ладно, Вирт, я с тобой согласна. :) Да будет так! Ибо... Ибо!
Bubu 20-08-2006-11:46 удалить
у меня есть такая приятельница, за тридцать. С самого юного возраста у нее были вполне обычные отношения с мальчиками, поцелуи, таи, обжимания...Она была серьезной девушкой и считала, что секс без серьезных отношений--аморален. Серьезных отношений так как-то не сложилось, поэтому невинной она так и осталось. К тому же она тоже уверовала и к ее прежним моральным принципам добавился религиозный аспект--все внебрачные сексуальные отношения аморальны по умолчанию. Ну, так вот и получилось.
Человек совершенно не апатичный, очень деятельный, объездила весь мир, сама зарабатывает(и очень неплохо) и считает, что раз Господь не посылает ей достойного жениха--значит, так надо.
Конечно, у нее можно заметить некоторые странности в связи с ее стародевским состоянием, но у кого их нет(даже у весьма искушенных барышень).
Так что--у каждого свое видение мира и потребности. Отсутствие детей, по-моему, гораздо более травматично для психики чем отсутствие мужчины.
Galorina 21-08-2006-09:38 удалить
Bubu, Ну... в общем, бывает... Люди бывают абсолютно разными, эт. я понимаю, только иногда эти странности слишком отличаются от моих, это поражает... А вообще, каждый загоняется, как может... :)


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Такие дела... | Galorina - Дневник Galorina | Лента друзей Galorina / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»