• Авторизация


фразы 05-04-2006 20:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как-то, почти год назад (если быть точной, то где-то 10 месяцев :) ) Некий человечек сказал, что всё, что нужно девушке - это внимание. Мол, если ты уделяешь ей достаточно заботы, тепла, времени, то она будет счастлива с тобой. И я, как фанатик, несла эту идею в массы. А что? И в правду, девушкам часто не хватает заботы. Мы ревнуем к ракботе, пиву, футболу, в конце концов, не от того, что считаем, что можем потерять человечка насовсем из-за таких мелочей, но от того, что эти мелочи отнимают у МЕНЯ МОЁ время. НО как быть, если внимание к тебе начинает казаться черезмерным? Если тьты устаёшь от постоянных "вместе" и "вдвоём", если тебе хочется поговорить с подругой, попить пива в компании и посмотреть сериалы? Такая паралель... Блин!!! Парни!!! Вам это может и не надо, но я вам безмерно сочувствую в данном вопросе. 7 пятниц на неделе... Будь рядом, но незаметно. Не делай, чего не хочешь... но делай, по-моему. Делай, что хочешь, но не делай того, что мне не приятно... И при этом при всём, если ты сделал что-нить не так, то виноват ты. Других виноватых нет. Примеры, примеры можно приводить без конца... А что поделать??? У вас свои недостатки...
Короче, я как обычно, додумала мысль до половины и бросила.
Чао.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Virt_simf 06-04-2006-10:19 удалить
Ну ты всем парням все эти недостатки не приписывай, пожалуйста! Парни, конечно, сложны порой бывают, не без этого. Мы как правило более эгоистичны и пытаемся всем обладать и управлять, и часто просто свой эгоизм не замечаем. Но все разные и не забывай про это.
А вообще, что тебя так пробило на написание этой темки? Что кто-то мучает? :)
И еще скажу, что в "умелых руках" девушки - парень ведет себя как шелковый (обычно).
Smaug 08-04-2006-00:35 удалить
Я б сказал, что иногда нужно отдыхать друг от друга. Постоянно, денно и нощно будете вместе - и через год (у каждого - по-своему) будете готовы грызть друг дружке глотки. От избытка внимания очень хорошо помогает работа, есть о чём поговорить в конце тяжелого трудового дня :) И неизбежный процесс привыкания тормозится...
Мои знакомые "встречаются" уже несколько лет и сознательно не живут вместе, хоть и средства позволяют, и именно чтобы ценить каждое мгновение, проведенное вместе. Имхо, мудро :)
А насчет твоей фразы - будь рядом, но незаметно - это ваще как? Зачем тогда рядом быть? Хорошо, если парень это понимает, он пойдет сам занимацца своими исконно мужскими делами - попить пива со своими друзьями, посмотреть футбол, повозиться с машиной и тп. И именно за тем, чтоб не мусолить друг другу глаза. И если его скво напрягает, что он не рядом, а где-то сам, без нее, занимается черте-чем, а она тут не успев от него отдохнуть уже злицца - шож, ей можно только посочувствовать :) Наверное, великое изобретение человечества - мальчишники и девишники. Ну, не те, которые перед свадьбой, а в более общем смысле. Похоже, перемывание костей всем знакомым на бапской пьянке имеет и свои положительные стороны ;)
Virt_simf 10-04-2006-12:59 удалить
Да согласен - одтыхать друг от друга надо! Что я и делал обычно. Все-таки парень и девушка живут каждый в своем мирах. Быть вместе - это не значит все время "идти в обнимку". Конечно у любимых свой собственный мир существует, но полностью уходит в него, что одному, что другому - значит сделать шаг к разрыву. И вот это желание, чтобы любимый(ая) был все время рядом - это лишь либо чувство собственности, либо недоверия или то и другое вместе взятое.
Zloba 11-04-2006-21:56 удалить
To, 4to v pervuiu o4ered nugno devushke, - LIUBIT'. Togda i vnimanie ne budet kazatsia 4rezmernim, i maleishii ego znak pokagetsia 4em-to isklu4itelnim.
Virt_simf 12-04-2006-10:52 удалить
Zloba,
Все равно все бывает черезмерным! Да девушке вроде как нужно любить, но почему-то общее впечатление, что у них по-настоящему полюбить редко получается. Без каких-то намеков - просто такое мнение по наблюдениям сложилось. Просто, если честно, никак не могу вспомнить из всего числа мне знакомых девушек более 2-3, про которых можно сказать, что они любили или любят по-настоящему. Без обид, просто попробуй присмотреться к этому.
Парням же - наоборот - к любви они не так стремяться ;), но почему-то при этом влюбляються чаще.
Zloba 12-04-2006-12:38 удалить
ia skoree zame4aiu, 4to bolshinstvo devushek - odnoliubi. a ne to, 4to liunit po-nastoiashemu ne umeiut.


devushka, kotoraia ne liubit, ne budet s4astliva ni v koem raze. xot ti ei vnimanie, xot podarki, xot na golove stoi i mia4ikami gongliruiu... xm... xotia poslednee...variant %)))))
Virt_simf 13-04-2006-09:59 удалить
Zloba,
Возможно девушки и однолюбы - здесь я не знаток. Не могу утверждать что-то в этом духе про парней, а лишь сказать, что я пока любил по-настоящему всего лишь раз, влюбленным же был много.
Да девушка без любви не будет счастлива, разве что, если она любит только себя, а таких довольно много. :(
Galorina 13-04-2006-22:20 удалить
Вау!!! Без меня такой сейшн организовали... МАЛАДЦА!!! попробую высказаться и я.
Для Smaug, это твоя фраза. Про внимание. :) Сорри за плагиат, и не указывание авторства.
Для Zloba, привет. Умничка, что зашла. Читать тебя, правда не сахар, транслитом-то, но мысли классные, хотя и не согласна. Можно любить так, что у девушки через 2 месяца появится резкое желание скрыться где-нить в конце конца света... Даже если по-началу она в нём души не чаяла... А вот по-поводу "девушки, которая не любит" я сказала бы, что достаточно того, что бы он был ей симпатичен, она ему доверяла, и уважала... Вот тогда, на мой взгляд, вполне могут быть гармоничные отношения. Запросто.
Для Virt_simf, самое сложное на последок. Вирт, спасибо за наезд на мои неумелые руки. Что правда, то правда, я всегда надеялась на какое-то самосознание у парней, а не на "умелые руки девушки", меня тобишь. А о том, кто сильнее, дольше, вернее, любит я с тобой на живую поспорю, писать зае..сь, сколько у меня доводов против...
И блин, ну здорово, что вы так разрулились, пока меня не было. :)
14-04-2006-02:27 удалить
>Galorina
"поводу "девушки, которая не любит" я сказала бы, что достаточно того, что бы он был ей симпатичен, она ему доверяла, и уважала... Вот тогда, на мой взгляд, вполне могут быть гармоничные отношения. Запросто."

Значит, от человека зависит.
Потому что хочется целого, а не осколков. Потому что хочется забыться. Потому что только запределная и/или необоснованная любовь позволяет отрешится от частичности.

...остальное нужно лишь для осознания нужного.

P.s. da zdravstvuet "русский транслитератор "))))
Virt_simf 14-04-2006-10:48 удалить
Galorina, Да уж - будет о чем поспорить, бо доводов обычно у нас много, но замечу лишь, что всегда бывают исключения ;).
Аноним, Да, Носок, я с тобой согласен. Хочется целого, волнующего, безумного, откровенного, страстного и т.д. и т.п. Тогда, когда можешь оторваться от земли и открывать новые законы, познавать новую реальность, которая и вроде рядом была, а ты ее не замечал.
...остальное нужно лишь для осознания нужного.
Поэтому я считаю взаимную любовь - высшим благом, высшой ценностью, которую человек может обрести. И ради нее стоит идти на многие жертвы, хотя бы до тех пор, пока она сильна - ведь ничто не вечно.
Galorina 15-04-2006-10:40 удалить
Вирт, "когда можешь оторваться от земли и открывать новые законы, познавать новую реальность..." или "И ради нее стоит идти на многие жертвы, хотя бы до тех пор, пока она сильна..."

Ага, и они откусили друг другу пальцы... Наверное я сегодня прагматик...
Galorina 15-04-2006-10:48 удалить
Носка, как на мой взгляд, легче в космонавты записаться, чем найти целое, не склеивая кучу осколков. У тебя был какой-то опыт отношений, у него тоже. Уже были выбиты кусочки. Раньше. И создать целое уже сложно... Вывод: надо склеивать .
15-04-2006-23:31 удалить
Опыт других отношений не обязательно выбивает кусочки. Они, как и всякие другие события, делают человека тем, кто он есть. Таким, каким он тебе нравится, или НЕ нравится. Он уже представляет собой единое, без "склеиваний". Человек - ВСЕГДА целое. Иначе это псих, даже с точки зрения психологической.

"Склеивать" же "осколки" в том смысле, о котором говоришь ты - это изменять человека "под себя".
Я упомянала скорее о том, что без любви, даже имея стабильные отношения, будешь говорить себе: "это я пропущу мимо вниманя, а это меня раздражает... но я потерплю, потому что обо мне заботятся, деньги дают, цветы дарят.. заведу себе любовника для души, и все хорошо будет..."
Galorina 16-04-2006-12:54 удалить
Смешно. Умничка. Нашла слабое место, только я не это имела в виду. На мой взгляд, людям, как бы сильно они не любили , нужно попривыкнуть друг к другу. Он, к примеру, привык складывать посуду в раковину до упора, а потом мыть всё разом, а она - каждую тарелочку сразу. Но это бытовое.
А про кусочки... Ну представь, у него уже была девушка, он ей доверял, а она его бросила. Не красиво бросила. Следующей, даже если влюбится, он доверять не захочет... А вдруг? В другом человеке никогда нельзя быть уверенным наверняка... А у неё был парень, сильно привязанный к матери: "мама сказала, мама готовит по-другому"... Вот тут и начинается пресловутое "склеиание". Ему нужно научиться доверять ей без всяких "а если", а ей - привыкнуть к тому, что он не сирота, и привык к чему - то, как было дома.
16-04-2006-14:36 удалить
Да нет, не в том дело.. Любяшие люди эти проблемы переступят в большей или меньшей степени.
Если тебе человек всего лишь немного "симпатичен", те же бытовые мелочи БЕСИТь будут до невероятности, и заставить тебя их выносить смогут (если смогут) ЛИШь материальные интересы. Что как-но неприкольно...

Пы.сы.
по поводу паранои "недоверяния"... знаю я такую пару. с _таким_ молодым человеком.
ничего, притерлись... но нервов он ей испортил одними своими подозрениями, хотя и внимателен был, и с неплохим материальным положением - представить страшно... если б она к нему ничего не чувствовала - послала бы нафиг через два месяца, не обращая ни на что внимания...
Galorina 16-04-2006-16:07 удалить
Ты, безусловно, очень логично доказываешь. Но как на мой взгляд, доказываешь мечты. С реальностью связанные слабо. Может как-нить в другое время я буду считать по-другому. Но сейчас мне крайне интересен вопрос, а парень этот девушку свою не любил??? Чё ж он ей поверить не смог? Он не принимал её такую как есть??? Или в каждой паре есть тот, кто всегда идет на уступки (жертва) и рулевой, который грит, что ему не нравится, и как надо. (в описанном тобой случае - парень, кот. "пилил"?..
16-04-2006-17:24 удалить
u nego pri4ini bili tak sebi
16-04-2006-17:28 удалить
izvini...

u nego bili pri4ini tak sebia vesti. i, vozmogno, dage pri4ini brosit'...

"xoziaeva i rabi", "top'i i bottom'i" ...bivaet, kone4no. no ne vsegda. smotria na svoix roditelei, ia mogu naiti podtvergdenie svoei to4ki zrenia.
Virt_simf 17-04-2006-14:46 удалить
Усталость и равнодушие...
По-моему нет в мире ничего более сложного, и в тоже время такого банально простого, как отношения между мужчиной и женщиной. :) :(
Galorina 17-04-2006-18:52 удалить
Вирт, ты - философф...
Virt_simf 18-04-2006-11:54 удалить
Но не димогог!
Философия похоже мое основное хобби. :)


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник фразы | Galorina - Дневник Galorina | Лента друзей Galorina / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»