• Авторизация


В смятении.... 29-11-2006 22:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Увидела у "любимого" в телефоне фотографию другой девушки. Подпись Аня.

Я вообще сейчас в шоке...

ПОссорились сильно....

Давно меня так не выводило ничего.......

До сих пор вся трясусь........

Может я и не права, но мне ТАК БОЛЬНО!!!!!!!что даже слезы не помогают...

Он клянется, что это одногрупница, что фотография стоит для звонка....

Не знаю, что думать........................

Может я не права....

Одна моя половинка склонна ему верить, другая в больших сомнениях....

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
Лилула 29-11-2006-22:32 удалить
ты знаешь, у меня эпиграфом стоят слова: если ты что-то любишь - дай ему свободу. если оно вернется - будет твоим навеки, если нет - оно никогда тебе не принадлежало. по моему, в этом есть смысл. если ему нужна будет другая, ты его не удержишь ничем, он просто уйдет и не спросит тебя, ты же это понимаешь. но он с тобой, значит никто другой ему не нужен, логика предельно проста. а вот сканадалми и сценами ревности можно просто оттолкнуть от себя человека. и потом - просто поверь ему, это ведь не сложно, отношения должны строиться на доверии.
Leaffee 29-11-2006-22:35 удалить
Солнышко, я все понимаю, конечно ты права. Но Денис - очень привлекательный МЧ, по крайней мере чисто внешне, наверняка за ним девчонки бегают, блин, вот этой одногруппнице, он, наверное, нравится, вот и фото на память дала, и подписалась. Так что не знаю, мне кажется, поговорите, вы во всем разберетесь, кроме того, ведь ты скорее всего сразу заметишь, изменился ли он к тебе или нет.
Leaffee 29-11-2006-22:37 удалить
Лилула, Да... Золотые слова. Только вот разумом это понятно, но не знаю, могут ли это понять чувства.
Jozelfina 29-11-2006-22:40 удалить
Лилула, я все это знаю и понимаю.... только это легко на словах...когда я увидела это фото, то мне стало жутко больно. Я доверяла ему, а сейчас не знаю. что думать...............
Jozelfina 29-11-2006-22:42 удалить
Leaffee, Надь он мне звонил, просил прощения...сердце бешено колотиттся...и тогда еще говорил и клялся раз сто, что она для него ничего... Знаешь, за правым плечом у меня ангел, за левым бес...и тянут в разные стороны...
Leaffee 29-11-2006-22:49 удалить
Jozelfina, Эх... А что сердце говорит? Оно-то вернее всего подскажет. Насчет ангела и беса- уже традиция, что они тянут в разные стороны. Могу сказать одно - вы вместе почти или уже год. Из-за одной дуры или глупого поступка вот так души ломать? Если он так к тебе кинулся, значит, ты ему небезразлична.
Jozelfina 29-11-2006-22:51 удалить
Leaffee, я знаю и чувствую, что ему небезразлична... Сердце говрит, что я люблю его, но больно очень, дышать тяжело, потому что понервничала...Я хочу быть с ним, но мне нужно время, чтобы простить и успокоится...
Jozelfina 29-11-2006-22:52 удалить
Leaffee, а встречаемся мы 1год и четыре дня... Правильно говорят, что период в один год самый сложный...
Лилула 29-11-2006-22:53 удалить
Jozelfina, ну...ты ведь наверняка тоже с парнями общаешься? у меня в телефоне тоже есть фото моих одногруппников, а у моего мч - есть подруга-девушка, с которой мы друг друга терпеть не можем, но ...ведь ты не можешь закрыть его от всего мира, так? не эта, так другая девушка. есл он красивый, вокруг него так и будут виться, поэтому тебе нужно вести себя так, чтобы выдерживать конкуренцию, а именно чтобы ему было комфортно и уютно с тобой. все-таи глупо заводиться из-за фотки в телефоне, поставь себя на его место: если он говорит правду, представляешь, как он себя чувствует? получается, что любимый человек ему не доверяет и устраивает скандал, ставит в какие-то рамки. все-таки мч должен быть свободен, он должен чувствовать, что он сам вправе решать, что ему делать. поэтому мне кажется, есть смысл успокоиться и не накручивать себя. захочет уйти - уйдет. Leaffee, да, эмоции конечно берут верх, но все-таки нужно иногда в первую очередь все взвесить, прежде чем закатывать скандал. мне кажется, более результативно в данном случае было бы спокойно объяснить молодому человеку, что она его любит, а поэтому ей очень неприятно видеть в его телефоне других девушек. мне кажется, он бы понял и оценил это гораздо больше, чем истерику))
Leaffee 29-11-2006-22:59 удалить
Jozelfina, Видишь, ты же сама нашла ответ:)
Jozelfina 29-11-2006-23:00 удалить
Лилула, а у тебя была такая ситуация? Ты знаешь, бывает эмоции не возможно контролировать! Да,я общаюсь с др.парнями.Но он их всех знает,и если что-то произойдет, то им не поздоровится...И он сам ревнует ко всем!
Jozelfina 29-11-2006-23:02 удалить
Leaffee, может быть. Просто он мне очень дорог. Посмотрим, что будет завтра. Он меня заберет со школы скорее всего.
Лилула 29-11-2006-23:15 удалить
Jozelfina, контролировать эмоции сложно, когда ловишь непосредственно на "месте преступления", а вот по поводу фотки я заводиться не буду)) и тебе не советую. если он тебе так дорог, просто прими это и все. молча. он тебе не изменял, не оскорбил тебя, не сделал ничего, что обидело бы тебя. ревность, я понимаю, я сама ревнивая, но когда начинаю думать, что своей ревностью причиняю неприятности любимому человеку, начинаю себя сдерживать. просто подумай перед тем как что-то сказать "Я говорю не с чужим человеком, а с самым близким и родным. и каждое слово может причинить ему боль", меня всегда именно это останавливает.
Jozelfina 29-11-2006-23:17 удалить
просто МНЕ сложно сдерживать эмоции(
Лилула 29-11-2006-23:31 удалить
Jozelfina, ну не сдерживай. дождешься того, что задолбаешь истериками своего парня и он перестанет тебе доверять и начнет прятаться из боязни очередного скандала. я тебе тут про разум толкую, а ты все туда же. удачи в личной жизни))
Leaffee 30-11-2006-10:29 удалить
Jozelfina, Просто ты очень эмоциональный человек, но тут я с Лилула согласна, если он говорит правду, ему тоже очень плохо, потому что он видит, что ты ему не доверяешь. Наверное, фото - это все-таки не трусы в сумке:)От других девушек и мира не скроешь, значит, хорошо, что среди всех ты выделила его, а он тебя
Jozelfina 30-11-2006-11:37 удалить
Leaffee, знаешь, фраза:от других девушек мира не скроешь-меня отнюдь не успокаивает!это не значит же, что я должна спокойно относиться ко всем поступкам девушек!!!! Да,человеку надо давать свободу,но если его и не удерживать, то он может уйти.
Jozelfina 30-11-2006-11:45 удалить
Исходное сообщение Лилула Jozelfina, ну не сдерживай. дождешься того, что задолбаешь истериками своего парня и он перестанет тебе доверять и начнет прятаться из боязни очередного скандала. я тебе тут про разум толкую, а ты все туда же. удачи в личной жизни))
если ты не рассказываешь человеку свои чувства -это тоже недоверие. А если постоянно сдерживать эмоции и не говрить ему ничего- то это не отношения. Тихие отношения-это самые галимые отношения-ты не знаешь мнения своего МЧ по какому-нибудь поступку и пр. Отношения между людьми, которые никогда не ссорятся-самые недолговечные, потому что быстро надоедает однообразность, нет страсти совершенно!
Лилула 30-11-2006-11:47 удалить
Jozelfina, сорри, что вмешиваюсь /это ведь вообще меня не касается/, но не могу не прокомментировать вот это "если его и не удерживать, то он может уйти". Удерживать мч нужно другими способами, а не сценами ревности. я со своим уже 2 года, с полной ответственностью могу сказать, что лон просто не замечает других женщин, а когда общается - просто не видит в них женский пол. тоже самое относительно секса. у нас не было интимных отношени целый год(!), ему 25, и налево он не ходил, ждал меня. это по моему уже о чем-то говорит, так что делай выводы. Я никогда не устраивала ему сцен ревности и никогда не выказывала своего недоверия, даже если в душе сомневалась. недоверие очень оскорбляет любящегго человека, по себя знаю. все, удаляюсь. чао))
Jozelfina 30-11-2006-11:51 удалить
Лилула, во-первых,мужчина 25 лет не может прожить год без секса. Они и месяц еле-еле сдерживаются!Во-вотрых, я и не говорила, что удерживаю его сценами ревности!!Я говорила это в общем.
Лилула 30-11-2006-11:54 удалить
"если ты не рассказываешь человеку свои чувства -это тоже недоверие. А если постоянно сдерживать эмоции и не говрить ему ничего- то это не отношения. Тихие отношения-это самые галимые отношения-ты не знаешь мнения своего МЧ по какому-нибудь поступку и пр. Отношения между людьми, которые никогда не ссорятся-самые недолговечные, потому что быстро надоедает однообразность, нет страсти совершенно!" у тебя когда-нибудь были серьезные отношения? настолько серьезные, что ты готова приянть любой недостаток мч, прожить с ним всю жизнь? насмотрелась в кино всяких страстей с признаниями и милионами роз, а на деле все получается совсем не так. как раз такие отношения длятся не больше 2 лет, они построены на эмоциях, а когда пелена спадает, начинаешь видеть все недостатки челоека и появляется неприязнь к нему. мне абсолютно фиолетово, чт ты думаешь о моих отношениях, ты подрастешь и изменишь свои идеалистические представления. надо быть не с тем человеком, без которого не можешь жить, а с тем, с которым можешь жить. но этого парня ты потеряешь со своим отношением к "однообразности". Сцены ревности - это не страсть, это нне разнообразие. это говно, которое разрушает любые отношения. Страсть должна быть в другом - в позщитивных эмоциях, в сексе в конце концов. а недоверие и ревность - просто результат неуверенности в себе, в своих отношениях и в любимом.
Jozelfina 30-11-2006-11:58 удалить
Лилула, не понятно, откуда ты берешь свои выводы. Я не говорила, что страсть-это ревнгсть и недоверие!! "как раз такие отношения длятся не больше 2 лет, они построены на эмоциях"-а твои на чем построены?на разуме? любовь-это чувство,надо ее чувствовать, а не только думать.
Лилула 30-11-2006-11:58 удалить
"во-первых,мужчина 25 лет не может прожить год без секса. Они и месяц еле-еле сдерживаются!" - ха! это стереотип. Глупо всех подписывать под него. можно подумать, что мужики все кобели, которые трахают все, что движется. ты знаешь, некоторым не все равно, с кем спать. и некоторые даже хотят этого только по любви. жаль, что ты не встретила того, кто разубедил бы тебя в этом отношении. "Во-вотрых, я и не говорила, что удерживаю его сценами ревности!!Я говорила это в общем." - ну я поняла тебя именно так. в таком случае, что ты делаешь, чтобы его удержать?
Лилула 30-11-2006-12:04 удалить
я беру свои выводы из твоих комментариев. раз я тебя не понимаю, ты крайне туманно излагаешь точку зрения. а я и не говорю, что я "любовь думаю", просто есть отношения, которые длятся не больше года или двух, когда люди захлебываются эмоциями и страстью, а потом просто холодеют друг к другу. а есть фундаментальное чувство любви, такое, когда люди любят, не смотря ни на что (вот к примеру, мой мч обладает множеством качеств, которые я ненавижу в мужиках, просто презираю, но я их принимаю, потому что люблю) и способно пронести чувство через всю жизнь, потому что оно не стихийно, а фундаментально, основательно и постоянно. я четко понимаю, что он - тот, кто мне нужен и лучше я не найду, ка и он. и все это окрашено нежной любовью, разве плохо?
Jozelfina 30-11-2006-12:07 удалить
Лилула, я ему доверяю и как-никому другому. Да,в этой ситуации, у меня были сомнения. Если бы ты была в такой стуации может быть меня и поняла. И ты не права, у меня были и есть серьезные отношения. И Именно его я люблю так сильно, что могу все сделать все для него. Только все мы разные. Если ты поступишь так в этой ситуации, то я совершенно по-другому.
Jozelfina 30-11-2006-12:10 удалить
Лилула, нет, не плохо. Но это не для меня. Я согласна, мне сейчас сложно нормально строить предложения, потому что сплю на ходу.
Лилула 30-11-2006-12:10 удалить
Jozelfina, а с чего ты взяла, что у меня не было такой ситуации? только я даже вопрос об этом не ставила, меня это вообще не парило, потому что я знаю, что лучше меня для него нет женщины. могу только порадоваться за ваши серьезные отношения. учить жизни я тебя не собираюсь, всего хорошегго))
_Lyssa_ 30-11-2006-14:03 удалить
Спокойно...может и правда просто девка..ты ему доверяешь?если да,то отбрось все мутные сомнения
Jozelfina 30-11-2006-15:14 удалить
_Lyssa_, сейчас мы вроде бы помирилисб, но осадок остался. Сейчас я поверила ему. Просто я вчера была в сильном шоке.
ОпаснаяЯ 30-11-2006-17:59 удалить
Jozelfina, глупости все это. Нашла по какому поводу себя терзать. Ты просто ему не веришь, вот отсюда и ноги растут у проблемы...а раз не веришь , то о какой любви речь даже. Не ревнуй так сильно к фотке , ведь он с тобой...тем более это просто отка всё...


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В смятении.... | Jozelfina - Дневник Jozelfina | Лента друзей Jozelfina / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»