• Авторизация


Без заголовка 30-06-2007 14:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!
Слушать этот музыкальный файл

Игорь Тальков - Я вернусь
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (53): вперёд»
Идеалистом был Тальков...
HellDiver 30-06-2007-16:24 удалить
Был...
Эта песня - моя самая любимая у него. И актуальная. Что 15 лет назад, что сейчас... Одно и то же...
HellDiver, да уж... "Россия" тоже хороша, и "Родина моя". Вообще "политическая" тема ему удавалась, видно, что происходящее его действительно волновало.
HellDiver 30-06-2007-16:45 удалить
Карта_Номер_Ноль, В политику лезть опасно - там всё меж собой давно поделено. Сейчас все говорят о свободе слова, хотя её наоборот становится меньше. И я немного согласен с этой позицией...
HellDiver, свобода слова, на мой взгляд, привела к тому, что обильно полилась "чернуха". Да и заказные статьи... хотя вводить тотальный ценз, конечно, тоже не выход.
HellDiver 30-06-2007-16:57 удалить
Карта_Номер_Ноль, тотальный - это, естественно, перебор. но вот то, что молчали про курск, допустим, я - за. правду иногда необходимо скрывать...
HellDiver, на мой взгляд, правду стоит скрывать тогда, когда она непосредственно касается ограниченного круга лиц. То есть сообщить им, и все. Как с Курском. А вот замалчивать неприятные факты, в которых кто-то виновен "сверху" - было бы неправильно.
HellDiver 30-06-2007-17:04 удалить
Карта_Номер_Ноль, да, виновные должны быть наказаны, но не надо предавать это огласке, просто смещать с должностей и так далее. Если предавать огласке подобные вещи и устраивать из них шумиху, как у нас любят делать, то вера народа во власть утратится окончательно. и больше всего бесит, когда в ход пускают "чёрный пиар". Где, с кем спать - это личное дело каждого, даже президента страны...
HellDiver, в идеале ты конечно прав. Вот только сейчас я не вижу во власти того, кому стоило бы верить, и не могу представить, чтобы кто-то мог сместить виновного и не поддаться давлению и взяткам.
Черный пиар... ну, умный человек котлеты от мух отделит и на его решение это не повлияет. А любители скандалов и без пиара найдут, во что вцепиться самостоятельно.
HellDiver 30-06-2007-17:33 удалить
Карта_Номер_Ноль, Да. Поэтому и написал я "там всё меж собой давно поделено". Коррупция. Только силой сместить можно. Про чёрный пиар ты всё правильно говоришь, но ведь в России подавляющее число людей, которые верят всему, что говорят СМИ. Соответственно, хороший человек, подавшийся в политику и "прижатый" властью при помощи такого метода не выдерживает гнева народа и покидает политическую гонку. вот и всё!
HellDiver, честно говоря, мне кажется, что народ уже давно не играет решающей роли на выборах. То есть если нужно кого-то прижать, то можно использовать и народ. В то же время, если нужно протолкнуть претендента, то будет и пиар "белый", а при необходимости - и подтасовка голосов.
HellDiver 30-06-2007-17:49 удалить
Карта_Номер_Ноль, народ играет роль на выборах. просто, чтобы выборы состоялись, поэтому и отменили строку "против всех". а то, что мы не решаем - это да. Что в Союзе были "Солнце-Генсеки", что сейчас "Президенты всея..." - одна фигня. Когда Боря уходил, сказал - вижу Вову на "престоле". Сейчас, что на кого Вова укажет - тому и рулить!
HellDiver, уже указал ) кандидатуры потрясают воображение.... да еще и лужок собирается на энный срок оставаться...
HellDiver 30-06-2007-18:18 удалить
Карта_Номер_Ноль, А кого он указал? Телик-радио-газеты не смотрю... )))
Картинка - в тему )))
[397x500]
HellDiver, обоже х))) это не он снимался в роли Главного Гада "Бригады"?)))

Пишут, что это будет либо Иванов, либо Медведев; больше склоняются к Иванову...
HellDiver 30-06-2007-18:30 удалить
Карта_Номер_Ноль, Мда... Ждёт Россию великое будущее, как же! Вот и верь после этого пророчествам...
HellDiver, а черт его знает вообще-то... если так посмотреть на историю России, то она уже не раз становилась мощной державой при разных правителях. То есть наверное да, с точки зрения истории - была великой... но вот жилось ли при этом хорошо народу внутри нее... боюсь, что нет.
Может, не в величии счастье.
HellDiver 30-06-2007-18:45 удалить
А в чём? Сейчас народу хорошо живётся?
HellDiver, сейчас - нет.
В чем, не знаю. Но если брать другие страны, - ну не считаются они величиной на мировой арене, допустим; какая-нибудь Америка не записывает их в потенциальные противники. Тем не менее с их голосом считаются, а уровень жизни внутри стран гораздо выше чем у нас.
А у России вечный лозунг "догнать и перегнать" и нездоровые фантазии о собственной избранности (
HellDiver 30-06-2007-18:56 удалить
Карта_Номер_Ноль, тогда почему у амеров могут быть такие фантазии? у нас сейчас не тот лозунг. такой при союзе был. поэтому страна и надорвалась. а сейчас у нас все думают только об обогащении, а не о стране в целом...
HellDiver, амерам простительно ) во-первых, молодой народ, во-вторых, они действительно на взлете и имеют хотя бы право так думать.
А у нас, несмотря на вот это стремление урвать побольше, все равно подспудно витает какое-то глубокое убеждение, что мы особенные. Взять хотя бы нашу церковь и неонацистов - одни давят с помощью религии, другие со стороны чистоты расы. При этом, хоть союза и нет, запад по-прежнему позиционируется как загнивающий рассадник разврата.
Чесслово, кажется, что не было бы этой "русскости", глядишь, и жизнь нормальная ближе бы стала.
HellDiver 30-06-2007-19:11 удалить
Есть такая штука, как менталитет. От него никуда не убежишь. И он есть в каждой стране. Наверное, к нашему менталитету, помимо повального пьянства и надежды на "авось", надо добавить и веру в избранность
HellDiver, вот-вот, менталитет. И наверное, действительно не убежишь, хоть и стоило бы, может, постараться не так выпячивать его... впрочем, что есть то есть. Только сложновато из-за него верить в какое-то светлое будущее для страны и для народа.
HellDiver 30-06-2007-19:24 удалить
Ну, не знаю, народу не мешало это верить в коммунизм - идею вообще утопическую. нашему народу, да Великую Идею и Титанового Руководителя и всё бы было!
HellDiver, а на мой взгляд, как раз и того и другого уже было в достатке и ни к чему не привело ) руководителем, по всей видимости, вообще должен быть господь бог, так как человеку сложно удержаться от соблазнов власти.
Нам бы людей наверху, а не кошельков, и хоть какое-то подобие неравнодушия к своей стране...
HellDiver 30-06-2007-19:30 удалить
Карта_Номер_Ноль, может, мы и ждём Бога, чтобы он повёл нас по Светлому пути?...
Бр-р... Надо меньше Вахи читать )))
HellDiver, водить можно ребенка в детсад )) а если человечество брать за руку и подпихивать коленом по светлой дорожке, так не стоило и из известного Сада выпускать ))
HellDiver 30-06-2007-19:39 удалить
Карта_Номер_Ноль, ну так по пророчествам война света и тьмы будет под управлением божественных личностей...
HellDiver, в таком случае надеюсь, что она состоится не при мне ) не люблю быть марионеткой... и не люблю теории, в которых все мы - марионетки.
HellDiver 30-06-2007-19:46 удалить
но, по сути, так оно и есть. каждый человек по отдельности - личность. а в группе - не более чем ресурс. если, конечно, ты не лидер группы...


Комментарии (53): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | HellDiver - I'm Alive! | Лента друзей HellDiver / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»