• Авторизация


Полёт Чайки (Крым 2011). Часть 2. Судак 2010 13-07-2011 23:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Продолжение. Судак.

Внутри крепости. На переднем плане и чуть поодаль - резервуары для воды, на случай осады.
 
 

Вид на южные крепостные стены. ДВе башни слева - консулький замок, где жил, как нетрудно догадаться, консул.



Вид на судакские пляжи с башни консульского замка. На заднем плане гора Алчак-Кая.
 
А это трон - на нём сидят.
 
Вид на южные стены из бойницы консульского замка. Вдоль стен проходила тайная тропа-спуск к морю. Самая высокая башня - Девичья. С ней связана легенда о любви. Да не одна.
 
Вид на северные стены от подножия южных. Где-то неподалёку ходят два негра и что-то предлагают. Что - я уже забыл. Но встретить их было неожиданностью.

На обратном пути - Храм Святителя Николая Мирликийского в Малореченском. Уже темнело, надвигался шторм. И это место обрело мистические краски.






Вид в сторону Алушты.
 
На следующий день начался шторм. Мы даже видео сняли.
 


Ну а теперь немного о подготовке. Я не зря начал рассказ с окончания предыдущего, ведь идея поехать в Крым на машине зародилась примерно в то время. Ласточка, к сожалению, не удовлетворяла нашим требованиям по надёжности. Нет, она, может, и проехала бы туда-обратно без поломок, но полной уверенности в этом не было. Летом 2010 года мы решили купить новую машину. В том числе и потому, что собирались ехать в Крым. Так что подготовка к летнему путешествию началась в декабре месяце, когда белоснежную машинку нарекли «Чайкой».

Вторым пунктом было получение Настей прав, потому что я предполагал, да так оно и оказалось, что дорога одному мне будет не по силам. Проходив в автошколу, выбрав максимальное количество занятий, 13 мая, в пятницу, Лиса получила свои права. Экзамены она сдала сама, правда, чтобы подстраховаться, мы всё-таки немножко заплатили. Как оказалось, верно. Ведь тех, кто не платил, нещадно валили. В основном, в городе, потому что на теории и площадке нужно лишь совладать с нервами и обладать навыками. На площадке валились. Причём, валились и платники. Но самое удивительное, что валились в основном парни.
Дальше я читал форумы и планировал маршрут. На форумах, конечно, пишут всякое, поэтому ехать было немножко боязно, в первый раз-то! ГАИшники с обеих сторон границы (по ту сторону – с характерной аббревиатурой ДАI), сами таможенники, «казачки», жулики, да и просто нехорошие люди. А ещё пробки, ремонты дорог, некачественное топливо («паливо» - это топливо по-Украински). Порой, казалось, что за пределами родной области нормальных людей по пальцам перечесть можно. Поэтому, мы, по рекомендации c форума «сид клуба», проложили такой маршрут: Москва – Воронеж – Богучар – Кантемировка – погранпереход: Бугаевка/Просяное – Марковка – Новопсков – Старобельск – Рубежное – Красный Лиман – Славянск – Константиновка – Донецк – Бердянск – Джанкой – Феодосия. Он хоть и был длиннее, зато казался спокойнее. Напрягала лишь трасса М4, что ведёт на черноморское побережье России, но как показала практика, всё что пишут в интернете – негатив, ведь позитивный отзыв мало кто оставляет, а таких – подавляющее большинство. Да, у М4 есть проблемы, но трасса оставила о себе только положительные впечатления.
Пробный зимний пробег в Суздаль заставил задуматься об удобстве управления машиной. За двести километров у меня начала ныть спина и затекла правая нога. Я даже всерьёз начал задумываться о поднятии передних опор кресла, как рекомендовали в «сидклабе», но всё решилось лишь более удобной регулировкой кресла. Пробная поездка примерно на 600км до Белёва за Серым, показала, что всё отлично, и я почти не устал. Лишь задница стала «квадратной» от долгого сидения.
А вообще, надо сказать, подготовки как таковой не было. За несколько дней до поездки, мы собрали вещи, я загрузил карты в навигатор, а также купил бумажный атлас, так как на электронику полагаться нельзя – и поездка это доказала. Купили светоотражающие жилеты на всякий случай, Слава Императору, он не наступил. Проверил жидкости в машине, чуть-чуть подкачал колёса, для чего (ну и дальнейшей эксплуатации, разумеется) был куплен компрессор, взял на время поездки у папы инструменты. Всё. 6 июня я немного заковырялся с утра, потому что потерял автомобильную зарядку в прикуриватель, и в 4:40 мы выехали. Занималась заря…
P.S. Да, и чуть не забыл. Собираясь на Украину крайне желательно прочитать статьи с сайта Антона Дыбова – это лучший ресурс по данной теме. И это не реклама. Форум тоже почитать рекомендую – ведь многие проблемы ещё не отражены в его статьях. Да и отзывов о поездках полно.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Полёт Чайки (Крым 2011). Часть 2. Судак 2010 | HellDiver - I'm Alive! | Лента друзей HellDiver / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»