• Авторизация


Ровно год 17-08-2010 07:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


17 августа 2009 года я выехал на свой первый осмотр. Как сейчас помню, это был самосвал DAF CF со сломанным зеркалом в деревне Рыбалово. Раменского района. 16 числа произошла катастрофа «Русских Витязей», в которой погиб их командир Игорь Ткаченко. И я ехал недалеко от того места, куда упал один из самолётов. Приехал намного раньше и чуть-чуть покатался по окраинам. Настроение было отличным, немного нервозным. Казалось, этот осмотр начало чего-то нового.
Так оно и вышло. Вот уже год, как я смотрю машины. За весь год я осмотрел более тысячи машин, а дел по ним ещё больше. С апреля месяца моя коллекция автомобилей, осмотренных в «Согласии», где я сейчас сижу и не езжу на осмотры, выросла до 250 автомобилей. В ней разные машины: от «Оки» до «Роллс-Ройса». Чуть ниже будет коллекция наиболее интересных экземпляров, осмотренных мной. А пока хочу сказать спасибо коллегам и самое большое – Насте, за то, что всегда рядом.

По алфавиту.

Alfa-Romeo Brera.


Не являюсь поклонником автомобилей этой итальянской марки. Впечатлений ровно никаких. Даже внутри. Необычная машина, на любителей.

Audi A4 Allroad.


Почему он здесь, вы, наверное, знаете. Это моя мечта. А тут попался хороший мужик, который довёз меня до метро. Спасибо ему. Что сказать, пару дней активного пускания слюней мне были обеспечены.

Audi S8.


С виду, обычный Ауди А8, пока не посмотришь под капот, где установлен 5,2 литровый V10 от Lamborghini Gallardo. 450 л.с и полный привод – это зло. Зачем гоняться на такой машине?

Bentley Continental GT.


Уже попса, как не странно это звучит. В Москве их скоро станет столько, что никто не будет оборачиваться в след. Но пока это купе с шестилитровым W12 от Фольксвагена мощностью 560 л.с ещё притягивает взгляды. С машиной, изображенной на этом фото связано воспоминание. В тот день стояла дикая жара. Кондиционер в офисе не работал, окна выходят на солнечную сторону. Словом, от жары спасения не было ни в офисе, ни на на улице. И тут я открываю водительскую дверь дорогущего серебристого купе, чтобы сфотографировать пробег и оттуда веет прохладой климатическая установка. И пофиг, на кожу и красивые приборы «под старину», утопленные в глубоких колодцах. Главное, прохладно и вылезать отсюда я не хочу.

Bentley Continental Flying Spur.


«Летящая Шпора». Почему так? Погуглите. Не хочу тут описывать историю про инженера, подарившего геральдическую шпору автомобилю. Тот же W12, что и на купе, немного не дотягивающий до «British Racing Green» зелёный цвет. Автомобиль бы и остался в моей памяти, как один из… но и с ним есть история. В общем, списал я ему бампер, так как глубокие срезы пластика… да и что говорить, бампер Бентли мало кто будет чинить. Тем более, по ОСАГО. А тут устроили консилиум, мол, платить 120 тысяч за бампер Бентли – дорого. Это в страховой. Надо сказать, что обычно они не жмутся, про «Согласие» ничего плохого сказать не могу. А тут – ставь ремонт. Собрали консилиум из экспертов независимых, специалистов страховой, ребят из сервиса ниже. Над ответом я ржал потом весь день. «Ты напиши 12 часов ремонта на бампер, а мы его за 20 тысяч починим». Бампер, Слава Богу, решили поменять, так если бы это всё сказали клиенту, было бы уже не так смешно.

BMW M3 E46 и BMW M6.


Почему вместе? Тоже история. М6 больше не выпускают, скоро покажут новое поколение шестёрки. А пока меня попросили съездить БМВ М3 в 46-м кузове, так как сама она, увы, передвигаться не могла. Я с вышел на площадку и владелец подошёл к тёмной БМВ М6. «Вокруг дождь, сыро, а я поеду на пассажирском сидении в 507 сильной машине с водителем, который недавно разбил свою М3. Надеюсь, он учёл тот урок», - примерно такие мысли одолевали меня, когда я пристёгивался в уютном кресле. Вокруг алькантара, кожа – роскошь. Но ещё большая роскошь – это езда на таком монстре. Газ в пол и машина, дёрнувшись от сработавшей ESP, уносится в даль с бешенным ускорением. Выезжаем на прямик, скорость километров 40. Газ в пол, три секунды и на спидометре уже 150! Я как маленький мальчик на американских горках – восторг и страх в одном флаконе. Но, я бы никогда не купил себе такую машину. Я ещё не дорос, я бы не справился с таким табуном, не смотря на все электронные помощники.


А на фото М6 кабриолет другого человека. Он приехал по ОСАГО, как оказалось, по КАСКО дорогие кабриолеты не страхуют – чревато огромными выплатами.
Ну и, до кучи, М5 с тем же безумным двигателем, что и у М6. Представляете, а есть ещё и универсал! То есть, теоретически, можно везти холодильник на дачу со скоростью 250 км/ч!


BMW Z4.


Крошка-родстер. Владельцу не повезло. Не успел он поставить машину на учёт, как в жопу ему въехал джигит! Больше всего поразило сколько свободного места у него под капотом. Задел на будущее, видать.

Daimler Six.


Тоже история. Приезжает этот шикарный автомобиль, а там неизвестно что с выхлопной системой.
-Поехали, тут на территории завода на подъёмнике посмотрим?
-А, поехали.
Приезжаем в этот сервис, а там стоит Кадиллак STS-первый, Rolls-Royse Silver Cloud III, Jaguar XF, и раритетнейший Jaguar XJ-S, купе из восьмидесятых. Причём, я это купе часто вижу, мимо офиса проезжает. Получилось как в старой рекламе: «Классная тачка. А знаешь чья, пик-пик! Моя!» Мужик достаёт ключи и отворяет «калитку». Отпад! А после осмотра мы на нём поехали в офис. Эх, жаль что я не сфоткал ни Роллс ни этот Яг.

Jaguar XJ ‘2010.


Первый увиденный в жизни ИксДжей оказался подбит. И это именно тот ИкДжей из пресс-парка компании Ягуар - Ленд Ровер, что давали на растерзание журналистам. Жаль.
Правда, это уже не тот Ягуар. Даже эмблема теперь пластиковая.

Старая эмблема.                                                                                                                
[показать]
Новая эмблема.

Range Rover Sport.


Вроде обычная машина, как она попала в мой "эксклюзивный" список. Всё просто. Это мой первый посмотренный в «Согласии» Рендж. И чтобы сфотографировать его VIN-номер, я испачкал джинсы, так как номер сей находится на раме за передним правым колесом. Рейнж Спорт хорошая машина, но с тех пор, когда мне выпадает шанс его посмотреть, я молюсь, чтобы у него оказалась дублирующая табличка под ветровым стеклом.

Maserati Quatroporte.


«Четрёхдверный» Мазерати приехал к нам по ОСАГО. Царапинка на крыле, а стоимость окраски у официалов стоит больших денег. Чуть позже мне удалось посидеть в таком. Светлая кожа, алькантара – всё как надо. И, честно говоря, я бы прокатился на такой.

Rolls-Royse Phantom.


Тоже курьёзный случай. Мне говорят: «Вань, сходи машину посмотри». Я, не глядя, кидаю документы на стол, иду смотреть. А парень, который её показывает, какой-то молодой, в «кэпкэ». Выхожу – ого! Вокруг чёрной туши машины стоит народ и рассматривает её как диво дивное. Рядом так же и мой коллега, который обычно смотрит по ОСАГО.
-Что, Илюх, по ОСАГО чтоль приехала? – смеюсь.
А парень рядом достаёт ключ и открывает машину. Шутка не удалась. Зато удалось пощупать одну из самых дорогих машин в мире.

Я думаю, хватит. Историй не напасёшься. Да и это самые запомнившиеся, так как связаны не с рядовыми машинами. Обычно в день смотрю машин по «дцать», обычно это рядовые «матрёшки», «фокусы», «лансеры, «короллы» и «цивики». Кстати, последних, пока, посмотрено больше всего. В основном, конечно, седаны. Хэтчи, как ни странно редки. Ну, и попадаются некоторые забавные экземпляры отечественной техники. Давно забытые 41-е «Москвичи» и «Ижи» «Ода».

Ну и люди разные тоже. Есть хорошие, весёлые, а есть такие, которых хочется уюивать. Убивать медленно и мучительно. Есть сайт такой: zadolba.li. Так вот, задолбали те, кто приходит по ОСАГО (да и по КАСКО, бывает), не прочитав правила и думает, что здесь ему машину восстановят. Или из-за царапины поменяют деталь. Так и хочется повесить список часто задаваемых вопросов. Далее – негатив, мат и можно не читать:
В: А почему у меня так мало денег?
О: Потому что считают с учётом износа. Читайте Закон!
В: Но мне ведь не хватит денег на дилера!
О: Так у тебя, хмырь, и машине 5 лет! Она не на гарантии! Какой дилер?
В: Где я за такие деньги машину отремонтирую?
О: А вот это, дружок, меня не ебёт! У меня своих проблем хватает. Добро пожаловать в ЭТУ страну.
В: Два неделы назад мне это бампер красыл. Тепер он надо мэнат!
О: С какого бодуна. Выучи русский!

Про русский язык – вот такое вот объяснение ДТП. Энжой.

[800x600]

В: Банк сволочь, забирает деньги, которые мне выдают для ремонта. И страховая отдаёт! Кругом одно жульё.
О: Слышь, пацанчик из Твери, не хер было кредит брать, если не можешь за него заплатить!
А вот машина «пацанчика из Твери». Фару он не привёз – «А зачем? Она же разбита!». Чтоб доказать, что ты она действительно повреждена, дурик!
В: Как же это не относится? Это относится! Да ты вообще не эксперт!
О: Вали отсюда дура! Пока я дело не отправил в СБ с мотивировкой «страховое мошенничество»!

И так далее. Но я-то в офисе сижу, а когда ездил на осмотры доходило до такого, Слава Богу, не со мной:

Автомобиль весь в снегу.
Эксперт: - Ну чо?
Владелец: - Чо? Копай!
Эксперт делает четыре обзорных фото и уезжает. В акте появляется надпись: «Автомобиль представлен к осмотру в виде сугроба».

Или:
Весна. Слякоть. Машина засрана по самое не могу. Эксперт выходит на осмотр к офису страховой компании. В нашей, да и во всех, правило – автомобиль должен осматриваться в чистом виде. Стоит владелец весь из себя и произносит эпичную фразу:
- Вот, бля, и это эксперт называется! Даже тряпку с собой не взял!

Словом, весёлая у нас работёнка. Но мне нравится. Каждый день что-то новое. Как лотерея. Да и не каждый день есть возможность постоять на капоте у Мерседеса.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
S_a_n_y_a 29-08-2010-05:05 удалить
сколько тачек)))))))))
S_a_n_y_a 29-08-2010-05:06 удалить
грамотность убила)


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ровно год | HellDiver - I'm Alive! | Лента друзей HellDiver / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»