19 июня посетили с Настей выставку аэрографии. Вообще, день выдался на редкость автомобильным. Сначала мы ходили среди машин, аэрография на некоторых была произведением искусства, - фотографии и некоторые комментарии ниже.
На территории выставки проходил тест-драйв автомобилей Skoda. Жаль, что площадка маловата, да и катались все чисто по приколу. Выбор был невелик: Fabia, Yeti, Superb и Octavia. Октавия меня всегда интересовала. Мотор 1.8 турбо - очень быстрый, я, честно говоря, немного испугался такому разгону. Внутри всё очень удобно, выверено - "Шкода" немка по сути.
Не порадовало одно - цена, конечно, велика.
Потом мы решили съездить в автосалон Киа на Коптевской улице. И нам повезло. Предложили провести тест-драйв Церато, к которому мы, скажем так, присматриваемся. Вообще, давно хотели в нём посидеть-пощупать, но их нигде нет. Мы объездили множество дилерских центров Киа на севере и западе Москвы, но живьём машину не видели. В шоу-румах в основе своей обновлённые Сиды. На Клязьминской улице на вопрос: "Есть ли у них Церато?", девушка-менеджер мне ответила: "Нет, у нас только Киа". Спасибо, кэп!
И вот, мы на Коптевской. Вывеска "Лидер Продаж" внушала оптимизм, который тут же угас - снова в салоне Сиды. Подходим к менеджеру. Он единственный из всех предложил тест-драйв. В общем, мне очень понравилось. Kia Cerato, 1.6 литра, 126 лошадиных сил, автомат, комплектация люкс плюс. Именно то, что мы... К чему мы присматриваемся. Из того, что не понравилось, но это дело привычки, можно отметить лишь работу педали газа (чтобы спокойно ехать, достаточно лишь слегка притапливать педаль, но есть небольшой порог, пройдя который, "автомат" переходит на пониженную и устремляется вперёд), подрулевые переключатели (просто непривычно), и моё упорное желание найти педаль сцепления. В остальном - всё отлично. Двигатель, подвеска (машина почти не замечает "лежачих хранителей правопорядка" и достаточно внушительные выбоины и трамвайные пути), кресла (а сзади вообще места полно), климат, музыка, 6 подушек безопасности.