• Авторизация


Мечта 02-11-2009 21:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я сегодня колонки в компьютерном присмотрел, система 5.1, шикарный саб, сами колонки с мой рост, звук просто офигительный, просто круто!
Завтра опять пойду на них посмотреть.

bash.org.ru. Неизвестный автор.

У каждого есть мечта. И у многих есть цель. Порой, она кажется несбыточной, словно мечта. Но всё же она достижима. Так или иначе.
Моя мечта-цель – вот этот автомобиль.


Audi A4 Allroad Quattro.

Почему он, а не какая-нибудь «Феррари» или мой любимый «Порше»? «Порше» - это как раз мечта. Из тех, что нафиг не нужна, но очень хочется. А это – автомобиль на каждый день, на котором, если захочется, можно и зажечь. Жаль, правда, пока А4 Олроад не продаётся у нас с замечательным трёхлитровым турбодизелем. Когда появится, я буду слюни пускать.

Хорошо, тогда почему не А6 Олроад? Скажем так, до появления «четвертого» я мечтал об «шестом». Но потом подумал, а зачем мне больше? И нужна ли эта пневмоподвеска (хоть и весьма надёжная). Неужто родных 180мм не хватит для российской действительности? Тем более, что машина в основном эксплуатируется в городе? У Q5 клиренс не намного больше, да и внешне мне он не приглянулся. Дамский какой-то (простите, дамы).



Для говорящих по-польски (или чешски)



Для говорящих, вроде бы, по-испански.

Будучи на осмотре в «Ауди Центре Таганка» удалось «пощупать» мечту. Переднее кожаное кресло, куда я сел, совсем не хотелось регулировать – как под меня сделанное. Зеркала – огромные. Бардачок – да туда плакат А3, по ощущениям, влезет. Количество ящичков и подстаканников огорчило – я просто забуду куда что положил если что. Качество материалов – превосходное. А самое главное – всё под рукой. Панель приборов по центру слегка развёрнуто консолью к водителю, создавая иллюзию кокпита истребителя. Или любимого кресла у телевизора, где пульт, колонка с пивом и холодильник всегда под рукой.

Багажник – отдельная песня. Сперва посмотрев в зеркало заднего вида, я подумал: «Шторка так всегда стоит? Или что это за номер?» Оказалось, шторка двухпозиционная. Когда не надо особо много грузить в багажник, она, как и в обычных универсалах, движется в горизонтальной плоскости. А когда груз не влазит по вертикальному габариту, можно поднять шторку, благо есть для этого паз. Ещё интресная штука – набор-органайзер багажного отделения. В него входят два продольных паза в полке багажника, штанга, при помощи которой можно разделять или прижимать груз. Очень удобно.



Снова для "испанцев".

Осталось попробовать на ходу. Но я и так уверен, что А4 превосходен. Двигатель 3.0TDI, полный привод quattro, 240 лошадиных сил, крутящий момент 500Нм в диапазоне от 1500 до 3000 оборотов в минуту (это тепловоз, если кто не понимает, нажимаешь на педаль и он тянет сразу же и почти до бесконечности), великолепный S-tronic (по сути, DSG с двумя сцеплениями), разгон до «сотни» за 6,4 секунды, Максималка около 240 километров в час. Но самое главное, что при этом машина в среднем ест около восьми литров на сто километров. Дизель же!

А вот такой в точности я хочу.

[700x420]

[700x420]

[700x420]

[700x525]

 

Ну разве не мечта? Нет. Уже цель.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
да!и я хочу...но только Фольц...


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мечта | HellDiver - I'm Alive! | Лента друзей HellDiver / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»