• Авторизация


РА BBDO разрабатывает новый имидж для телеканала Ren TV. 25-08-2006 00:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В новом телевизионном сезоне телеканал Ren TV решил сменить имидж.  У канала появятся новый логотип и оформление. Над креативной концепцией нового бренда работает рекламное агентство BBDO.

Как сообщает газета «Ведомости», логотип Ren TV сменит в сентябре. Вместо сине-белого эллипса с латинскими буквами эмблемой канала станет оранжевый “надкусанный” круг, в центре которого белыми буквами будет написано “РЕН”, а в правой верхней части более мелким шрифтом — “ТВ” . Об этом говорится в презентации, подготовленной для региональных партнеров, которая оказалась в распоряжении “Ведомостей”. Провести ребрендинг руководство канала решило, чтобы привлечь более молодую и активную аудиторию, объяснил “Ведомостям” источник, близкий к телеканалу. Логотип был разработан силами телеканала. А знакомый с ситуацией участник рекламного рынка уточнил, что креативную концепцию нового бренда разрабатывает рекламное агентство BBDO. На Ren TV и в BBDO отказались комментировать эту информацию.

 “Насколько мне известно, идея ребрендинга принадлежит RTL, — рассказывает топ-менеджер одного из сетевых каналов. — Логотип Ren TV казался им скучным и незапоминающимся”. Рекламщики утверждают, что конечная цель ребрендинга — более точно спозиционировать канал для рекламодателей. Кирилл Дубинский, директор по стратегическому планированию рекламного агентства Prior, напоминает, что для рекламодателей важен не только рейтинг телеканала, но и его целостный образ, позиционирование, а также образ аудитории. “У СТС это "первый развлекательный", у ТНТ — "Дом-2" и другие реалити-шоу. У Ren TV такого четкого позиционирования нет”, — рассуждает Дубинский. “Напрямую ребрендинг с активизацией рекламодателей я бы не завязывал. Каналы хотят лишний раз напомнить о себе телезрителям, показать, что они развиваются и становятся более привлекательными”, — добавляет исполнительный директор рекламного агентства Sorec Media Артем Донец.

Ren TV — не первый канал, который решился провести ребрендинг перед новым сезоном. Напомним, что это уже сделал телеканал “ТВ Центр”, сменивший логотип, фирменный стиль и оформление студий.

По оценкам участников рынка, ребрендинг и продвижение нового образа обойдутся компаниям примерно в $1 млн, пишет «Ведомости».

Справка

Канал Ren TV — основной актив ООО “Медиа-Холдинг Рен ТВ”. Объединяет 354 телекомпании в России и СНГ. Средняя доля канала — 4,5-5%. 30% Ren TV принадлежит немецкой RTL Group, и по 35% контролируют “Северсталь-групп” и “Сургутнефтегаз”. По данным Ren TV, выручка канала в 2005 г. составила около $120 млн.

По материалам Информагентств

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник РА BBDO разрабатывает новый имидж для телеканала Ren TV. | Союз_Журналистов - Союз_Журналистов | Лента друзей Союз_Журналистов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»