В новом телевизионном сезоне телеканал Ren TV решил сменить имидж. У канала появятся новый логотип и оформление. Над креативной концепцией нового бренда работает рекламное агентство BBDO.
Как сообщает газета «Ведомости», логотип Ren TV сменит в сентябре. Вместо сине-белого эллипса с латинскими буквами эмблемой канала станет оранжевый “надкусанный” круг, в центре которого белыми буквами будет написано “РЕН”, а в правой верхней части более мелким шрифтом — “ТВ” . Об этом говорится в презентации, подготовленной для региональных партнеров, которая оказалась в распоряжении “Ведомостей”. Провести ребрендинг руководство канала решило, чтобы привлечь более молодую и активную аудиторию, объяснил “Ведомостям” источник, близкий к телеканалу. Логотип был разработан силами телеканала. А знакомый с ситуацией участник рекламного рынка уточнил, что креативную концепцию нового бренда разрабатывает рекламное агентство BBDO. На Ren TV и в BBDO отказались комментировать эту информацию.
“Насколько мне известно, идея ребрендинга принадлежит RTL, — рассказывает топ-менеджер одного из сетевых каналов. — Логотип Ren TV казался им скучным и незапоминающимся”. Рекламщики утверждают, что конечная цель ребрендинга — более точно спозиционировать канал для рекламодателей. Кирилл Дубинский, директор по стратегическому планированию рекламного агентства Prior, напоминает, что для рекламодателей важен не только рейтинг телеканала, но и его целостный образ, позиционирование, а также образ аудитории. “У СТС это "первый развлекательный", у ТНТ — "Дом-2" и другие реалити-шоу. У Ren TV такого четкого позиционирования нет”, — рассуждает Дубинский. “Напрямую ребрендинг с активизацией рекламодателей я бы не завязывал. Каналы хотят лишний раз напомнить о себе телезрителям, показать, что они развиваются и становятся более привлекательными”, — добавляет исполнительный директор рекламного агентства Sorec Media Артем Донец.
Ren TV — не первый канал, который решился провести ребрендинг перед новым сезоном. Напомним, что это уже сделал телеканал “ТВ Центр”, сменивший логотип, фирменный стиль и оформление студий.
По оценкам участников рынка, ребрендинг и продвижение нового образа обойдутся компаниям примерно в $1 млн, пишет «Ведомости».
Справка
Канал Ren TV — основной актив ООО “Медиа-Холдинг Рен ТВ”. Объединяет 354 телекомпании в России и СНГ. Средняя доля канала — 4,5-5%. 30% Ren TV принадлежит немецкой RTL Group, и по 35% контролируют “Северсталь-групп” и “Сургутнефтегаз”. По данным Ren TV, выручка канала в 2005 г. составила около $120 млн.
По материалам Информагентств