• Авторизация


Фильмы из киношки 2018. Август. 23-09-2018 15:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Фильмы из киношки 2018. Август.
 
Отличные.
 
  • «Отель “Артемида”». Неожиданно годная антиутопия, местами переходящая в смачный боевик. Больше всего порадовал каст, ибо в нем прекрасны все, от Фостер до Бутеллы, каждый запоминается своими фишками, как и сам отель – своей медицинской продвинутостью. Камерность действия идет только на пользу, а постепенное раскрытие прошлого персонажей придает некоторую двусмысленность событиям в настоящем в стенах и за стенами отеля. Снаружи лютует война, которая скоро зайдет за порог, и со временем понимаешь, что в лице отеля наблюдаешь за агонией устоявшегося порядка.
  •  
    Хорошие.
     
    • «Альфа». Красочный фильм об одомашнивании волка, который запросто можно было бы счесть игровой документалкой, настолько ярко он иллюстрирует эту стадия симбиоза человека с дикой природой. Да, на экране 90 процентов хронометража – обычное, хоть иногда и смертельно опасное путешествие из точки А в точку Б через самые разные климатические и природные первобытные условия, за время которого мальчик и волк становятся друзьями. И за этим путешествием интересно следить, а уж какие замечательные пейзажи – ну натурально документалки от BBC снимаются в таких же условиях.
    •  
      Средние.
       
      • «Кристофер Робин». Очень тоскливое зрелище, причем как визуально, так и внутренне. История прощания с детством, наслаивающаяся на общую безрадостность повествования в блеклых, нарочито выцветших тонах, поневоле повергает в уныние, а тут еще и стремно выглядящие персонажи детства, то и дело грустно о чем-то рассуждающие... Непонятно, на кого рассчитано кино и кого оно могло бы задеть, но в моем случае точно пролетело мимо.
      •  
         
      • «Мег: Монстр глубины». Лысый брутальный экс-пловец против доисторической акулы. Трэшак трэшаком, но высокобюджетность у фильма видится почти в каждом кадре, и это подкупает примерно так же, как и харизма Джейсона. Жаль, кальмару не дали больше времени.
      •  
         
      • «Шпион, который меня кинул». Вполне приличное «гилти плеже» оказалось, красочное, не заставляющее скучать, с кровякой, побоищами, погонями и хорошим кастом. Особенно шикарен был Джейми из «Чужестранки» – перевоплощение из патлатого горца в килте в брутального скандинавского качка, отвешивающего всем кренделей, было настолько разительным, что я банально не мог поверить, что это он, а не очередной Скарсгард!
      •  
        То, что смотрел дома.
         
        • «Реинкарнация» (6,5). Наслушавшись и начитавшись отзывов о том, что это хоррор нового поколения, ожидал чего угодно, только не скучной вялотекущей семейной чухни. В обертку якобы саспенсного психологического ужастика завернули банальнейшую семейную драму об утратах, к финалу и вовсе превращающуюся в лютый сюр, вызывающий смех. Да и обертка-то откровенно с душком. Не, такие хорроры меня не привлекают, мне что-нибудь скримерное дайте, пусть и штампованное, но оно хотя бы честно постарается отработать заявленный жанр. А это семейное не пойми что пусть критики дальше восхваляют. Единственное, за что я прям рад – так это за признание Тони Коллетт, она превосходна и в принципе, и в этом фильме.
        •  
           
        • «Апгрейд» (6). Бюджетный, очень сильно заметно бюджетный недотриллер с идеей поместить ярого технофоба в общество близкого будущего, поставив его перед необходимостью изменить свои взгляды. За исключением пары сцен смотрелось муторно и даже тупо, а какие малопонятные коленца откалывал местный сюжет – и вовсе шизоидностью пахло.
        •  
           
        • «Рози» (6). Очередной средненький фильмец про социофоба. Теперь в поисках объекта выхода своих пылких чувств герой похищает деваху и искренне рассчитывает, что у него с ней выйдут шуры-муры. Ну, даже не знаю, сочувствовать ли заранее его облому или все же понадеяться на то, что похищенная окажется с таким же приветом и хотя бы немного поиграет в химию? Не сказать, что в истории что-то удивляет, но существенных претензий кроме своей дикой вторичности у меня она не вызвала.
        •  
           
        • «Логово монстра» (5). Теннанту, видимо, понравилось играть жесткого властного безумного психопата в «Джессике Джонс» и он выбрал для себя такую же роль в новом фильме. Получилось зловеще и местами пробирающе, но кроме маньяка Теннанта киношка не содержит ни грамма интересности, а за детсад, залезающий в чужие дома, и вовсе не переживается ни на йоту. Особенно если вспомнить какой-нибудь прекрасный «Не дыши» со схожими мотивами.
        •  
           
        • «Париж. Город Zомби» (4). Очередная безыдейная и грошовая история о ходячих мертвецах. Думал, может, французы хоть какой-нибудь изящности добавят к набившим оскомину ходам, тем более, что некоторые отзывы вещали о какой-то философичности местной морали, но нет, ни фига. Дубовость и полнейшая тоска.
        •  
           
        • «Фобия» (4). Отвратительный образец скандинавского мистического триллера. Вышло обидно еще и потому, что у фильма были неплохие задатки привить холодную скандинавскую мрачность местных легенд обыденным историям о зловещих старых поместьях. Но все летит в пропасть буквально через 15-20 минут начальных сцен, атмосфера не работает, пугалки не работают, актеры не вывозят, история оборачивается третьесортной бредятиной без грамма ожидаемой колоритности.
        • вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


          Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

          Дневник Фильмы из киношки 2018. Август. | Nikquest - Камерный мир Nikquest | Лента друзей Nikquest / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»