Фильмы из киношки 2017. Июнь.
Отличные.
- «Чудо-женщина». Отзыв писал раньше. После этого сходил еще раз в кино, повысил оценку еще на полбалла, обзавелся плакатом на стене и даже посмотрел в третий раз в оригинале (и планирую еще). Лучший супергеройский сольник последних лет, а для меня и вовсе лучший фильм с начала года. После этого великолепия даже не знаю, как смотреть очередное марвеловское конвейерное поделие. Все же хорошо, что «Стражи Галактики. Часть 2» вышли раньше.
Хорошие.
- «Весь этот мир». Теплая и довольно увлекательная подростковая романтическая драма про больную девочку, которая живет, не выходя за пределы дома с самого детства. Однажды по соседству заселяется симпатичный паренек и начинается первая влюбленность, сопряженная с вылазками из клетки.
- «Гадкий я 3». Послабее предыдущих частей, но все еще хорош. Отсылками к 80-м, их телешоу, музыке, карикатурным злодеям тех лет. Хлыщ с бабльгумами, отплясывающий в стиле Майкла Джексона, просто не может не вызывать приятных воспоминаний, а сюжет про брата-близнеца, с которым Грю разлучили в детстве, – это же практически топовый ход мелодрам и телемыла, и воспринимается как пародия на оные. А вот миньонов в мульте маловато.
Средние.
- «Лу». Короткометражка перед «Тачками 3» про ящик для забытых детьми вещей и «существо», там обитающее. Символично, что потерянные буквы из надписи на ящике образуют его имя, но кроме этого хода мульт вообще ничем не запоминается.
- «Мумия». Совсем уж архаичный середняк с большущим знаком минус. Только Бутелла и вытягивает, но роль несказанно хуже и киборгши из «Кингсмана», и Джейлы из «СтарТрека»... Там хотя бы ее образы были крутыми, а здесь она треть фильма на цепях сидит и что-то шепчет. А так фильм банально устарел на добрых десятка полтора лет. Пытались создать микс из традиционной «Мумии» и истории доктора Джекилла, связав это в начало новой киновселенной, но получилось совсем маложизнеспособно. И скучно. И ненужно.
- «Очень плохие девчонки». Лишнее доказательство того, что в отрыве от марвеловской компании мстюнов Скарлетт Йоханссон сейчас нахрен никому не упала. Собственно, в этом чернушно-комедийном фарсе она даже не старается. Как и сама киношка. Подумаешь, подруги случайно в угаре убили стриптизера, и теперь надо куда-то спрятать труп. Мы будем вести себя как полные дебилки – бухие, укуренные, тугодумные – лишнее подчеркнуть. Какая-то более-менее интересная движуха начинается под конец, когда выясняется, кем на самом деле был убитый парень. Но до этого приходится созерцать унылые попытки разной степени вменяемости Скарлетт и Ко избавиться от тела и хоть как-то себя оправдать.
- «Синяя бездна». Во время просмотра понял, что можно разочароваться в фильме окончательно всего лишь по одной не вовремя сказанной фразе. Вот как бы финал выиграл и по неожиданности, и по боли героини от разочарования, не будь аж за полчаса до развязки спойлерного проговаривания того, что может случиться! Но нет, как только сказали о возможности, сразу же стало понятно, что так оно и выйдет. А вообще, фильм прошлогодней «Отмели» в подметки не годится, несмотря на то, что тут всего больше: акул, напряжения, девушек... Не чувствовалось никакого противостояния человека с хищником и никакой борьбы за выживание, хотя она и была. Да банально Блейк Лайвли куда симпатичнее, продуманнее и шикарнее выглядела в «Отмели», чем обе эти дурынды в «Синей бездне» вместе взятые, к тому же им еще и помогали сверху, а у героини Лайвли надежды были только на себя, ей даже с берега никто не мог или не хотел прийти на помощь. Вдобавок, у нее была история, бэкграунд, отчего за нее переживалось, а в «Бездне» лишь наметки.
- «Спасатели Малибу». Вообще не нужный полнометражный римейк условно культового сериала. Да, им удалось затащить на камео Памелу Андерсон и еще парочку имен, да, Скала здесь хорош, да, Даддарио со своими…эээ… глазами, да, глазами прекрасна. И да, юмор ниже пояса, а в кадре то и дело мелькают причиндалы, некоторые шутки отвратительны и мерзостны, а ситуация в морге и вовсе тошнотворна. Но самое странное, что никакой атмосферы веселья или пляжного развлекалова девушек в бикини фильм не передает. Более того, он даже умудряется грузить проблемами второстепенных персов, а иногда на первый план выводит какую-то затрапезную криминальщину. В итоге это совершенно не легкий отдых на курорте, как хотелось бы.
- «Тачки 3». Очередной «Рокки» в мультяшном и сильно упрощенном виде. Тематика пенсионеров и последнего боя как-то вообще в таком подходе воспринимается фигово, а если учесть, что и тема тачил-то никогда особо не была любимой и даже каким-то позитивом не отдавала, то смотреть в триквеле, выпестованном по одноразовой формуле с обильными перефразами из первой части, и вовсе не на что. Средний мульт, один из самых унылых у Пиксара. Мне даже «Самолеты» больше вкатили когда-то.
Плохие.
- «Трансформеры: Последний рыцарь». Э, ну, это «Трансформеры». Очередные. То есть, синоним унылейшей погремушки, напичканной дерьмом и сочными бабахами до отвала. В этот раз бесил даже Хопкинс – старикан, показывающий фак и веселящийся при этом на съемках от души. Единственное, что радовало глаз – очередная (но в этот раз очень удачная!) замена деревяннейшей доске Меган Фокс. Но мне в принципе Лора Хэддок нравится, а здесь такой образ секси-секси-ученой, что прям двоякое чувство в итоге насчет ее дальнейшего пребывания в франшизе. А, еще прикольный робот-дворецкий, пародирующий, насколько я понял, какого-то хмыренка из «ЗВ». Но поскольку «ЗВ» я не смотрю, сравнивать было не с чем, поэтому сам по себе этот бешеный «трансик» в паре сцен вызывал улыбку. И это единственное, что можно сказать хорошего о фильме, который умудрился просрать даже нормальный экшен – визитную карточку Бэя. Про извращение над Артурианой я и вовсе лучше помолчу – наркомания тяжелейшая.