Фильмы из киношки 2017. Март.
Отличные.
- «Конг: Остров черепа». Прекрасная ода Конгу-защитнику, играющая на нотках ностальгии. Гигантомания на всю катушку и схватки Конга с другими обитателями аномального острова выглядят потрясающе и невероятно зрелищно. Смотреть, как хреначатся Конг с ящером, кальмаром, вертолетиками, а людишки фоном мрут аки саранча, – можно бесконечно! А секси-маечка Бри Ларсон достойна отдельного упоминания.
Хорошие.
- «Живое». Наверное, неправильно, что я гораздо больше болел за хорошенькую амебу, даже когда она вымахала до приличного размера среднестатистической твари, способной пожирать ученых. Людишки-то сами виноваты, мало того, что истыкали бедняжку, так еще и на Землю брать не захотели, предложив выселить ее в открытый космос. Ну и получили по заслугам. Хороший космохоррор в духе «Чужих» с прекрасным разноплановым кастом, в котором не щадят даже самых узнаваемых мосек. Сцены в невесомости хороши, но до «Гравитации», разумеется, не дотягивают. А вот антураж МКС и виды космоса очень даже отличны, как и чувство саспенса, когда понимаешь, что скафандр заполняется жижей, а у тебя где-то за спиной прыгает неизвестное науке существо.
- «Зверопой». Звериное шоу талантов кто во что горазд и у кого более достойная глотка или пальцы для главного приза. Проблема в том, что приз – фейковый, а театр-спонсор разваливается на куски и трещит по швам в буквальном смысле. Но зверьки не сдаются! Застенчивая слоняша, постою-на-шухере обезьяша, много-много-много-многодетнная хрюша, наглая мыша… Каждому нужны деньги и минута славы. Мульт в равной степени наполнен как семейными ценностями, так и стебом над оными, а также кучей гэгов и мини-выступлений, не всегда, впрочем, удачных.
- «Лекарство от здоровья». Восхитительно красивый условно мистический триллер-квест, честно отрабатывающий свои 18+ всяческими болезненными сценами вроде сверления зубов, попытками содомии, слезовыжимательной смертью копытного представителя оленей на дороге и прочим мерзостным наполнением. Интересно разворачивающийся сюжет в духе какого-нибудь хоррор-квеста пестрит сценарными дырами, но прекраснейшая визуалка с морем красивейших кадров и сцен, от которых ловишь эстетические оргазмы, многое искупает. Да и вообще я обожаю такие истории, где гг не знает ничего, вокруг творится какая-то чертовщина с исчезающими пациентами, и ему приходится шаг за шагом это все распутывать, регулярно получая по носу и зубам. Вот он что-то подозрительное видит, за кем-то следит, крадет документ, выясняет, что из санатория невозможно уехать, пытается свалить, очухивается в гипсе, на костылях шкандыбает почти все оставшееся время, чтобы в итоге словить неслабый мистический поворот… В процессе совершенно не хочется задумываться о ляпах, ибо очень уж увлекательно и красиво все это дело преподносится.
- «Логан: Росомаха». Прощальная ода когтистому мутанту вышла с одной стороны отменной мясорубкой с идеально подходящей для такого месилова R-кой, но с другой, в финальном плане, чуть-чуть не дожимающей до нужного предела. Я совершенно не сопереживал Росомахе, поэтому и финальный крестик хоть и смотрелся красиво и символично, не особо задел, да и все предшествующее было несколько глуповатым и каким-то эмоционально стерильным. А вот маленькая Мисс Когтистая (и до поры молчащая), на удивление, смотрелась весьма здорово и задорно для настолько недетского кино, да и вообще напоминала все время Фелицию Дэй своей милой мордашкой. Наверное, вырастет в такую же няшу.
- «Сплит». 24 личности в одном теле, живущие по своим законам и расписанию. Ребенок, псих, мамочка, чудовище – каждая личность обладает своим характером и повадками чем-то – да отличается от остальных. А тут еще кое-кто учудил – похитил трех девушек и запер в бункере. Увлекательнее всего в фильме было следить за сменой личностей, их отличиями друг от друга, а также тем, как рождалась доселе не известная персона, корнями уходящая в раннее творчество режиссера. И, к слову, прошлый его «Визит» мне пришелся по душе куда больше, хотя и «Сплит» очень хорош, но увы, сильно не цепляет.
Средние.
- «Босс-молокосос». Один из самых слабых мультов последнего времени. Для меня в категорию «средние» его выводит в первую очередь тот сюр из мира фантазий, которым авторы наполняют совершенно обычные дела и мысли ребенка. Привычная вылазка из комнаты превращается в стелс-ниндзя-битву, ребяческие забавы – в погоню уровня «Форсажей» или катастрофу уровня «Титаника», а чтение сказок на ночь – в эпическое олицетворение всех слов в реальные побоища. Ну и по мелочам: тут сатира (как с золотым горшком – вершиной карьерного пути и пределом мечтаний любой офисной крысы), там милая сценка, а концовка и вовсе подкупает своей добротой и осмысленностью, что вся эта история была не просто так, а для вот этого вот хода. Но все равно большей частью мульт раздражает своей тупизной, граничащей с бредятиной, идиотской тематикой, слюнями и попками человеческих детенышей, общим уровнем юмора и сквозящей в каждом кадре, не связанном с фантазиями пацана, серостью и заурядностью.
- «Красавица и Чудовище». До отупения вычурный, до стремности аляповатый и до безразличия выхолощенный, но зато практически покадрово снятый римейк диснеевского мульта. Души в нем не больше, чем в безвкусице и роскоши, в которых погряз замок Чудовища. Да, выглядит это все великолепно, но это из разряда тех самых золотых унитазов: роскошь ради показухи. И она давит своей претенциозностью и тяжеловесностью пополам с угрюмостью, подавляет, заставляет морщиться от нарочитой лепнины. Поэтому когда действие концентрируется на отношениях Белль с Чудовищем, на их истории, на опадающих лепестках, даже на танцах, сие воспринимается как выход за пределы золотой клетки. А потом тебя кнутом загоняют обратно. Из Гермионы вышла откровенно неудачная Белль, песни задолбали уже к середине... Однако «Вы наш гость» исполнена, срежиссирована и преподнесена на отлично, единственная песня, которая реально оправдывает все остальное, на то она и знаковая для всего мюзикла. В общем, дословное покадровое переложение на пленку оказалось куда хуже, чем можно было представить. И лучше уж пересмотреть «КиЧ» 2014-го года, с Касселем и Сейду, та версия гораздо увлекательнее, мрачнее и в принципе куда лучше сделана, несмотря на общий неканон и недиснеевскость (снята была по книге).
- «Могучие рейнджеры». Скучнейшая подростковая фантастическая муть, в которой всей душой болеешь за Риту – врага подростков-рейнджеров в исполнении Элизабет Бэнкс. И умом понимаешь, что это бесполезно, что унылые бездари ее так или иначе заборют числом и умением работать сообща, что она – всего лишь пробная девочка для битья, чтобы сплотить всю команду, но тинейджеры настолько безлики и скучны как персонажи, что даже говорящая стена с харей и голосом Крэнстона уделывает их по харизматичности, чего уж говорить о прекрасной маньячке со сверхспособностями и повадками пьяной богини.
- «Призрак в доспехах». Еле-еле на середняк вытянуло. С учетом того, что на оригинал мне положить и я с ним не знаком, представляю, каково тем, кто этот самый оригинал боготворит. Йоханссон в роли – нормальна, но и как-то особенно ее выделить не получится, разве что, сюжетно ее моську кое-как обосновали. Еще и экшен довольно фиговенький оказался, кроме поединка в воде и вспомнить-то нечего, даже с танком блекло вышло.