"Левша".
От "Левши" ожидал гораздо большего. Не то, чтобы разочарован, но акценты явно не туда смещены. Упор на семейную драму от Саттера - автора "Сынов анархии", черт возьми! - слишком какой-то перекособоченный по отношению к спортивной (я уж молчу про криминальную, ибо ее совсем минимум, можно сказать, что и нет вовсе) получился. Джилленхолу, конечно, веришь, играет безупречно, в разные моменты своей просранной карьеры он и выглядит по-разному, от сломленного до обретшего вновь надежду, но обстоятельства его личной драмы - это какой-то швах. По итогу все это преподносится как бокс в начале и конце отдельно, а середина крайне мутная и напоминает типичную мужскую чернуху уровня канала FX в его ранние годы. Актеры хороши, сценарий и режиссура явно оставляют желать и желать, заканчивая множеством недосказанностей и вопросов... И при том, что все это растянуто на два часа, многие отношения (например, с дочкой) идут будто из-под палки. Слишком натянутые, словно канаты ринга, и слишком камерно выглядящие, словно сама площадка для бокса.
Завтра "Антураж" (по словам уже посмотревших, Ари Голд ВЕРНУЛСЯ! Эх, ну и зачем нам прилизанные цензурой реплики с настолько экспрессивным героем...) и новая "Миссия".