• Авторизация


Групповуха 17-06-2008 10:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Провела недавно групповое интервью на работе, в своем так сказать, мужском коллективе, с той целью, чтоб потом на основе ответов писать статью "Как жить, если жена зарабатывает больше. Мужской взгляд". Потом для полноты картины опросила в аське всех своих мужчин. (не СВОИХ мужчин, а в СВОЕЙ аське мужчин ) Интересная, я вам скажу сложилась ситуация... Чем больше мужчина сам зарабатывает, тем спокойней и доброжелательней он относится к карьерной и финансовой успешности своей половины... А если сам в аутсайдерах ходит, так и даму свою в болото инертности и безынициативности тянет. Это какая-то карьерная собака на сене получается...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7): вперёд»
rusalca 17-06-2008-10:09 удалить
Чем больше зарабатываешь, тем большим дипломатом надо быть, чтобы мужчине было комфортно.
Блин, зла не хватает. Зарабатывай, закупай провизию, готовь, прибирай, стирай, воспитывай и еще и...будь дипломатом. Сразу вспомнила анекдот, как в конце вечера уставшая женщина сказала "..а еще и трахать будут".
Utopia_27 17-06-2008-10:30 удалить
Ух, меня раздражают посылы типа "женщина должна зарабатывать меньше своего мужчины, а если это не так, то должна пожертвовать своей карьерой". Ради кого пожертвовать? Ради неудачника? Что ему мешает поднапрячься и заработать больше нее? А ведь есть семьи, где он - домохозяин, и всех всё устраивает, живут люди спокойно.
От самодостаточности всё зависит, я думаю.
Raduga25 17-06-2008-10:37 удалить
rusalca, это всё само собой... там прикол в другом получился... если ОН зарабатывает мало не потому что так жизнь сложилась и это временно, а в принципе... потому что ленив или ограничен (я уж конечно утрирую) так вот он и бывает против, чтоб жена зарабатывала больше, и вот с таким да, с ним и надо быть этим самым твоим твоим чемодоном, ну, дипломатом. А когда ОН зарабатывает достаточно для того, чтобы психологически кормить свою востребованность и самореализацию, он и половине дает катр-бланш, мол можешь - вперед
Raduga25 17-06-2008-11:03 удалить
Исходное сообщение Utopia_27
А ведь есть семьи, где он - домохозяин, и всех всё устраивает, живут люди спокойно.
От самодостаточности всё зависит, я думаю.


От чьей?
Utopia_27 17-06-2008-11:27 удалить
Raduga25, от его. Мы же ЕГО обсуждаем?)
Raduga25 17-06-2008-11:36 удалить
Utopia_27, конечно ЕГО. чего нас-то обсуждать... мы и так звезды
rusalca 17-06-2008-12:11 удалить
Исходное сообщение Raduga25
rusalca, А когда ОН зарабатывает достаточно для того, чтобы психологически кормить свою востребованность и самореализацию, он и половине дает катр-бланш, мол можешь - вперед

Не хочешь ли ты сказать, что если человек самореализуется, занимаясь, скажем, творчеством, не не проявляет себя как самец, приносящий в пещеру добычу (творчество редко приносит достаток), то он все равно дает жене карт-бланш?
Raduga25 17-06-2008-12:21 удалить
rusalca, ну, судя по твоему тону хочется прижать уши и посыпать голову пеплом, но знаешь что скажу... я писала статью исключительно на основе своего опроса... с творческими не сталкивалась... а вот, повторюсь, когда ОН зарабатывает достаточно для того, чтобы психологически кормить... и т. д. с этим сталкивалась. Ты прикинь, в этом случае все как один дают карт-бланш
rusalca 17-06-2008-13:23 удалить
Нет, я не противоречу тебе, просто уточняю. Это даже интересно, если это так. Т.е. бывают случаи, когда реализуясь как личность в некоммерческой среде, мужики этим и успокаиваются и удовлетворение от творчества превалирует над ..."самцовостью". Да, согласна, бывают случаи. Но при этом комфорт достигается, когда мужчина еще и жену за собой подтягивает, открывая ей новые горизонты в этой некоммерческой сфере, т.е. все равно он ей что-то дает (кормит, но не хлебом). Я так думаю.
Raduga25 17-06-2008-13:48 удалить
rusalca, ну да... мне видится, что ты сто процентов права
rusalca 17-06-2008-14:00 удалить
Нет, ты поспорь со мной, мне скучноооо!
Raduga25 17-06-2008-14:22 удалить
Ты о чем, дорогая? Разве были прецеденты? чтоб мы с тобой спорили...
Utopia_27 17-06-2008-14:29 удалить
rusalca, давайте я поспорю)
Как я заметила выше, некоторые мужчины реализуются как домохозяйки. При этом он вполне комфортно себя ощущают, а жена зарабатывает деньги. Ну так бывает. Куда он в таком случае будет "подтягивать" жену?
Я думаю, в том, что касается творческих профессий, нет однозначных вариантов. Кто-то будет сидеть дома, собирать из спичек корабли в бутылке и чувствовать себя прекрасно, в то время как она будет получать больше денег. Другой вдруг вспомнит, что в детстве мечтал стать кузнецом, и хрен его кто переубедит не потащить семью в деревню, наплевав на то, что там кто зарабатывает. Все разные)
Raduga25 17-06-2008-14:35 удалить
Utopia_27, Оль, а ОНА как себя чувствует, когда ОН домохозяин, а она "я и лошадь, я и бык... и далее по тексту"?
Utopia_27 17-06-2008-14:54 удалить
Raduga25, так это специально выведенный особый тип женщин есть. Это бизнесс-вумен) Это как садисты и мазохисты, знаешь, - не обсуждается.)
Raduga25 17-06-2008-15:12 удалить
Utopia_27, значит варианта развития событий два... если он домохозяин, а она этот тип, по ВСЕ счастливы. а если он домохозяин, а ей ничего не остается делать, как тянуть всё не себе, а еще и дома получать ...лей, за то что она видишь ли вся такая крутая и зарабатывает... то тогда как?
rusalca 17-06-2008-15:18 удалить
Нет, погоди, как это он домохозяин, а ей приходится все тащить на себе? Если уж домохозяин, то будь добр встречай ее котлетками-борщами-компотами. А если он не хочет, то тогда он - КУЗНЕЦ.
Raduga25 17-06-2008-15:42 удалить
Семья Ростовых спешно паковала вещи и уезжала из горящей разграбленной Москвы, а Берг ходит по оставленным домам и искал не то этажерку, не то шифоньерку, которую так страстно хотела его жена Вера, в девичестве Ростова. На людях они казались удивительно, как сказали бы сейчас, меркантильной парой с сухими промеж собой отношениями. Что, однако не помешало ему отправиться на эти поиски для удовольствия своей жены, когда все бежали из города прочь. Разьве это не любовь?

К чему это я? Для меня, девочки, этот пример из классической русской литературы всегда был очень яркой иллюстрацией того, что не важно, что там кажется людям. Все пары разные, и внутренее устройство отношений в каждой отдельно взятой семье разное. Для кого-то модель отношений Х оптимальна, а для кого-то абсурдна...
rusalca 17-06-2008-16:16 удалить
Исходное сообщение Raduga25
Для кого-то модель отношений Х оптимальна, а для кого-то абсурдна...

Знаешь, а ведь людское мнение играет свою отрицательную роль в тех случаях, когда жена зарабатывает, а мужчина в свое и её удовольствие хозяйничает на кухне. Принять эту ситуацию не то, чтобы с одобрением, а без осуждения наше российское общество пока не способно. Слишком много поколений взрощены на идее, что муж - голова, а женщина от корыта к плите бегать должна.
Raduga25 17-06-2008-16:25 удалить
Почему ты говоришь, что людское мнение играет роль? Если женщина зарабатывает, а мужчина прекрасно чувствует себя дома, значит они уже априори самодостаточные и состоявшиеся люди. Отсюда следует, что до общественного мнения им фиолЭтово... Общество естественно будет сидеть на лавочке и осуждать, лузгая семечки, а им то что?
Utopia_27 17-06-2008-16:26 удалить
Raduga25, rusalca, да не, я имела ввиду как раз домохозяина со всеми вытекающими, с готовкой-стиркой-уборкой-детьми.
А про стереотипы и "что соседи скажут" даже говорить не хочется. Потому как сама терпеть не могу принимать участие в обсуждениях того "кто с кем когда, и как она могла". Я открыта к многочисленному варианту событий и обстоятельств, и от односторонних суждениях (пересудах) о ком-то меня тошнит.
Raduga25 17-06-2008-16:31 удалить
Хорошо, поставлю вопрос по-другому... Вот вы лично, Оля, Марина, хотели бы так жить? Могли бы строить такие отношения?
Utopia_27 17-06-2008-16:39 удалить
Raduga25, с мужем-домохозяином? Я - вряд ли)
rusalca 18-06-2008-08:31 удалить
Исходное сообщение Raduga25
Хорошо, поставлю вопрос по-другому... Вот вы лично, Оля, Марина, хотели бы так жить? Могли бы строить такие отношения?

Ты знаешь, хотела бы, но не надолго. Месяца два бы побалдела. А потом? Генетическая память не дает покоя. Ханжа я эдакая!
Raduga25 18-06-2008-08:45 удалить
Utopia_27, rusalca, что и требовалось доказать... И я бы не смогла. И дело тут не в ханжестве и не том, что нас волнует "что будет говорить княгиня Марья Алексевна"...
rusalca 18-06-2008-08:59 удалить
Исходное сообщение Raduga25
Utopia_27, rusalca, что и требовалось доказать... И я бы не смогла. И дело тут не в ханжестве и не том, что нас волнует "что будет говорить княгиня Марья Алексевна"...

Может мы не показатель? Мы ж эксклюзифф!Массовый опрос надо попробовать. Хотя, это уже оклостатейная тема, мы слегка отвлеклись.
Raduga25 18-06-2008-10:03 удалить
Utopia_27, rusalca, спасибо мои дорогие. В голове выстроилась довольно стройная схема, и родилось желание многое сказать. Сижу, причесываю все вышесказанное под статью "Как жить, если жена зарабатывает больше. Женский взгляд"
Shukrah 20-06-2008-00:19 удалить
Значит так, барышни.

Модель поведения в семье складывалась веками, и закреплялась в системе воспитания, культурных ценностей. В данном случае я веду речь про наших, русских людей, а не из далёкой Африки.

Нас с детства приучают, что папа - главный в семье. Бывают исключения, но в основном - так. А мама занимается вопросами быта и воспитания. К кому мы бежим, порезав палец? К кому мы обращаемся с просьбой помочь сделать уроки? Кто с нами сидел на больничном? Кому мы названиваем чуть ли не каждый день? Уж не маме ли?

-Сынок, мальчики не плачут! - напутствует мама.
-Ты должен быть мужественным, и уметь брать на себя ответственность за свои поступки, - слышит подросток от отца.
"-Мужчина, сынок, это тот, у кого есть деньги. А в клетке - самец." Анекдот.

Взрослея, мальчик (если, конечно, он не дурак) понимает, что много денег - это много возможностей. И если он нормально воспитан, а под словом нормально я подразумеваю: воспитаны лидерские качества, уважение к окружающим, сила воли и чувство собственного достоинства, то он будет стремиться делать карьеру, вырваться вперёд, стать лидером, стать лучше, чем его соперники.

Это заложено как генетически (любые самцы дерутся за самок, каждый вид по-своему. Как не устаёт повторять моя Ненаглядная, "женщина всегда уходит с победителем"), так и культурно (стереотип "богатый = сильный, могущественный). Папа зарабатывает, и тем самым показывает, что он - сильнее, он - лидер. Мама идёт за него замуж. За его спину. Подразумевается, что папа будет её защищать. От чего - в данном случае неважно, важно, что он впереди мамы. Он прикрывает её от голода, холода, проблем, неурядиц. На всё это, как правило, нужны деньги. Тем самым мужчина самоутверждается.

Нам скучна спокойная жизнь. Вы можете распилить нас на куски, дорогие девочки, но мы, мальчики, ни под какими пытками не сознаемся, что решение проблем доставляет нам удовольствие. Трудности воспринимаются с азартом, даже если мы вслух, громко и показушно вспоминаем едреню феню, хнычем, ноем, жалуемся, что всё не так и всё не слава богу. Невзгоды вызывают где-то в глубине сознания мысль - вот это пройдёт, вот решу эту проблему - во блин я какой молодец тогда буду! Самое смешное, что мужчины зачастую не сознаются в этой мысли даже себе.

Девочка же самоутверждается в другом. В детях. Она закладывает им те понятия о плохом и хорошем, те ценности и базовые навыки, которыми они будут пользоваться всю жизнь. Она более мягкая, нежная по своей природе. Вы часто видели нежного и чувственного папу, который ещё и среди ночи просыпается раньше, чем мама, от плача ребёнка? Я вот ни разу не видел...

Так давайте не будем ломать порядок, заведённый нашими предками, заложеный в нашей культуре, и впитаный нами с молоком матери? Давайте не будем отбирать друг у друга способы самоутверждения? Кстати, забыл обмолвиться - кто-то, прочтя данный текст, наверняка подумает: ну дык есть же масса других способов самоутвердиться! Зачем мужчине делать это через роль добытчика, а женщине через роль воспитателя и хранителя домашнего очага, уюта? Да, безусловно есть много способов. Кстати, ходить можно на одной ноге, можно извиваться на пузе, ползя вперёд, можно ходить на руках, и ещё можно перекатываться. Давайте перестанем ходить на двух ногах, и будем использовать предложенные альтернативные способы передвижения?

С моей точки зрения, женщина должна быть Великим Чемод Дипломатом, настолько талантливым, чтобы её мужчина обретал веру в себя и свои силы, веру в то, что он лучше других, и может забраться на вершину олимпа, добыть самого большого мамонта, убить самого злого дракона, и много чего ещё полезного для семьи.

Что же касается вопросов быта, то вы, любимые наши Великие Дипломаты, вполне можете подать всё так, что мужчина будет с радостью помогать вам. Помыть посуду? Легко! Сгонять за продуктами по списку? Ща! Пропылесосить ковры? Одной левой! Порезать салатик на ужин? Не знаю, правда, как это делается, но ты так восхищённо смотришь на меня, моя сладкая, когда я взялся за нож и доску, что устоять просто невозможно... Но создать неповторимый уют, климат в доме, учесть и сделать тысячи маленьких мелочей может только женщина. Мужчине, я считаю, в это дело нужно вмешиваться очень осторожно.

А бунчать "ты мало зарабатываешь", или жаловаться подруге "пришёл с работы, и лежит на диване перед ящиком" - это не дипломатия...
rusalca 20-06-2008-10:58 удалить
Спасибо, дорогая за статью и за повышение (до глав.буха?) УРА! Теперь прийдется чемоданиться конкретней.
Что касается меня лично, то я не могу сказать, что я сама себя сделала. Именно МОЙ_Драгоценный меня заставил шевелиться. И не потому, что он зарабатывал мало. Как раз его зарплата была на порядок больше моей (подчас). Он меня просто подтолкнул наверх, заставив поверить в свои силы. А до него я была НИКЕМ, а зачастую и ТОЙ_КОТОРУЮ_НУЖНО_ПОСЛАТЬ_НА_КУХНЮ_ПЕРЕСЧИТЫВАТЬ_МАКАРОНЫ!
rusalca 20-06-2008-11:06 удалить
Shukrah, понимаешь, мы это понимаем. Нас бесит одно. Если женщина смогла переступить через свое желание быть только мягкой-доброй-мамой-хозяйкой, но и еще и заставила себя зарабатывать достаточно для своей семьи, изменилась вслед за меняющимся миром, то почему мужчины в большинстве своем (я не говорю, о тех, кому не в напряг испечь пирог с бананом) не могут принять этот изменившийся порядок вещей. Ну, хотя бы с какими-то своими оговорками.


Комментарии (7): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Групповуха | Raduga25 - "Летят они, написанные наспех..." | Лента друзей Raduga25 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»