[показать]Пилот раллийной команды "BP Ford World Rally"
Маркус Гронхольм садится за руль нового спортивного MPV Ford
S-MAX
Гронхольм,
опытный гонщик и семейный человек, высоко оценил эффектный дизайн,
универсальность салона и передовые системы безопасности нового
автомобиля
Радующий водителя 220-сильный 2,5-литровый турбированный
двигатель Duratec обладает динамическими характеристиками на уровне
спортивных автомобилей
17
мая 2006 года: Маркус Гронхольм, двукратный чемпион мира по ралли и
пилот команды "BP Ford World Rally" 2006 года, опробовал восхитительный
новый автомобиль Ford
S-MAX
и заявил: "Он производит сильное впечатление!"
Гронхольм
- не новичок в пилотировании мощных автомобилей с высокими
динамическими характеристиками. Начав свою карьеру в автоспорте в 1987
году, он принял участие в 124 гонках чемпионата мира по ралли и выиграл
20 из них. Однако вдали от грунтовых и гравийных трасс чемпионата мира
по ралли FIA этот профессиональный автоспортсмен ездит по обычным
дорогам, причем часто со своей семьей.
Имея трех детей в возрасте от
9 до 15 лет, Маркус и его жена Тереза ценят комфорт семейного
автомобиля, однако решающим фактором, способным превратить любую
поездку из необходимости в удовольствие, для самого Гронхольма являются
ездовые качества. В этой области новый Ford S-MAX проявляет
себя
наилучшим образом.
Стильность и динамичность
S-MAX
В
пылу состязания Гронхольм едет на пределе возможного, используя весь
потенциал своего 300-сильного полноприводного автомобиля "Focus RS
World Rally Car". Познакомившись с Ford S-MAX, гонщик тотчас
отметил
достоинства нового автомобиля: "По-моему, новый S-MAX обладает подлинно
стильным и динамичным дизайном, что особенно заметно при рассмотрении
его бокового профиля. Однако салон, напоминающий кокпит споркара,
произвел на меня столь же сильное впечатление. Я довольно высокий
человек, но мне удобно сидеть за рулем S-MAX, при этом остается большое
пространство для пассажиров сзади."
S-MAX
- первый серийный автомобиль, демонстрирующий новый фордовский
динамичный "кинетический" язык дизайна, а также оснащенный новаторской
системой задних сидений
Ford
FoldFlatSystem.
Она разработана для обеспечения максимальной универсальности и легкости
удовлетворения различных транспортных потребностей современных семей.
Таких, как семья Гронхольмов, состоящая из Маркуса, Терезы и трех
детей: "Я - семейный человек, поэтому для меня особенно важны
просторность и универсальность салона. Достаточно сложить задние
сиденья, чтобы получить багажное отделение, достаточное для размещения
всего, что мне может прийти в голову положить в автомобиль."
Не
меньшее впечатление на раллиста произвела прецизионная управляемость
автомобиля. "Наличие в салоне пространства для семи человек - важное
достоинство, однако при этом
S-MAX
- очень шустрый автомобиль, - добавляет Гронхольм. - Он
создает
спортивные ощущения, обладает предсказуемым поведением и очень
динамичен, как автомобиль со значительно меньшими размерами.
Мне также
нравится ощущение подлинной мощи, создаваемое 220-сильным двигателем."
Восхищение Гронхольма топовым
S-MAX,
оснащенным пятицилиндровым 220-сильным 2,5-литровым двигателем Duratec,
обусловлено впечатляющими динамическими характеристиками
автомобиля.
Максимальная
скорость этой версии нового Ford S-MAX равна 230 км/час.
Также впечатляют разгонные возможности - автомобиль набирает скорость
100 км/час всего за 7,9 секунды. Эти характеристики позволяют
S-MAX
конкурировать с динамичными моделями, обладающими более явной
спортивностью.
Безопасность S-MAX
Передовые технологии позволяют
S-MAX
устанавливать новые стандарты безопасности. Помимо новой интерактивной
системы контроля динамических характеристик автомобиля с постоянно
регулируемой системой демпфирования, новый Ford S-MAX также содержит
адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения Forward Alert (FA)
и новую систему ослабления удара посредством торможения. Этот широкий
спектр функций для активной помощи водителю сочетается с передовой
системой защиты водителя и пассажиров и ясно демонстрирует
бескомпромиссный подход Ford к безопасности.
"
S-MAX
оснащен множество высокотехнологических функций, повышающих спокойствие
и безопасность. Как раллист и семейный человек я считаю
безопасность
самым важным аспектом вождения. Все примененные в новом S-MAX средства
безопасности произвели на меня сильное впечатление", -
говорит в заключение Гронхольм.
В настоящее время новый
Ford S-MAX
выходит на европейские рынки. Новый представитель модельного ряда Ford,
занимающий место между
Mondeo
и полностью новым
Galaxy,
разработан самой компанией Ford и собирается на заводе Ford of Europe в
бельгийском городе Генке.