• Авторизация


Возник вопрос... 31-05-2006 11:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - непонимание

Special for boys:

Вот у меня есть знакомый, который принципиально отказывается платить за девушку в кино, в кафе, покупать ей цветы, ну и все в таком духе, мотивируя это так: "А зачем я буду тратить на нее деньги, мы ведь все-равно рано или поздно расстанемся".

У меня лично такие слова вызывают одно недоумение. Я, конечно, понимаю, что приехал он из другого города, работает официантом, живет в общаге... ну не знаю... может, это я слишком избалована... и кто-то меня осуждает... не знаю...

Ну мы же, девушки, не требуем, чтобы вы охапками таскали нам цветы, водили каждый день в кино! Ну просто... ну это, как выражение внимания! Вы даже себе представить не можете, как возращают такие слова с небес на землю...

Вот хочу попросить ребят прокомментировать, потому что я не понимаю, НЕ ПОНИМАЮ!!!

*кстати, последняя его девушка ушла от него именно по этой самой причине, из-за этих его слов, а еще из-за того, что ей пришлось доставать свой кошелек у касс кинотеатра на глазах у изумленной публики и отдавать ему деньги... Боже, какой стыд!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
starkeen 31-05-2006-15:53 удалить
Это называется предрассудки. Был бы нормальный жлоб - не говорил бы всякие теории, а потихоньку жопился. Был бы реальный чувак - не жопился бы совсем. Ну и как-то так.
31-05-2006-16:05 удалить
Да, был у меня один такой... Противно! Феее...
Начнём с того, что мужик обязан содержать девушку и отвечать за неё.....
Я вообще предпочаю не ходить никуда, если нет денег (это чисто моё)...
По-моему парень должен платить за девушку, Если он может себе это позволить - это интелегентно и девушке приятно осозновать, что о ней заботятся.
А говорить: "А зачем я буду тратить на нее деньги, мы ведь все-равно рано или поздно расстанемся" - это свинство - пусть заплатит, простите, за проститутку......или, если вообще не хочет платить - пусть смотрит мелодраммы по телевизору......
Уж тюльпанчик за 20 рублей можно себе позволить - один день не купить сигарет....
Мелочь, а девушке приятно.....
Стаким отношением нормальная девушка с ним встречаться не будет....



LI 5.09.15
31-05-2006-16:12 удалить
Лаконично и точно! Поддерживаю... Говнюк эт называется! Вот. =)
starkeen 31-05-2006-16:14 удалить
Исходное сообщение оБаЛДевШиЙ_СлОН
Начнём с того, что мужик обязан содержать девушку и отвечать за неё.....
LI 5.09.15

Фе, как грубо. Мужик. Обязан. Отвечать. Не интеллигентно. Пошловато. Уж извините.
А в целом, да. Я уже высказался.
Мужик - это человек мужского пола. Слово имеет положительную окраску. (напр: Ну петрович даёт! Мужик! )
Отвечать - не в смысле жаргона (отвечать за базар), а в том смысле, что МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК должен поддерживать, помогать, девушке, а так же нести за её жизнь ответственность перед её родительми, перед ней (девушкой), пред собой (самим МОЛОДЫМ ЧЕЛОВЕКОМ), ...
А как подругому написать обязан.....? - должен, ему следует, ...
С уважением оБаЛДевШиЙ_СлОН

LI 5.09.15
По-моему, я там 2 запятые пропустил...........SOORY !

LI 5.09.15
starkeen 31-05-2006-16:50 удалить
Исходное сообщение оБаЛДевШиЙ_СлОН
Мужик - это человек мужского пола...

А мужчина тогда кто? Граждане. Повторюсь, согласен я. Дело в терминологии, все-таки не в 18 веке живем.
А насчет того, что следует, обязан и должен - это в любом случае превосходная степень, это максимазизм, как он есть. Думаю, что если все происходит описанным выше способом, это прекрасно, приятно и очень мило со стороны смотрится. В противном случае - тоже имеет право на существование, например, при взаимном непротивлении сторон.
А?
... мда, комментарии излишни....только это не должно смотреться со стороны.....это должно быть в отношениях, а, если нет - кому как. Это зависит от принципов, жизненной позиции, воспитания наконец....
........Это личное дело каждого - как жить, как кого любить и любить ли вообще......
Кто как хочет - так и д.......т !!! - а грубо это или нет не важно - это истина....


LI 5.09.15
starkeen 31-05-2006-17:28 удалить
Давайте в определении этих философских категорий не будем подменять причины процессов их следствиями. Тем более, говорить об истине немытыми руками. Уж извините.
Остается два вопроса:
- Что вы хотели сказать этими многоточиями?
- Вы слышали, что скоро водка подорожает? А власти скрывают!
Ничего личного!

Гык......
1. Руки мыты;
2. Сеть защищена Firewall-ом (тоже чистая);
3. Многоточие - и т.д. , и т.п. , а так же стиль написания постов и комов;
4. Про водку не слышал, не употребляю (только в редких случаях, как говориться, по праздникам)- по-этому не интересуюсь ёё подорожанием.
5. По повду власти - отдельный разговор.
6. А то, что каждый живёт по-своему - это действительно истина. Как в реке нет двух одинаковых капель....(к моему позору, не помню, кто сказал)
starkeen 31-05-2006-17:58 удалить
По поводу отдельного разговора.
Вы думаете, они на этом остановятся?
Нет, эти люди файрволами не пользуются.
Как там говориться......о!
Ржунимагу !
Далой акцизы на водку !!!
Даёшь бесплатное пиво!!!
И мороженное по 38 коп. !!!
Исходное сообщение starkeen
Это называется предрассудки. Был бы нормальный жлоб - не говорил бы всякие теории, а потихоньку жопился. Был бы реальный чувак - не жопился бы совсем. Ну и как-то так.

...к стати тоже очень вежливая терминология человека 21 века!!!
starkeen 31-05-2006-18:10 удалить
Чтобы не отвлекать праздношатающихся прохожих, я, пожалуй, свернусь. Слышал я, их люди мониторят даже блоги. Иначе и думать нельзя, особенно после того, что эти звери сделали с Мариной Литвинович.
РАЙДОсть 31-05-2006-23:46 удалить
Одна моя знакомая вышла замуж за такого вот обезьянина. Так вот и она абсолютно счастлива. Муж забирает всю ее зарплату ,сам покупает продукты, одежду ребенку и всякие другие вещи. хотя на мой взгляд как-то не этично просить даже у близкого мужчины деньги на средства личной гигиены.
odnavtoraia 01-06-2006-00:13 удалить
была приятно удивлена, что на этот пост народ ответил)) и что отписались не только девушки, но, что и является основным, ребята... а главное - приятно было почитать их мнение (ну и пусть разговор потом ушел в другую степь)
Vidadi_com 01-06-2006-11:11 удалить
Есть такой анекдот:
Если мужчина, на первое свидание, приглашает вас в очень дорогой ресторан, будьте уверены, он хочет залезть вам под юбку.
Если мужчина после ужина в ресторане говорит, что забыл бумажник - этот негодяй* хочет заняться сексом, да еще и на халяву... :))

Везде нужна разумная грань. Во всем. Так принято, что мужчина платит за женщину.. не всегда, но в большинстве случаев.. девушка платит за себя, когда общение в рамках дружбы.

А вообще, если никто не хочет платить, то... вывод один - надо назначать свидание в спальне - все будут довольны!
DJeremyLight 01-06-2006-13:51 удалить
starkeen, а ты думаешь, она бы терпела, пока он там "потихоньку жопился"?

Nadushes, угу... вот и мне противно

оБаЛДевШиЙ_СлОН, спасибо тебе!)) Ты у нас золотой мальчик))
*за запятые не волнуйся))

РАЙДОсть, нет, я так не смогла бы жить. Да, конечно, в семье деньги считаются общими, но отдавать всю зарплату мужу! нет, я на это не пойду. Вот у моих родителей так: каждый платит за что-то свое (например, папа за квартиру, а мама за наши сотовые), продукты покупают вместе, также все необходимое для дома, нууу, по магазинам мы обычно на папины деньги ходим)), но мама покупает себе одежду сама, т.е. они сами распоряжаются своими деньгами, но при этом не скрывают друг от друга, что и куда идет - это уже просто разговор о доверии. Значит, муж твоей подруге не доверяет, либо привык держать все в своих руках, так сказать, "быть у руля") и осознавать, что она от него зависит. Но если она счастлива - так это good)) Не мне ее судить))

odnavtoraia, а почему ты думала, что на пост никто не ответит? особенно ребята? я, например, была уверена в том, что им есть, что сказать. Эх, хорошие у нас тут ребята!))

Vidadi_com, а у них было общение не в рамках дружбы)) хотя вот друзья не разрешают мне платить за себя... может, поэтому я такая избалованая... но строго меня не судите!
*но не все же время в спальне-то проводить))
starkeen 01-06-2006-14:24 удалить
Исходное сообщение DJeremyLight
starkeen, а ты думаешь, она бы терпела, пока он там "потихоньку жопился"?

в том и секрет, что терпеть никого не стоит. Только хуже.
нуу, я не знаю....
Дружба - дружбой, но я (+ друзья), когда можем себе позволить, стараемся платить за подруг....
...или, хотя бы, что бы они меньше платили.......
starkeen 01-06-2006-15:50 удалить
Думаю, торг здесь не уместен
odnavtoraia 03-06-2006-00:12 удалить
Исходное сообщение DJeremyLight

odnavtoraia, а почему ты думала, что на пост никто не ответит? особенно ребята? я, например, была уверена в том, что им есть, что сказать. Эх, хорошие у нас тут ребята!))



понимаю, что уже не актуален мой ответ, но скажу.. потому что помня твой пост по "гвозди" в прямом и переносном смысле, я думала, что ребята снова промолчат... так ошибаться - приятно)
DJeremyLight 03-06-2006-13:21 удалить
Ааааа, ну ты права... они, наверное, про "гвозди-то" не поняли...


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Возник вопрос... | DJeremyLight - Welcome To Wherever You Are | Лента друзей DJeremyLight / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»