[показать]В оживленном районе Стокгольма появился рекламный билборд шведской аптечной сети Apotek Hjartat. Человек, изображенный на нем начинает кашлять, если кто-либо из прохожих курит рядом с ним.
[404x240]/lightnews.net/wp-content/uploads/2017/01/allergicheskij-kashel-768x456.jpg" target="_blank">http://lightnews.net/wp-content/uploads/2017/01/allergicheskij-kashel-768x456.jpg 768w, http://lightnews.net/wp-content/uploads/2017/01/allergicheskij-kashel-1024x608.jpg 1024w, http://lightnews.net/wp-content/uploads/2017/01/allergicheskij-kashel.jpg 1216w" sizes="(max-width: 404px) 100vw, 404px" />Новые технологии на службе у борцов с табакокурением
Цифровая реклама может не только ощущать сигаретный дым, но и вычислить курильщика по огоньку сигареты. И в том и в другом случае люди видят и слышат, человек с рекламного щита начинает кашлять.
Apotek Hjartat что в буквальном переводе означает аптека сердца хочет помочь потребителям жить более здоровой жизнью. По словам директора по маркетингу Фредрика Куллберга, он дал рекламному агентству возможность свободно думать о том, как продвигать отказ от курения.Это одна из наиболее экономически эффективных кампаний, учитывая, сколько внимания привлек к себе этот объект”, – добавил он несмотря на то, что затраты на рекламу весьма впечатляющие – около 30 000 евро ($ 31815).
Для того, чтобы делать выводы по успешности продвижения самого продукта прошло мало времени. Но интерес к билборду, размещенному на одной из центральных улиц весьма велик. Кроме прохожих, около 600 000 просмотров по страницам Apotek Hjartat в Facebook и YouTube.