• Авторизация


Дремучий лес 04-10-2007 13:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Помниться в детстве нормальных игр я не встречал. Нет, была одна - супер игра "Звезда африки". Но одна. Поэтому строгал игры сам. Рисовал на листочках в клеточку поля для битв, тут холмы +1 в дальность лучникам, тут речка - только летающие могут пересекать. Фишки воинов делал - просто бумажки 1х1 см обклееные клейкой бумагой - всё равно разлетались он неосторожного чиха. Ну и были битвы армия на армию или несколько героев с полоской жизни, против толпы фишек, умирающих от одного удачного удара. Весь бой зависел от кубика, у магов было буквально пара заклинаний и он не сильно отличался от лучника. Сейчас в такое играть бы не смог, наверное.
 Уже во будучи взрослым, одна из первых прилично оформленных игр, которую приобрел (я не имею в виду карточные коллекционные, в MtG я тогда уже наигрался), была дремучий лес.
 
 Не гениальная, но добротная игрушка, в которую можно сыграть под настроение. Мини-ролевушка такая (у персонажа есть характеристики), карточная (есть карты на руках) и настольная (есть поле на столе).
 
 
Карточки ландшафта тусуются и раскладываются на столе рубашкой вверх. Игроки выбирают за кого они играют и ставят фигурки своих персонажей с разных краёв поля. Сдают каждому игроку по 6 карт на руки. Игра началась.
 
Цель игры - набрать больше славы к тому моменту, когда откроются все клетки поля. Слава дается за убитых монстров, за выполненные задания и за предметы у персонажа. 
 
У каждого персонажа есть характеристики: ум и сила. Первоначальные значения зависят от персонажа, кроме того можно использовать предметы, увеличивающие эти характеристики или просто приносящие бонусы. Характеристики пригождаются в двух случаях :
1) Для того чтобы войти на некоторые клетки поля нужно чтобы кубик+характеристика (ум или сила - там указана)+бонусы от предметов были больше определенного числа
2) Для драки с монстрами. Если кубик+характеристика+бонусы от предметов были больше силы или ума монстра. Если вы деретесь (использется сила) - то вы монстра побеждаете, он умирает и идёт к вам в стопку славы. А коль монстр был умный и состязался в уме, то он так и остается на клетке.
 
Если вы заходите на клетку и там есть встреча с определенным типом монстра, то этот тип монстра вам могут подкидывать любые игроки из карт в руке - и в любом количестве. И со всеми придется драться. За монстров дается возможность выложить предмет с руки, а иногда даже из колоды, ну или хотя бы возможность напакостить другому игроку. Если вы победили всех монстров на клетке поля, то можете выполнить действие которое написано на клетке (нанять спутника у костра, или там взять предмет любой).
 
На некоторых клетках можно взять задание. Опять же задание (как и монстров) вы можете не только сами себе выкладывать, а любой игрок может их набросать из карт с руки. За выполненные задания слава идёт в плюс, за невыполненные до конца игры - в минус.
 
Клетки поля, задания, монстры и предметы довольно разнообразны для небольшой настольной игры, так что играть даже интересно. Но иногда очень много зависит от кубика. Стоишь между клеток - и тебе хоть в одну хоть во вторую сторону идти надо выбросить, 5 или 6, а никак не идёт. И стоишь... и бросаешь... пока другие развлекаются.
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
BGamer 04-10-2007-14:07 удалить
Не игра, а мини-конструктор для ролевых настольных игр. Весь инвентарь был растащен на партийки по Сказочной Руси. Действительно хорошая игра. Звезд с неба не хватает, но добротная и иногда даже к ней возвращаемся.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дремучий лес | _genie - Дневник джинна в теле | Лента друзей _genie / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»