• Авторизация


ЛКИ 27-04-2007 08:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Типичная ролевая игра наших дней дает игроку возможность 'самовыражаться' только в той области, которая не имеет серьезных сюжетных последствий. То есть, например, игрок может выиграть бой... а может - проиграть, но после этого будет Game Over и загрузка последнего сохранения. Следовательно, это надо понимать так: 'игрок не может проиграть, но может выиграть с одной или нескольких попыток'.
Пока игрок не ощутит, что именно его действия привели к такми изменениям в судьбах людей, пока все его 'свершения' продиктованы игрой - ему отведена в игре роль зрителя. Не смотря на то, что он якобы командует. Вроде бы он соучаствовал в победе над злобным некромантом... но на самом деле его участвие не многим больше, чем если бы он сидел перед киноэкраном со стаканчиком попкорна. Потому что злобный некромант не мог не оказаться побежденным."
Ричард ПСМИТ - Нужно ли в ролевой игре думать?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЛКИ | _genie - Дневник джинна в теле | Лента друзей _genie / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»