Больше года назад, когда ещё было время программировать, изучал движок HGE и делал вспомогательные классы - хранилища, кнопки, панельки. И написал тестовую программку - морской бой плюс. Этакую помесь морского боя и сапера. Графику стал делать один асечный знакомый - Рикимару. Графику он не доделал тогда, я звуки прилепил - "плюх" и "бдыщ", записанные через микрофон. И заброшена была программка. Однако летом я как-то сподвигся подобрать боле-менее в тему звуки. А недавно всплыл и Рикимару, с предложением "давай программить игры!". После моего "доделай сначала графику для морского боя", графика была доделана часа за 2. Получилась она в итоге не супер-пупер, но и игрушка-то, в общем-то, тестовая. Я даже анимацию там не прикручивал. Главное в ней была проверка классов.
Суть нововведений: добавляется две возможности -сонар (разведка) и авиаудар.
Авиаудар - можно выполнить один раз за ход, пока жив четырехпалубный корабль. Просто дополнительный выстрел. В отличие от обычного выстрела, даже если он попадает в цель - дополнительный выстрел не дается.
Сонар - можно выполнить один раз за ход, пока жив хотя бы один трехпалубный корабль. Это как раз и есть помесь с сапером. Разведка делается на любой клетке поля и пишется сколько палуб кораблей находится в этой клетке и в соседних (наподобие подсчета мин в сапере).
На мой взгляд, такие возможности разнообразят игру. Ну, в крайнем случае, можно сыграть и в обычный морской бой.
Ну, и ссылка для скачивания, если есть желание попробовать: http://tanktiks.com/download/sb/sbplus.exe