• Авторизация


Морской бой плюс 07-11-2010 19:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Больше года назад, когда ещё было время программировать, изучал движок HGE и делал вспомогательные классы - хранилища, кнопки, панельки. И написал тестовую программку - морской бой плюс. Этакую помесь морского боя и сапера. Графику стал делать один асечный знакомый - Рикимару. Графику он не доделал тогда, я звуки прилепил - "плюх" и "бдыщ", записанные через микрофон. И заброшена была программка. Однако летом я как-то сподвигся подобрать боле-менее в тему звуки. А недавно всплыл и Рикимару, с предложением "давай программить игры!". После моего "доделай сначала графику для морского боя", графика была доделана часа за 2. Получилась она в итоге не супер-пупер, но и игрушка-то, в общем-то, тестовая. Я даже анимацию там не прикручивал. Главное в ней была проверка классов.

[638x478]

Суть нововведений: добавляется две возможности -сонар (разведка) и авиаудар.
Авиаудар - можно выполнить один раз за ход, пока жив четырехпалубный корабль. Просто дополнительный выстрел. В отличие от обычного выстрела, даже если он попадает в цель - дополнительный выстрел не дается.
Сонар - можно выполнить один раз за ход, пока жив хотя бы один трехпалубный корабль. Это как раз и есть помесь с сапером. Разведка делается на любой клетке поля и пишется сколько палуб кораблей находится в этой клетке и в соседних (наподобие подсчета мин в сапере).

[640x478]

На мой взгляд, такие возможности разнообразят игру. Ну, в крайнем случае, можно сыграть и в обычный морской бой.

Ну, и ссылка для скачивания, если есть желание попробовать: http://tanktiks.com/download/sb/sbplus.exe

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
_genie 07-11-2010-22:32 удалить
Не прошло и часа после опубликования поста, как у моего товарища возник вопрос: "А чего это нельзя звук убавить?". Логично. Делать опции из-за одной громкости звука не хотелось. Пошел по пути наименьшего изменения - просто добавить кнопочки во время самой игры. Залез в хелп по HGE, залез в исходник, сделал в обертке интерфейса звука возможность менять звук. Нарисовал кнопочки, описал их в файлах мода (спрайты, кнопочки, панели), в игре прописал реакцию на действия кнопочек, потестил, пересобрал инсталлятор, перевыложил. На все про все ушло около часа. С учетом того, что я исходники не сразу нашел и последний раз их открывал больше года назад.
09-11-2010-21:53 удалить
стандартный бой - 1.тупо выигрываешь, когда расставляешь по краям. ( чисто при подрыве выдаешь меньше инфы противнику и всё, а ИИ не догадывается, что ставить к краю выгоднее... ) 2. Эта стратегия не канает с радарами, что интересно! стоит противнику использовать радар на середину поля, и 9 клеток открыто! - это реально заставляет все однопалубки поставить в центр. - тогда спасает немного :) - но надо самому научиться пользоваться радарами. dx8.liveournal.com P.S. игруха хороша! Время не зря потратили - придумать выигрышь против компа реально не удается. ( хотя стратегия даёт где-то 65% побед на плюсе )
_genie 09-11-2010-22:15 удалить
Илья, я знал что ты маньяк.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Морской бой плюс | _genie - Дневник джинна в теле | Лента друзей _genie / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»